МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Пром уже 4 дня восстанавливают, постоянно пишут ждите нужно больше времени, есть смысл их дальше пинать или забить?
 


  • Like
Реакции: vova_nike и Atsu
Пром уже 4 дня восстанавливают, постоянно пишут ждите нужно больше времени, есть смысл их дальше пинать или забить?
Восстановление через обращение? Если да, то на обращения сейчас в среднем 7-10 дней отвечают
 
  • Like
Реакции: Atsu
Первое сообщение этой темы > Актуальные промокоды > На повторные заказы > 1000/2000

Еще в некоторых городах работает общий "мегатыща".

Про рефки:
на постельное белье почемуто не действует
 
Пром уже 4 дня восстанавливают, постоянно пишут ждите нужно больше времени, есть смысл их дальше пинать или забить?
Меня недели 2 мариновали, в итоге-мы вам высылали смс с восстановленным промом, посмотрите в папке спам....🤦‍♀️
 
  • Like
Реакции: on/off
Раздел Мегавыгода в ММ это Самокат?
 
нет, открывал обращение по звонку, в лк нет его
Ну вот, 7-10 дней в среднем.
Я тоже сейчас жду, сегодня 7-ой день, ответа еще нет и это в принципе нормально)
 
  • Like
Реакции: Atsu
На виртуальные номерта тинькофф перестали смс приходить на вход. Причем проверял несколько других магазинов, мвидео, яндекс, тоже самое. Началось все 12 часов назад. Есть такие же?
Все нормально 5 минут назад приходило :6:
 
Все нормально 5 минут назад приходило :6:
у меня на обычный есим тинькоф приходит смс, а вот на виртуальные номера, которые дополнительно можно оформить к каждому номеру почему-то перестали. Даже не знаю куда копать, обращение составил, сказали проблем нет. Тут в теме пару недель назад видел, что у других тоже была такая проблема, а у меня на тот момент все прекрасно приходило. Поэтому не стал заморачиваться и изучать этот вопрос. Все галочки проверил в приложении, никаких изменений. Такое ощущение, что в телефоне дело, но как это проверить хз. Других телефонов с есим нет под рукой, чтобы подключить и попробовать.
 
.
 
  • Like
Реакции: KiraBr
Кто подскажет, промики работают если заказывать самовывозом с конкретного магазина, а не с пункта самовывоза?

Было пару товаров хотел купить (обувь). Но там самовывоз с магазина, пром не решился вводить

А по заказам, заказывал раз, в целом понравилась доставка на ПВЗ, все в срок как надо. Наверное лучше чем курьером. Но вот сайт их лагает конечно, вечно просит то капчу ввести, то пишет ошибка и обратитесь в поддержку. Это у всех так или зависит от моего провайдера? (мобильный интернет, динамо IP)
работают (тему чуть выше почитайте - писали, например, и про Кари, и про Зенден)
 
Кстати, в продолжение истории про заказы обуви. Сегодня в 7:00 пришла СМС от Ральфа:
Ваш заказ отменен
Такие дела, хотя сам же Ральф утверждал, что заказ в порядке.
 
  • Sad
Реакции: StreKozа
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.