Последний пример: заказ завис на стадии: Подтвержден продавцом
-Связался с продавцом, он заказ по номеру не нашел.
-Связался с поддержкой ММ, получил внутренний номер заказа для продавца.
-Сообщил этот номер продавцу, по этому номеру продавец заказ нашел и сообщил, что он его давно доставил на склад ММ. Но номер клиентского заказа у него другой, хотя он абсолютно точно мой, перс данные в заказе мои.
-Сообщил все это в поддержку ММ с номерами, явками, контактом продавца, курирующим заказ
-Поддержка ММ все записала, сказала мне, что вопрос сложный!)) Но обязательно разберутся, 4 дня прошло, все разбираются
Да и раньше, сколько не было у меня заказов, он или сразу доставляется без проблем, либо отправляется в леса, как Сусанин.
И его никогда не доставляли позже!