МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.


Вчера так и не смог победить СММ по отменами на промокоды 1/2.
Но заметил, что мгновенный бан лояльности с отменой заказа прилетает только за рефки, заказы по обычным промокодам нормально доходят 🤔
Так а что нового вы хотите прочитать? Меняйте устройства (отпечатки), ип, карты (возможно, и банки), адреса получения, товары. Ведите учет в экселе. Примерно 50 заказов хватит для сбора статистики, и вы найдете именно свою проблему. Здесь у всех все очень по-разному. Кто-то без проблем платит одной картой или не меняет ип и пр. Все очень индивидуально, надо искать свой путь))
 
Спросил у курьера, что за беда у см. Говорит студенты сборщики многие уволились, на учёбу.
Сейчас пытаются набрать штат.
бросать учёбу и продолжать работу в СМ
 
Ну я же не к ней за помощью персонально обращаюсь. Может и не отвечать, я не расстроюсь.
А чего вы хотите от форума? Чтобы каждый день тут блокбастер был?
Форум для того и создан, чтобы мусолить одно и то же, а при появлении нововведений - разбираться с ними, помогать новеньким хотя бы отсылкой на конкретный пост. Закрепление ключевых моментов в шапке темы с кратким содержанием (как на 4пда) было бы спасением, но, увы, этого нет. Понятно, что кто-то может весь день сидеть на форуме, кто-то раз в неделю зайти
То есть вы предлагаете "старичкам" поработать за "новеньких" - найти готовый ответ преподнести им? дежурных здесь нет, поиск работает - ищите и найдете ответ.

Не воспринимайте мои пожелания не писать одно и тоже каждый день только на свой счет, это ко всем новичкам относится.

Я так же как и вы когда-то пришла на это форум, но очень долго просто читала. Активно общаться в этой теме начала в мае этого года, но перед этим прочитала последние 500 страниц темы - получила ответы на ВСЕ свои вопросы и не задала ни одного вопроса в теме сама. Поэтому я точно знаю, что в теме можно найти ответы на любой вопрос, если не лениться и не считать, что кто-то за вас должен найти ответ.
 
Мини-инсайд
Общаюсь с челом, который работает счас охранником в фикс-прайсе, он сказал, что СМ только что заключил договора о том, что теперь заказы собирают не курьеры см, как раньше, а сотрудники магазов. Бесплатно. Они этого делать не хотят и собираются бойкотировать и отменять заказы или вредить, потому что как всегда бабки начальству, а простым работникам болт, а у них и своей работы полно.

Вроде бы то же самое и с Магнитами, и прочими супермаркетами, где не свои местные сборщики, а приходили и собирали именно курьеры-доставщики самого СМ.
Так что теперь лотерея с заказами как напрямую в СМ, так и через ММ в СМ, могут и отменять без видимых причин, работники там все крайне возмущены и сговариваются в своих чатах это бойкотировать, или пусть им доплачивают за доп работу.
В магнитах и пятерочках и так уже по 1.5 человека на магазин осталось, походу они скоро заставят сотрудников разделиться на части и работать сразу на нескольких точках
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: Juggler и ZefFirka
Ребят, сильное палево будет, если я в озерки приду сразу 2 заказа получать вместо 1000 к оплате по 225р? Или лучше в разные дни?
ну прям совсем фантазии нет? Скажите соседи попросили забрать. Или вы курьер какой нибудь новой доставки.
Да пофиг им.
Я по 5-6 забирал в еаптеке.
 
  • Like
Реакции: Atsu и Данка
ну прям совсем фантазии нет? Скажите соседи попросили забрать. Или вы курьер какой нибудь новой доставки.
Да пофиг им.
Я по 5-6 забирал в еаптеке.
Тут кому-то не давали больше 1 за раз
 
а есть вообще хоть что то для заказа на 2500 НЕ на первый заказ? даже 100р будет не плохо.
 
  • Like
Реакции: Данка
Все больше убеждаюсь, что при любом сбое в подтверждении, перемещении, идентификации заказа, длящимися более 3-4 дней, нужно отменять заказ и заново его оформлять! Обращение в поддержку, по моему опыту ни разу такие проблемы не решало.

Создание обращения помогает лишь при выбивании денег/бонусов за возврат и/или начислении бонусов за заказ. На большее поддержка не способна.
 
  • Like
Реакции: brent48
  • Like
Реакции: Atsu
Последний пример: заказ завис на стадии: Подтвержден продавцом
-Связался с продавцом, он заказ по номеру не нашел.
-Связался с поддержкой ММ, получил внутренний номер заказа для продавца.
-Сообщил этот номер продавцу, по этому номеру продавец заказ нашел и сообщил, что он его давно доставил на склад ММ. Но номер клиентского заказа у него другой, хотя он абсолютно точно мой, перс данные в заказе мои.
-Сообщил все это в поддержку ММ с номерами, явками, контактом продавца, курирующим заказ
-Поддержка ММ все записала, сказала мне, что вопрос сложный!)) Но обязательно разберутся, 4 дня прошло, все разбираются

Да и раньше, сколько не было у меня заказов, он или сразу доставляется без проблем, либо отправляется в леса, как Сусанин.
И его никогда не доставляли позже! :confused:
 
  • Like
Реакции: Jedi, Juggler и Busoter
Последний пример: заказ завис на стадии: Подтвержден продавцом
-Связался с продавцом, он заказ по номеру не нашел.
-Связался с поддержкой ММ, получил внутренний номер заказа для продавца.
-Сообщил этот номер продавцу, по этому номеру продавец заказ нашел и сообщил, что он его давно доставил на склад ММ. Но номер клиентского заказа у него другой, хотя он абсолютно точно мой, перс данные в заказе мои.
-Сообщил все это в поддержку ММ с номерами, явками, контактом продавца, курирующим заказ
-Поддержка ММ все записала, сказала мне, что вопрос сложный!)) Но обязательно разберутся, 4 дня прошло, все разбираются

Да и раньше, сколько не было у меня заказов, он или сразу доставляется без проблем, либо отправляется в леса, как Сусанин.
И его никогда не доставляли позже! :confused:
У меня сегодня тоже 2 заказа зависшие с 14 августа, ушли в отмену. Буду звонить, пусть промик восстанавливают.
 
Добрый день, юзал кто промы на бонусы с заказа? 1500 от 3000 или 2000 от 4000
Кэш за заказ пришел, а за промик нет.
Звонил Маринке, дурочку включила, да действительно бонусы не начислены, составим обращение, ответ придет на почту указаную в емейле
Ждать бонусов или прокатили?
 
Добрый день, юзал кто промы на бонусы с заказа? 1500 от 3000 или 2000 от 4000
Кэш за заказ пришел, а за промик нет.
Звонил Маринке, дурочку включила, да действительно бонусы не начислены, составим обращение, ответ придет на почту указаную в емейле
Составляйте обращение, другого действенного способа выбить бонусы нет
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.