МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И ведь по ходу ничего они не доработали по боту гады 😠🤬

Снова отклонили на позиции, где именно сейчас скидка или есть мЕньшая цена в карточке товара (если в инкогнито открыть)

Причём как назло вчера на многое скидки начались и бот отклонил по цене
У меня первый вариант за товар отклонили как плагиат, второй - ранее были начислены.
Это ж какими идиотами надо быть...
И ведь наверное всё это читают, всё про себя знают, но даже не пытаются сделать что-то хорошее :(

Ну и как обычно отклонение по цене продуктов за 40-56-60р, умудрились отклонить литровое молоко, видимо им за вредность продают литр дешевле тридцатки - причём не потому что работа вредная, а потому что они вредные.
Они наверное уверены. что у них такие низкие цены. что будут массово покупать и без гарантии (точнее, с гарантированным гноблением) отзывов?
В общем что не похерили за плагиат - накрыли стоимостью. Оставили около половины и пошли выписывать себе премию за экономию.
Т.е. первый и второй этапы, которые карательные, у них работают. А на начисления, у которых ими же обещанная дата просрочена, сил уже нет.
 
Последнее редактирование:
В СМ спокойно можно вернуть проблемные продукты доставщику, если телефон левый? Не попросят ли каких подтверждений (типа паспорта или смс)?
Сразу вернуть, при получении? Или после жалобы в чат, когда курьера отправляют забрать товары? В любом случае ни паспорт, ни смс не нужны, но и курьер не даёт никакого подтверждения, что забрал. Я обычно фотографирую его с товаром и что конкретно передал, чтобы спорных ситуаций не возникло. Вопрос в том, как курьер для забора товара свяжется с вами по одноразовому номеру, у них же нет интервала забора, они просто приезжают в определенный день
 
  • Like
Реакции: shashok
не, это вы блок словили... Сейчас у них убрали баннер на странице бонусов о блоке программы. видать глюк какой-то. и понять что блок можно только по тому, что промики не работают, бонусы не списываются (хотя зеленые еще какое-то время после блока могут списываться) и вот за отзывы сразу отказ.
ну не знай... я как раз с этого акка делал последний заказ с 2000/3000 из смс, код прекрасно применился
 
У меня первый вариант за товар отклонили как плагиат, второй - ранее были начислены.
Это ж какими идиотами надо быть...
И ведь наверное всё это читают, всё про себя знают, но даже не пытаются сделать что-то хорошее :(

Ну и как обычно отклонение по цене продуктов за 40-56-60р, умудрились отклонить литровое молоко, видимо им за вредность продают литр дешевле тридцатки - причём не потому что работа вредная, а потому что они вредные.
В общем что не похерили за плагиат - накрыли стоимостью. Оставили около половины и пошли выписывать себе премию за экономию.
Т.е. первый и второй этапы, которые карательные, у них работают. А на начисления, у которых ими же обещанная дата просрочена, сил уже нет.
На продукты до 50 рублей отклонили по цене, остальные перенесли на 21.07
 
  • Like
Реакции: sergions77
не, это вы блок словили...
Теперь они даже смс не шлют о том, что вас отлучили от программы лояльности.
Все обнуляшки отправлены в бан и фиг вам, а не бонусы. Ни за отзывы, ни кэш за заказ.
Ну нормально, ничего лучше, видимо, придумать не смогли.
Молчу-молчу...
 
  • Wow
Реакции: tanik и Jedi
ну не знай... я как раз с этого акка делал последний заказ с 2000/3000 из смс, код прекрасно применился
возможно только прилетел блок. или... а сбер айди привязан? сама программа лояльности активна?
ну и прямо сейчас попробуйте какой нибудь общедоступный промик применить.
 
Сразу вернуть, при получении? Или после жалобы в чат, когда курьера отправляют забрать товары? В любом случае ни паспорт, ни смс не нужны, но и курьер не даёт никакого подтверждения, что забрал. Я обычно фотографирую его с товаром и что конкретно передал, чтобы спорных ситуаций не возникло. Вопрос в том, как курьер для забора товара свяжется с вами по одноразовому номеру, у них же нет интервала забора, они просто приезжают в определенный день
Имеется в виду, сразу, если заметил.
 
  • Like
Реакции: Masha07
Ну и как обычно отклонение по цене продуктов за 40-56-60р, умудрились отклонить литровое молоко, видимо им за вредность продают литр дешевле тридцатки - причём не потому что работа вредная, а потому что они вредные.
Там у них где то вообще цены сказочные, а ля 2000 год

Типа скидка - 70%. Это какая то "Экспресс доставка"

Интересно, реально ли где то можно по ценам 2000 года купить 🤔 Или они специально такие цены рисуют, чтобы бот об них спотыкался и не начислял баллы
 
На продукты до 50 рублей отклонили по цене, остальные перенесли на 21.07
я сейчас переписал отклонённые по цене, этот недобот сразу отклонил как "о сервисе".
У них точно политика закручивания гаек, а мы-то надеялись, что починят.
Интересно, реально ли где то можно по ценам 2000 года купить 🤔 Или они специально такие цены рисуют, чтобы бот об них спотыкался и не начислял баллы
Конечно специально.
 
  • Sad
Реакции: mip222
Пару недель назад пришла посылка с масляными фильтрами и ещё 3 посылки в один день, в одно и тоже место. На эти три посылки смс пришли, а на фильтры нет. И даже повторная о истечении срока хранения не пришла.
Чья доставка? У разных служб есть свои сайты, приложения, поэтому не всегда обязательно ждать именно смс. Была пара случаев с постаматами Сберлогистики, когда смс просто не отправляли, а на их сайте указано, что "готово к выдаче в постамате".
Первый случай разрешился просто: прямо на сайте Сберлогистики есть кнопка "sms с кодом получения", и они мгновенно его отправили.
А вот в другой раз не отправлялось по этой кнопке, там же написал в чат, робот соединил с оператором, тот мне ответил: "Видим, что смс Вам не отправляли, но и я отправить не смогу. Сейчас напишу заявку в техподдержку, и они в течение суток отправят смс..." На следующий день отправили.
Был и третий случай, когда пришла первая часть смс, без кода. Я ждал сутки, так ничего и не поступило. По кнопке мне написало, что повторно смс не пришлют. В чате робот соединил с оператором, которая сказала звонить на 8-800-.... Позвонил с той симки, на которую сделан заказ, там робот сразу сказал, что у меня посылка, высылаем Вам смс, если надо.
 
Все его так долго ждали и наконец то он пришел - педобир педоБОТ - и поотклонял все нахер
 
  • Haha
Реакции: Ghj[j;bq
если пром применяется, то бана пл нет?
 
По легенде, передаваемой из поколения в поколение и дошедшей до нас из древностей веков, когда СММ был ещё Goodsом, у них два проверочных бота, Модератор и Начислятор (но это не точно). Так вот, сейчас лето, сезон отпусков и дач, поэтому сначала Модератор отдыхал немного, а с этой недели он вышел на работу и теперь Начислятор в отпуске, через неделю вернётся и будет разгребать Авгиевы конюшни.
Походу там их как минимум 3:
- сначала приходит Модератор;
- затем Отклонятор;
- и только потом уже Начислятор
 
Бот по проверке отзывов кривой жуть. Заказывали с товарищем в Ленте паралельно в одно и то же время дезодорант-стик мужской Рексона, у меня соблюдены условия акции, ему отклонили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.