МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Было такое, автоматически не вернулись средства и через поддержку они отправили запрос в финансовый отдел для ручного возврата., параллельно я попросил, чтобы финансовый отдел направил мне на почту чек возврата.

Через 2 дня после запроса, финансовый отдел написал мне на почту, сообщил, что деньги вернули и прикрепили чек.

После этого ещё через 4 дня деньги вернулись на карту.

Самое главное - требуйте чек возврата, если он будет на руках, то средства точно вернутся и сроки уже действительно зависят от банка.

Но, самое удивительное это то, что запрос в финансовый отдел формировался онлайн-консультантом без создания обращений. Консультант просто вручную направил запрос в соотвествующий отдел, который уже в свою очередь написал мне через 2 дня.

Пришёл к выводу, что «Создание обращений» лишь затягивают весь процесс)
Дак мне так же, через оператора поддержки создали обращение, которое я не вижу в ЛК, только прошло уже 4 дня. Ну и я чек о возврате и жду. Просто вижу что в группе ВК много таких комментариев с проблемой как у меня, у некоторых с апреля решить не могут, таким темпом через пару дней придется досудебку писать
 


через сберпей пробовали?там переводит на номер тф к которому привязана карта,ввел свой,оплатил,но это палево наверное для фрода
да там итак "аккаунт" запален фигалионом тикетов.))
придётся НЗ тушенки с макарошками вскрывать)
 
какая-то подозрительная ерунда
заказал под 1/1,5 всякой мелочи , при оформлении выбрал постамат ( в случае чего перенесут в отделение)
и тут названивать стал робот говорит не можем доставить заказ. Соединился с оператором, а она мне - нужно оформить курьерскую доставку на адрес, у вас товар не проходит по габаритам в отделение :oops:
Ща гадаю, то ли у них кладовка в отделении забита или они вычисляют (в отделение спецом заказ, чтобы основу не палить)

Что-там по габаритам не проходит - не понимаю, там одна мелочевка, которая даже в постамат влезет ..............
 
Что-там по габаритам не проходит - не понимаю, там одна мелочевка, которая даже в постамат влезет ..............
Все мы помним знаменитые гайки по 12 кг, может и тут так, тупо ошибка.
 
  • Like
Реакции: voxter, Juggler и Atsu
какая-то подозрительная ерунда
заказал под 1/1,5 всякой мелочи , при оформлении выбрал постамат ( в случае чего перенесут в отделение)
и тут названивать стал робот говорит не можем доставить заказ. Соединился с оператором, а она мне - нужно оформить курьерскую доставку на адрес, у вас товар не проходит по габаритам в отделение :oops:
Ща гадаю, то ли у них кладовка в отделении забита или они вычисляют (в отделение спецом заказ, чтобы основу не палить)

Что-там по габаритам не проходит - не понимаю, там одна мелочевка, которая даже в постамат влезет ..............
Вчера получал заказ, там каждую мелочевку в отдельную огромную коробку упаковали. Может мелкой тары нету.
 
  • Like
Реакции: Helen-Mig и Atsu
А у кого-нибудь через браузер этих альфа-бета тестировщиков оплата хоть как то проходит? Не через Сберсукапэй, а типа может привязанной раньше картой в СберАйДи (сейчас зараза не привязывается, просит на 900 позвонить)?
А то бля гомосэки устроили нескучный день, сначала куки сохранял-менял полдня, теперь ещё клонирование предлагают на старости лет осваивать? Я зол больше чем @Juggler со своими новыми сожителями-Стасиками...
 
А чего у них с доменом случилось? Почему переименовали сайт? Сбер готовит к продаже что ль этот мегамаркет?
 
какая-то подозрительная ерунда
заказал под 1/1,5 всякой мелочи , при оформлении выбрал постамат ( в случае чего перенесут в отделение)
и тут названивать стал робот говорит не можем доставить заказ. Соединился с оператором, а она мне - нужно оформить курьерскую доставку на адрес, у вас товар не проходит по габаритам в отделение :oops:
Ща гадаю, то ли у них кладовка в отделении забита или они вычисляют (в отделение спецом заказ, чтобы основу не палить)

Что-там по габаритам не проходит - не понимаю, там одна мелочевка, которая даже в постамат влезет ..............
В отделении может места не хватать, мне перенесли в постамат
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В отделении может места не хватать, мне перенесли в постамат. Могли мелочевку засунуть в огромную коробку
 
какая-то подозрительная ерунда
заказал под 1/1,5 всякой мелочи , при оформлении выбрал постамат ( в случае чего перенесут в отделение)
и тут названивать стал робот говорит не можем доставить заказ. Соединился с оператором, а она мне - нужно оформить курьерскую доставку на адрес, у вас товар не проходит по габаритам в отделение :oops:
Ща гадаю, то ли у них кладовка в отделении забита или они вычисляют (в отделение спецом заказ, чтобы основу не палить)

Что-там по габаритам не проходит - не понимаю, там одна мелочевка, которая даже в постамат влезет ..............
Там есть проды, типа спейс маркет, кто не шлют в пункты выдачи ничего, хотя у них мелочевка типа пакеты, ложки и тд. Правда сразу при оформлении пишет что могут доставить только курьером, кнопка пункт выдачи неактивна.. Может в этом дело
 
Обычно товары в доставке упакованы в коробку из коричневого гофрированного картона и вскрыть ее можно и нужно. А внутри уже ваши товары в товарной упаковке - это красивая и разноцветная бумажка или картонка. И вот ее вскрывать нельзя. Только посмотреть что все в наличии. Например, что пересчитывать конфеты в коробке нельзя.
А то как доказать, что что-то не доехало? А брак в личном кабинете на обжалование подается.
Получается что можно проверить только наличие красивой и разноцветной бумажки или картонки, а не товара)
 
Народ, как оплата через сайт по карте (не через пей) будет проходить, маякните пожалуйста.
 
у всех так. говорят что у них лапки (поломали крч, сам жду, еду никак заказать не могу)
Не у всех, кто делает заказы на новых не обнуленных аккаунтах все проходит
 
  • Like
Реакции: Georg99
Получается что можно проверить только наличие красивой и разноцветной бумажки или картонки, а не товара)
Ну, да, только сам факт наличия. Я пару лет назад покупал ноутбук в днс и попросил его перед покупкой проверить. Мне вынесли новый со склада, но включили только в сеть чтобы зеленая лампочка включения загорелась. Это объяснили тем, что виндоус начнет устанавливаться. Ну, пришлось так покупать, пока работает ноут.
Ну, а нам покупателям только одно говорят - бери или вали.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
На некоторые товары кэшбек 30-50% спасибками появился. Даже техника мелькает
 
  • Like
Реакции: qwertyk и RORY CURL
Может специально так сказали чтобы не заморачиваться со мной, в правилах не нашел подробной информации о процессе выдачи чтобы вступить в полемику
Вскрыть и проверить можно, только толку от этого в сбере нет. Если будет какая либо проблема, то нужно писать или звонить в поддержку, они составят обращение, потом с вами свяжутся и дадут код для возврата. По другому посылку они у вас не заберут после вскрытия. Вот такой гемор у них. Проще заказывать в боксбери, там отказался и все и деньги только жди.
 
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq
Ну, да, только сам факт наличия. Я пару лет назад покупал ноутбук в днс и попросил его перед покупкой проверить. Мне вынесли новый со склада, но включили только в сеть чтобы зеленая лампочка включения загорелась. Это объяснили тем, что виндоус начнет устанавливаться. Ну, пришлось так покупать, пока работает ноут.
Ну, а нам покупателям только одно говорят - бери или вали.
В Боксбери помоему можно вскрыть упаковку и посмотреть сам товар, видел как люди и одежду мерили и как кто-то фильтр проверял на подделку
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.