МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Оттил это совсем плохо?
 


Фига се... жесть какая (.
Я уже и в новом озоне со всеми подружился, накормил шоколадом, напоил лимонадом, поболтал за жисть и с девочкой, и с пацаном, выслушал все их жалобы на ту самую жисть, активно посочувствовал, у обоих это вторая работа и "всё надоело, хоцца отдохнуть", прихожу - улыбаются, помогают, выбрасывают за меня коробки, бывает оставляю что-то у них уже вручённое и ношу частями, когда много, они на это время обратно прячут, чтоб не мозолило глаза клиентам, да и в старом озоне всегда со всеми болтали и ржали, можно конечно и без всего этого, но чтоб махач устраивать... Правда, у нас и очередей нет, но иногда подождать приходится, если чем-то заняты, один раз не могли найти заказ в старом, погулял, позвонили, вернулся, всё нашли... Полчаса+ ждать конечно жопа, хоть бы какого помощника давали на время приёмки или сам кого позвал помочь (

Спасибо за участие, но таких уведомлений у меня сотни уже на всех симках и приходят они при любой доставке, ну и что от них толку? ( Ни в голове ни в попе (. Они никак не связаны с отменой и возвратом обратно при задержках, приходят автоматически в тот день, когда должна была быть доставка, и на эти отобранные они все пришли, дык я и без них знаю, что сроки вышли, если бы при этом автоматом корректировались сроки хранения, продляясь на кол-во задержанных дней... у меня каждая доставка отслеживается и мониторится, особенно которые не доставлены вовремя, единственное - пока ещё не возвращали при курьерской на дом, вот несколько и таких счас тоже есть, у которых доставка должна была быть 12, 16.08...посмотрим, что с ними будет (

У меня уже несколько десятков. Вы видимо из мск или спб, или какого-то крупного города и большинство заказов доставляется вовремя, у меня же половина приходит с задержкой и если она даже 4 дня (хранение 5) - оно уже поставлено на возврат. Типа как у Сумасшедшего Деда. Учитывать это при выставлении сроков доставок в мухосрани в мм видимо считают лишним, привезти вовремя не могут, и в итоге доезжает и сразу же ставится на возврат и уезжает восвояси. Даже не восвояси, а в их грёбаное шарапово, где месяцами валяется и никто не забирает. Это в принципе ненормальная практика и натуральное издевательство. И над продавцами в тч. Если есть идеи, как с этим бороться - буду рад выслушать, потому что чем дальше - тем хуже, и уже думаешь, что проще пойти и купить на месте в оффлайне, чем тратить на это всё последние нервы (.
Посмотрите по департаментам директоров и замов в ММ. Их почту, телефоны, и напрямую им, а не операторам. Отделом логистики не ограничивайтесь. Пишите сразу нескольким директорам, замам. Всё проблемы стараюсь решать через руководителей, пишу начальству и замам. Сразу отклик, это не про ММ. Сто пудов, кто то откликнется. Тем более это закономерность, влияющая на прибыль. Но конечно, засветите основной акк. Либо письма от группы клиентов вашего региона.
 
  • Like
Реакции: Juggler
первый раз я кинула заказ в супер, часть позиций не было, я попросила их заменить на другие, а у меня слетел пром и замены по полной стоимости насчитали, пришлось отменять заказ. но потом в теме уже вычислили все его подводные камни, это я по незнанию потерпела фиаско с отменой заказа
так это ерунда, есть промики, которые акк вместе с пл в бан загоняют, разбаниваться приходится через тп
 
  • Like
Реакции: Georg99
  • Like
Реакции: iceberg1406 и Killdozer
Jedi , мы нашли ваши 200 бонусов, их начислили другому )))
Мне дали все-таки за разбан, причем тоже 2 раза по 200.
Кажется я знаю как теперь фармить бонусы...
Звонят из СМ и очень извиняются, но заказ был отменен из-за технических неполадок со стороны "партнера" То есть СММ с оплатой.
Номера заказов длинные?
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig
Да полежать ему надо без сбер ид. Те, что месяц у меня лежали - с ними все норм. А одну взяла через неделю, и тоже бан. Я к тому написала про аптеки, что с ними реально проще на покупные номера. Сама так знакомым заказываю.
Так номер изначально был чистый, на нем не было ни регистраций в смм, ни обнулений.
 
Так номер изначально был чистый, на нем не было ни регистраций в смм, ни обнулений.
Ну, может, что забыли. ип, идентификатор или еще что. Один инцидент - это невезение может быть. Если будут банить и дальше, то надо думать. Может, менять устройство.
 
Ну, может, что забыли. ип, идентификатор или еще что. Один инцидент - это невезение может быть. Если будут банить и дальше, то надо думать. Может, менять устройство.
Да, вроде, все норм. Мне еще пришло от них смс после отмены заказа, мол, для продолжения участия в программе, вам нужно связаться с нами и тел.
 
  • Like
Реакции: ГНОМ
За полученный заказы в августе уже кто то получал зеленые фантики на акк? Или в ожидание?
 
  • Like
Реакции: bublik112
звонила в СМ. Молодой человек сказал, что о проблеме с оплатой с СММ известно, и ее оперативно решают. И что минут через 10 можно еще раз попытаться перезаказать
мне привезли Ленту, с 1 попытки
 
Прислали 1000/2000 на все кроме продуктов и супермаркета, маска akb
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.