МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тогда логичный вопрос. Здесь в чате не раз жаловались, что возврат не приходил, тогда после далбежки СММ, им отвечал "Забыли поставить на возврат". Все же не автоматом сей процесс происходит?
Это похоже из-за криворукости СММ, что-то автоматом, а что-то не поставилось автоматом и нужно долбить их
 
Вот мне сейчас милая девушка отдала на 1 использование, заказ прошел, уже подтвержден и нельзя отменить, номер просто девственный и браузер тоже, портативный браузер просто скопировал несколько раз и на 1 заказ 1 браузер + еще кое что, что лучше без хайда не писать)
заинтриговал, что же там такое кое что?:derpstare:
 
При рефе они видят 1 ты тотже счет ты хочешь сказать если виртуалки разные?
номер счета и кол-во счетов видит банк. продавец имеет только номер карты. для него это просто способ идентификации и связи с банком. Грубо говоря как номер телефона) продавец по "номеру карты" отдает команду Банку: "возврат". и банк уже там разбирается куда именно возврат)
но обычно это все автоматизировано.
Тогда закономерный вопрос. Здесь в чате не раз жаловались, что возврат долгое время не приходил, тогда после далбежки СММ, им отвечал "Забыли поставить на возврат". Все же не автоматом сей процесс происходит?
должен автоматом. но у них все через одно место) может для каких-то заказов у них стоит только через подтверждение/одобрение возврата сотрудниками. и это может затянуться или можно затеряться в очереди)
 
Я поддержку СММ долго по этому вопрос задалбливал. Когда оплачиваешь картой, возврат только на эту карту, т.е. на реквизиты карты (счета) не придет аатоматом. На этом моменте и начнутся проблемы, зная СММ...
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Лично проверялось, или так кажется логичным?
Лично. Многократно.
 
  • Like
Реакции: Atsu
номер счета и кол-во счетов видит банк. продавец имеет только номер карты. для него это просто способ идентификации и связи с банком. Грубо говоря как номер телефона) продавец по "номеру карты" отдает команду Банку: "возврат". и банк уже там разбирается куда именно возврат)
но обычно это все автоматизировано.
Насколько я знаю там даже не номер карты, а номер транзакции хранится. И вся идентификация идёт по номеру транзакции
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Так заблокированная (временно) или закрытая карта (навсегда)?
Неважно, возврат на счёт приходит, Вам правильно пояснили. А счёт может действовать бесконечно долго, в большинстве банков для закрытия счета карты требуется отдельное заявление клиента.
Тогда закономерный вопрос. Здесь в чате не раз жаловались, что возврат долгое время не приходил, тогда после далбежки СММ, им отвечал "Забыли поставить на возврат". Все же не автоматом сей процесс происходит?
Это скорее всего зависит от стадии заказа, автоматическая отмена сразу летит в банк, а вот отмена заказа в процессе доставки, скорее всего верифицируется сотрудником, и тут уже все их косяки и человеческий фактор.
 
Жаль сервис балабоба теперь недоступен, с ним было удобно писать отзывы.
Она была излишне оппозиционна и политизированна)

Балабоба вата.png
 
Насколько я знаю там даже не номер карты, а номер транзакции хранится. И вся идентификация идёт по номеру транзакции
ну да, это я утрируя написала. Для возврата они используют как раз номера транзакций.
Но вот тема есть ли у них или скорее хранят ли они еще и номера карт и идентифицируют ли пользователей по таким данным всегда вызывает много споров)
 
  • Like
Реакции: GGGEEETTT
Да не. Чистый номер, впервые реганный.
Не знаю. В порядке бреда. Специфический товар, типа сахара, на весь заказ. Или шаблонный, повторяющийся, узнаваемый у этого продавца заказ. Или глючный, обреченный на отмены-баны промокод.
 
На счёт возвратов - зависит от банка. Тиньк/Райф/ВТБ/Яндекс/Киви придут и при закрытии карты (на счёт). А вот со сбером сложнее, были ситуации, правда года 1.5-2 назад, может что поменялось
 
Тогда закономерный вопрос. Здесь в чате не раз жаловались, что возврат долгое время не приходил, тогда после далбежки СММ, им отвечал "Забыли поставить на возврат". Все же не автоматом сей процесс происходит?

Не всегда автоматом. Как-то столкнулся с техническим сбоем, заказ отменился, а деньги не вернулись.

Обратившись в поддержку дали понять, что из-за технического сбоя средства не поставились на возврат автоматически и они направили отдельный запрос в финансовый отдел для "ручного возврата", на что я также попросил, чтобы финансовый отдел прислал чек возврата на почту. Спустя 2 дня после запроса финансовый отдел написал мне на почту, вручную сделал возврат и прислал чек возврата. После получения чека возврата деньги зачислились на карту в течение 4 дней.

На всё ушло меньше недели, все отделы достаточно грамотно и оперативно сработали, было это недели 2 назад.

Вывод: если деньги не вернулись автоматически, просите направить запрос в финансовый отдел и попросите чек возврата на почту. Если чек возврата будет у вас на руках, то деньги уже точно вернутся, а если все же нет (что маловероятно), то с чеком возврата вы можете смело обращаться уже в ваш банк.
 
Последнее редактирование:
Не знаю. В порядке бреда. Специфический товар, типа сахара, на весь заказ. Или шаблонный, повторяющийся, узнаваемый у этого продавца заказ. Или глючный, обреченный на отмены-баны промокод.
Не сахар. Шмотки виной или пром.
 
  • Like
Реакции: EVK
Я первый такой везунок или уже было? Сегодня у деда карту попросил для входа в Сбербанк, ну и вот 📍
 

Вложения

  • IMG_20230729_233259.jpg
    IMG_20230729_233259.jpg
    84,2 KB · Просмотры: 334
Я первый такой везунок или уже было? Сегодня у деда карту попросил для входа в Сбербанк, ну и вот 📍
Одной половине дают 500/1500 + 500 спасибо, другой половине 1000/1500
Повезло-повезло)
 
  • Like
Реакции: Juggler
Одной половине дают 500/1500 + 500 спасибо, другой половине 1000/1500
Повезло-повезло)
Я целый вечер входил-выходил в приложение, баннера этого не было.... А вот перед сном еще разок решился
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.