МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
В одном отделении сбера есть большой упаковочный стол для посылок, там всегда предлагают распаковать и посмотреть. А в другом где такого стола нет сами не предлагали.
Но мне не требовалось пока ни разу распаковать при получении
Стола там действительно не было, отделение маленькое
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
Я хотел так сделать, но сотрудник на выдаче в Сбере отказал, я попросил позвать начальника и тот тоже отказал, сказали если что-то не нравится получайте и составляйте обращение после получения, отказаться нельзя
Когда ко мне была прицепившись старшая после возмущений о недоложенном заказе с её участием и разборками - какое-то время при получении в отделении сами аж заставляли вскрывать и проверять, как будто она всем спецом дала такое указание, и потом много раз предлагали и спрашивали "будете проверять?"
 
Бл, только ночью успели выкатить акцию на Infinix Smart 7 3/64Gb Black за 4 к с копейками и к обеду уже удалили и цену и баннер. Ну это жесть, так могут поступать только мелкие конторы, ну нельзя же планировать распродажу, заявлять о ней, а потом тупо передумать.

 
Может специально так сказали чтобы не заморачиваться со мной, в правилах не нашел подробной информации о процессе выдачи чтобы вступить в полемику
СММ-Помощь покупателю-Как проходит получение товара.
В каждом пункте будь то курьер или пункт выдачи написано:
  1. Вскройте транспортную упаковку. Товарную упаковку вскрывать нельзя.
  2. Проверьте, что приехали все товары из доставки.
 
Давно СММ стал ботом спамить звонки когда до окончания срока хранения несколько дней осталось? У меня 3 дня в запасе, а он звонит и звонит, причем у меня самовывоз а не курьер. В инете плачут что кто не успел ответить заказы отменяют, это ж только клика/курьера касается?
 
Давно СММ стал ботом спамить звонки когда до окончания срока хранения несколько дней осталось? У меня 3 дня в запасе, а он звонит и звонит, причем у меня самовывоз а не курьер. В инете плачут что кто не успел ответить заказы отменяют, это ж только клика/курьера касается?
ахахах. мне пока 1н раз позвонили, на заказ по клику, остатки от другого заказа. но при попытке доставки по клику выдаёт ошибку))
 
  • Wow
Реакции: KOHb B TPYCAX
"Вы не ввели данные карты для онлайн оплаты" пишет при оплате. Заказ из ситилинка с промо на обнуленыше.
 
Когда ко мне была прицепившись старшая после возмущений о недоложенном заказе с её участием и разборками - какое-то время при получении в отделении сами аж заставляли вскрывать и проверять, как будто она всем спецом дала такое указание, и потом много раз предлагали и спрашивали "будете проверять?"
Видимо как и все в Сбере зависит от конкретного отделения и сотрудника, а в Боксбери это официальная услуга которую всегда предлагают все сотрудники
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
Сталкивался кто-то в последнее время с невозвратом денег за отмененный заказ (заказ сам отменил). В поддержке говорят что из-за какого-то глюка автоматически возврат не осуществился и они создали обращение, которое должны были решить за 3 дня, прошло уже 4, а от них одни и те же отписки. В группе ВК таких как я много
 
"Вы не ввели данные карты для онлайн оплаты" пишет при оплате. Заказ из ситилинка с промо на обнуленыше.
Днем пытался оплатить Тиньковым (ранее ей платил ),через 2 часа другой картой Мир и такая же ошибка.
Хз че делать и че ждать
 
  • Like
Реакции: lila88 и скородед
"Вы не ввели данные карты для онлайн оплаты" пишет при оплате. Заказ из ситилинка с промо на обнуленыше.
у всех так. говорят что у них лапки (поломали крч, сам жду, еду никак заказать не могу)
 
  • Like
Реакции: KALIM и скородед
Сталкивался кто-то в последнее время с невозвратом денег за отмененный заказ (заказ сам отменил). В поддержке говорят что из-за какого-то глюка автоматически возврат не осуществился и они создали обращение, которое должны были решить за 3 дня, прошло уже 4, а от них одни и те же отписки. В группе ВК таких как я много
Было такое, автоматически не вернулись средства и через поддержку они отправили запрос в финансовый отдел для ручного возврата., параллельно я попросил, чтобы финансовый отдел направил мне на почту чек возврата.

Через 2 дня после запроса, финансовый отдел написал мне на почту, сообщил, что деньги вернули и прикрепили чек.

После этого ещё через 4 дня деньги вернулись на карту.

Самое главное - требуйте чек возврата, если он будет на руках, то средства точно вернутся и сроки уже действительно зависят от банка.

Но, самое удивительное это то, что запрос в финансовый отдел формировался онлайн-консультантом без создания обращений. Консультант просто вручную направил запрос в соотвествующий отдел, который уже в свою очередь написал мне через 2 дня.

Пришёл к выводу, что «Создание обращений» лишь затягивают весь процесс)
 
СММ-Помощь покупателю-Как проходит получение товара.
В каждом пункте будь то курьер или пункт выдачи написано:
  1. Вскройте транспортную упаковку. Товарную упаковку вскрывать нельзя.
  2. Проверьте, что приехали все товары из доставки.
А как проверить что товары приехали, если нельзя вскрывать товарную упаковку?
 
  • Like
Реакции: Georg99, 13_325 и Juggler
Подскажите это ведь "хороший" пром для товаров от 10к, больше 3к скидки бывает?
бывает только личные рассылки 4 от 5 вроде было, но это очень редко, так что это супер, особенно сейчас)
 
  • Like
Реакции: Atsu
Сталкивался кто-то в последнее время с невозвратом денег за отмененный заказ (заказ сам отменил). В поддержке говорят что из-за какого-то глюка автоматически возврат не осуществился и они создали обращение, которое должны были решить за 3 дня, прошло уже 4, а от них одни и те же отписки. В группе ВК таких как я много
Вот здесь также делился:
https://mipped.com/f/threads/sbermegamarket-obschaja-tema.52463/post-4781579
 
А как проверить что товары приехали, если нельзя вскрывать товарную упаковку?
Обычно товары в доставке упакованы в коробку из коричневого гофрированного картона и вскрыть ее можно и нужно. А внутри уже ваши товары в товарной упаковке - это красивая и разноцветная бумажка или картонка. И вот ее вскрывать нельзя. Только посмотреть что все в наличии. Например, что пересчитывать конфеты в коробке нельзя.
А то как доказать, что что-то не доехало? А брак в личном кабинете на обжалование подается.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
у всех так. говорят что у них лапки (поломали крч, сам жду, еду никак заказать не могу)
через сберпей пробовали?там переводит на номер тф к которому привязана карта,ввел свой,оплатил,но это палево наверное для фрода
 
  • Like
Реакции: W1ZZZ и ichi88
а телек или монитор если к боксбери заказать, возможно проверить?
Вот недавно видел у них на прилавке перечень. от каких продавцов товар можно в розетку втыкать, а от каких нет. Но не запомнил, т.к. мне пришёл на батарейках :) В общем - скорее нет, чем да.
Когда ко мне была прицепившись старшая после возмущений о недоложенном заказе с её участием и разборками - какое-то время при получении в отделении сами аж заставляли вскрывать и проверять, как будто она всем спецом дала такое указание, и потом много раз предлагали и спрашивали "будете проверять?"
У нас в отделении вроде и не против, даже нож канцелярский дадут, но сканируют код они уже когда из сейфа достают. Так что в лучшем случае можно сразу вернуть будет без второго похода.
Бл, только ночью успели выкатить акцию на Infinix Smart 7 3/64Gb Black за 4 к с копейками и к обеду уже удалили и цену и баннер. Ну это жесть, так могут поступать только мелкие конторы, ну нельзя же планировать распродажу, заявлять о ней, а потом тупо передумать.
А скорее всего он у "того продавца" закончился, и никто не виноват.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.