МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ребят, подскажите. У меня номер, на который должны прийти смс для постамата сбера, заблокирован оператором, т.е. физически уже не работает. Как можно поменять на новый (рабочий) номер? В чате мегамаркета писать? Или звонить с нового номера в сберлогистику? Спасибо заранее за помощь!
Речь про акк с активным заказом (в доставке уже)
 
Мне одновременно код и в смс и на почту приходит
 
Ребят, подскажите. У меня номер, на который должны прийти смс для постамата сбера, заблокирован оператором, т.е. физически уже не работает. Как можно поменять на новый (рабочий) номер? В чате мегамаркета писать? Или звонить с нового номера в сберлогистику? Спасибо заранее за помощь!
Речь про акк с активным заказом (в доставке уже)
Какой оператор?
 
Чего бы вот не сделать акцию "Вы не тарились у нас полгода, держите 1000/1050 на следующие 2 покупки!", или типа того.
Так вот же, приходит:
Вчера с 900 смс пришло. Возвращайтесь на мегамаркет и пром 1000/1050
Так понимаю, при соблюдении воздержания от покупок в течение полугода? 😄
 
У меня была такая симка. Она мне была нужна, и решила оформить ее на себя. Пошла с симкой и паспортом в салон, предварительно уточнив в поддержке, что можно переоформить. В двух салонах меня послали. Через поддержку в приложении оформила жалобу на салоны, присвоили номер, срок рассмотрения до четырех рабочих дней. Ответ мне не пришел, но пришел директору салона (узнавала опять же в поддержке пришел ли ответ). Выдвинулась в салон, сообщила им номер жалобы. Они с кривой мордой дали заявление и номер оформили, и разблокировали. Вам нужна услуга замена сим карты пользователю с последующей сменой владельца. На сайте нет информации про эту услугу, но она есть. Необходим один человек, который хочет стать владельцем, сама симка, паспорт.
 
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 
  • Haha
Реакции: Hedgehog, Jedi и Helen-Mig
У меня была такая симка. Она мне была нужна, и решила оформить ее на себя. Пошла с симкой и паспортом в салон, предварительно уточнив в поддержке, что можно переоформить. В двух салонах меня послали. Через поддержку в приложении оформила жалобу на салоны, присвоили номер, срок рассмотрения до четырех рабочих дней. Ответ мне не пришел, но пришел директору салона (узнавала опять же в поддержке пришел ли ответ). Выдвинулась в салон, сообщила им номер жалобы. Они с кривой мордой дали заявление и номер оформили, и разблокировали. Вам нужна услуга замена сим карты пользователю с последующей сменой владельца. На сайте нет информации про эту услугу, но она есть. Необходим один человек, который хочет стать владельцем, сама симка, паспорт.
Спасибо за совет! Но хотелось бы узнать именно как сменить номер получателя в сберлогистике, по салонам бегать нет времени. Заранее благодарю, если кто поможет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И вопрос к опытным - всегда ли дублируется код для получения товара из постамата на почту? Или вообще туда этот код не приходит? Спасибо!
 
Объясните плиз, промик 1500\1550 на 3 активации, это на одном акке или надо 3 новых акка?
 
Спасибо за совет! Но хотелось бы узнать именно как сменить номер получателя в сберлогистике, по салонам бегать нет времени. Заранее благодарю, если кто поможет
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И вопрос к опытным - всегда ли дублируется код для получения товара из постамата на почту? Или вообще туда этот код не приходит? Спасибо!
По 1 вопросу - сорян, яхз. по 2 вопросу (про код) - ЕМНИП, боксберри не высылают на почту, только в смс, про СДЭК вообще не помню, сто лет там не заказывал, СберЛоги не шлют код на почту, только в смс, а вот 5Post - самые молодцы, они и в смс присылают, и на почту дублируют, по кр. мере, последние пару месяцев у меня так оно всё и происходит.
Объясните плиз, промик 1500\1550 на 3 активации, это на одном акке или надо 3 новых акка?
3 активации для 3 разных пользователей, то бишь надо 3 новых акка. UPD: 3 новых акка ещё и со сберID, будь он неладен. :((
 
  • Like
Реакции: Boog
Спасибо за совет! Но хотелось бы узнать именно как сменить номер получателя в сберлогистике, по салонам бегать нет времени. Заранее благодарю, если кто поможет
если есть доступ к аккаунту - попробуйте изменить получателя через тех поддержку ММ через чат, чтобы избежать лишних вопросов по идентификации аккаунта, но это будет не быстро, ну или по звонку - но придется поотвечать на вопросы, чтобы вас идентифицировали

или когда заказ уже придет - по отслеживанию увидите - звоните в сберлогистику и просите там, чтобы смс прислали на другой номер - в теме были удачные примеры, но возможно придется звонить несколько раз - можно попасть на очень принципиального оператора
 
Приколы нашего городка....

Сделал очередной заказ на постомат Сберлогистики. Стоит по ряду причин в самом офисе Сбербанка, который работает с 9 до 18. После 20 часов появляется сообщение о неудачной попытке вручения. И ровно через полчаса бан на аккаунт...

Случайное совпадение?! Первый бан за последний активный месяц....
 
Винлаб только в мск, насколько знаю
Пробовал баллами часть заказа оплатить в нем несколько раз - отменяют заказ. Почему не понятно. Звонил в КЦ - сказали, что мол - нет товара фактически в наличии. Хорошо, спросил, в каком магазине точно есть. Заказал в тот. Тоже отмена. Похоже у них негласное правило - не принимать такие заказы с оплатой баллами с ММ. Правда это летом было. Или что-то уже изменилось?
 
Опытные абузеры, подскажите. Бонусы на баненый аккаунт что в начислении висят зачислят? Разные девы в поддержке разное говорят. Как оно по опыту?
 
Приколы нашего городка....

Сделал очередной заказ на постомат Сберлогистики. Стоит по ряду причин в самом офисе Сбербанка, который работает с 9 до 18. После 20 часов появляется сообщение о неудачной попытке вручения. И ровно через полчаса бан на аккаунт...

Случайное совпадение?! Первый бан за последний активный месяц....
возможно совпадение
неудачная попытка вручения - это не было свободных ячеек в постамате, статус появился когда курьер вернул на склад заказ

позвоните в сберлогистику и попросите перенести заказ в отделение, если он вам нужен конечно, еще есть шанс его получить, не смотря на бан
 
Ребят, подскажите. У меня номер, на который должны прийти смс для постамата сбера, заблокирован оператором, т.е. физически уже не работает. Как можно поменять на новый (рабочий) номер? В чате мегамаркета писать? Или звонить с нового номера в сберлогистику? Спасибо заранее за помощь!
Речь про акк с активным заказом (в доставке уже)
звони сберлогисту. покайся во всех грехах. да, пришлют тебе на другой номер.
 
Опытные абузеры, подскажите. Бонусы на баненый аккаунт что в начислении висят зачислят? Разные девы в поддержке разное говорят. Как оно по опыту?
по опыту: пока аккаунт в бане - начислений не будет, шанс на разблокировку есть, но он прям очень минимальный
 
  • Like
Реакции: mtt и Atsu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.