У меня была такая симка. Она мне была нужна, и решила оформить ее на себя. Пошла с симкой и паспортом в салон, предварительно уточнив в поддержке, что можно переоформить. В двух салонах меня послали. Через поддержку в приложении оформила жалобу на салоны, присвоили номер, срок рассмотрения до четырех рабочих дней. Ответ мне не пришел, но пришел директору салона (узнавала опять же в поддержке пришел ли ответ). Выдвинулась в салон, сообщила им номер жалобы. Они с кривой мордой дали заявление и номер оформили, и разблокировали. Вам нужна услуга замена сим карты пользователю с последующей сменой владельца. На сайте нет информации про эту услугу, но она есть. Необходим один человек, который хочет стать владельцем, сама симка, паспорт.