Посмотрите по департаментам директоров и замов в ММ. Их почту, телефоны, и напрямую им, а не операторам. Отделом логистики не ограничивайтесь. Пишите сразу нескольким директорам, замам. Всё проблемы стараюсь решать через руководителей, пишу начальству и замам. Сразу отклик, это не про ММ. Сто пудов, кто то откликнется. Тем более это закономерность, влияющая на прибыль. Но конечно, засветите основной акк. Либо письма от группы клиентов вашего региона.Фига се... жесть какая (.
Я уже и в новом озоне со всеми подружился, накормил шоколадом, напоил лимонадом, поболтал за жисть и с девочкой, и с пацаном, выслушал все их жалобы на ту самую жисть, активно посочувствовал, у обоих это вторая работа и "всё надоело, хоцца отдохнуть", прихожу - улыбаются, помогают, выбрасывают за меня коробки, бывает оставляю что-то у них уже вручённое и ношу частями, когда много, они на это время обратно прячут, чтоб не мозолило глаза клиентам, да и в старом озоне всегда со всеми болтали и ржали, можно конечно и без всего этого, но чтоб махач устраивать... Правда, у нас и очередей нет, но иногда подождать приходится, если чем-то заняты, один раз не могли найти заказ в старом, погулял, позвонили, вернулся, всё нашли... Полчаса+ ждать конечно жопа, хоть бы какого помощника давали на время приёмки или сам кого позвал помочь (
Спасибо за участие, но таких уведомлений у меня сотни уже на всех симках и приходят они при любой доставке, ну и что от них толку? ( Ни в голове ни в попе (. Они никак не связаны с отменой и возвратом обратно при задержках, приходят автоматически в тот день, когда должна была быть доставка, и на эти отобранные они все пришли, дык я и без них знаю, что сроки вышли, если бы при этом автоматом корректировались сроки хранения, продляясь на кол-во задержанных дней... у меня каждая доставка отслеживается и мониторится, особенно которые не доставлены вовремя, единственное - пока ещё не возвращали при курьерской на дом, вот несколько и таких счас тоже есть, у которых доставка должна была быть 12, 16.08...посмотрим, что с ними будет (
У меня уже несколько десятков. Вы видимо из мск или спб, или какого-то крупного города и большинство заказов доставляется вовремя, у меня же половина приходит с задержкой и если она даже 4 дня (хранение 5) - оно уже поставлено на возврат. Типа как у Сумасшедшего Деда. Учитывать это при выставлении сроков доставок в мухосрани в мм видимо считают лишним, привезти вовремя не могут, и в итоге доезжает и сразу же ставится на возврат и уезжает восвояси. Даже не восвояси, а в их грёбаное шарапово, где месяцами валяется и никто не забирает. Это в принципе ненормальная практика и натуральное издевательство. И над продавцами в тч. Если есть идеи, как с этим бороться - буду рад выслушать, потому что чем дальше - тем хуже, и уже думаешь, что проще пойти и купить на месте в оффлайне, чем тратить на это всё последние нервы (.
нет, если знать как работаетОттил это совсем плохо?
так это ерунда, есть промики, которые акк вместе с пл в бан загоняют, разбаниваться приходится через тппервый раз я кинула заказ в супер, часть позиций не было, я попросила их заменить на другие, а у меня слетел пром и замены по полной стоимости насчитали, пришлось отменять заказ. но потом в теме уже вычислили все его подводные камни, это я по незнанию потерпела фиаско с отменой заказа
Спасибо, жук снова в деле. Сначала выдавало ошибку, а потом как прошелпромо 1000/1500. На первую покупку
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Мне дали все-таки за разбан, причем тоже 2 раза по 200.Jedi , мы нашли ваши 200 бонусов, их начислили другому )))
Номера заказов длинные?Звонят из СМ и очень извиняются, но заказ был отменен из-за технических неполадок со стороны "партнера" То есть СММ с оплатой.
Так номер изначально был чистый, на нем не было ни регистраций в смм, ни обнулений.Да полежать ему надо без сбер ид. Те, что месяц у меня лежали - с ними все норм. А одну взяла через неделю, и тоже бан. Я к тому написала про аптеки, что с ними реально проще на покупные номера. Сама так знакомым заказываю.
у меня в Ленте обычный 9-ти значныйНомера заказов длинные?
стандартные 9 цифр.Номера заказов длинные?
Скрестили за вас пальцы )3ая попытка.)
Ну, может, что забыли. ип, идентификатор или еще что. Один инцидент - это невезение может быть. Если будут банить и дальше, то надо думать. Может, менять устройство.Так номер изначально был чистый, на нем не было ни регистраций в смм, ни обнулений.
Да, вроде, все норм. Мне еще пришло от них смс после отмены заказа, мол, для продолжения участия в программе, вам нужно связаться с нами и тел.Ну, может, что забыли. ип, идентификатор или еще что. Один инцидент - это невезение может быть. Если будут банить и дальше, то надо думать. Может, менять устройство.
Вы читайте правила и тему. Можно за такое сообщение получить совсем обратный эффект))Отдам промокод
Это бан.Да, вроде, все норм. Мне еще пришло от них смс после отмены заказа, мол, для продолжения участия в программе, вам нужно связаться с нами и тел.
Del.Вы читайте правила и тему. Можно за такое сообщение получить совсем обратный эффект))
мне привезли Ленту, с 1 попыткизвонила в СМ. Молодой человек сказал, что о проблеме с оплатой с СММ известно, и ее оперативно решают. И что минут через 10 можно еще раз попытаться перезаказать
Ну, я так и поняла, обнулила и на след день тоже самое)Это бан.
Ну, вот а теперь ему надо полежать, раз случилась такая неудача))Ну, я так и поняла, обнулила и на след день тоже самое)