ONLYOU
Опытный
- Дней с нами
- 1.945
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 269
- Репутация
- 8
- Реакции
- 250
Аналогичная ситуация (По всем симкам сегодня тишина, хотя повально прислали классные промы, судя по отписавшимся
Аналогичная ситуация (По всем симкам сегодня тишина, хотя повально прислали классные промы, судя по отписавшимся
Могу проверить ваш "КАтк"По всем симкам сегодня тишина, хотя повально прислали классные промы, судя по отписавшимся
ПС.
Думал взять немного консерв, но пром katk почему-то не срабатывает, а второго сбер и не выдавал ни разу...эх...
мне потом пришла смс)) видимо, в раздел «промокоды» сразу всё кучей заливают, а рассылку ставят с интервалом в 5-10-15 минутПо прому 1000/1050 - чекнул акки где смс не пришло - его нет в личном кабинете, хотя писали обратное. Ну у кого как может быть конечно.
можно через чат бот сбермаркета если заказу присвоен номер H , узнать статусПосле статуса "Подтверждена продавцом" можно как-то отследить начали собирать товар или нет? Если весовой товар, то можно по изменяющейся цене было смотреть, а если нет весовых? Следующий статус "получена"
о, надеюсь хоть такой дождусьПромы 2/3 полетели...
Девушка написала что забрала вроде там несколько страниц назад. Сейчас я у коллеги посмотрю в приложении сбера может у него остался он не пользуется. Если что то будет я вам скину в личку.Кто-то видимо раньше меня промик Ваш забрал и даже не отписались, пытаюсь применить, ошибка программы лояльности...
Может у кого есть ненужный пром, в личку скиньте
Это я и писала, что забрала, только кто-то опередил и не отписался, я корзину собирала 2 часа, а пром не применяется, уже использован. Неужели так сложно написать, что забрали?Девушка написала что забрала вроде там несколько страниц назад. Сейчас я коллеги посмотрю в приложении сбера может у него остался он не пользуется. Если что то будет я вам скину в личку.
Я всегда выбираю позвонить для замены. Меня не сам ее факт удивил, мне так уже меняли. Всегда звонят если из СМ, из ММ я только второй раз так заказываю.А вы ставите при оформлении заказа "Если товара не будет, позвонить мне. Если не дозвонились, убрать товар" Или "заменить товар"?
Мне кажется, если сам ставишь "заменить товар при недозвоне", то сам виноват, они привезли, как ты заказал.
Я всегда стараюсь ставить "убрать товар при недозвоне"
Мажорам слово не давали)Наконец-то приехали креветки, гребешки и икорка из метро (позавчера заказ), не оставили без деликатесов на выхи
Так желающих много) Я тоже тот пром даже применить успел, но к сожалению на карте от того аккаунта денег не хватало, пока перекидывал и меня опередили)Это я и писала, что забрала, только кто-то опередил и не отписался, я корзину собирала 2 часа, а пром не применяется, уже использован. Неужели так сложно написать, что забрали?
когда промы выкладывают в открытую и вы ловите пром, то тут надо всегда держать корзину готовой. такие промы улетают за пару минут. а то и быстрее. даже если кто-то напишет "забираю" - это ничего не значит. другие могут успеть забрать пока вы писали. обычно сначала забирают, а потом что-то пишут, если вообще пишут. особенно если выложен без хайда, то тут могли взять и те, кто на форуме даже не зарегистрирован.Это я и писала, что забрала, только кто-то опередил и не отписался, я корзину собирала 2 часа, а пром не применяется, уже использован. Неужели так сложно написать, что забрали?