МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Услуга второй номер, стоит 50 р, если есть лишние фантики на счету, переподключение потом 100 р.
так они же как и допы и виртуальные все приходят физически на одну мобилу, вы же их не по отдельности читаете, они все в одной куче. как можно промики пропустить то?
 
Вот для примера 21-22 гг.


Тут, кстати, ничего для меня полезного не нашел. У меня, собственно, вопрос один, можно ли поменять бракованный товар на другой по цене до скидки? Но тема не такая частая, чтобы ее включали в обзоры дел за год. Видимо надо на форум майнеров, но там клоака. Короче если сц рядом - схожу, если нет, то и пошло но в жопу все
 
  • Like
Реакции: Koza
Официально, по документам - у них оплата за кол-во заказов
Первый раз такое слышу. У самоката с самого начала открытия почасовая оплата у курьеров.

Нет все чисто. Я для личных целей. Примерно знаю как все происходит и как это делать. Но лучше бы послушалтпрофессионала)
Да всё очень просто.
1) идёшь покупаешь симку в ближайшем салоне связи
2) звонишь на номер 8 800 600-08-88 и говоришь, что хочешь открыть аккаунт СММ, а у тебя не получается.
И тебе профессионально всё объяснят, куда нажимать и что где заполнять.
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Jedi и Ольга11
Нет все чисто. Я для личных целей. Примерно знаю как все происходит и как это делать. Но лучше бы послушалтпрофессионала)
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Да блин слишком долго и много воды. Хотелось бы покороче. Может есть инициативный человек который готов поделится инфой.
Паш смотри. Берёшь симку, вставляешь ( ну ты понял куда) Воодишь данные ( ну ты понял какие) И идешь .... ( ну ты понял куда) Все просто и без воды, обращайся.
 
@Пуговицца а вот, нашел похоже.
2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества

Ну то есть цена товара это не то же самое, что сумма в чеке. Соответственно стоили они 2к, по идее и должны поменять на товар за 2к
 
  • Like
Реакции: Koza
У меня, собственно, вопрос один, можно ли поменять бракованный товар на другой по цене до скидки?
этот момент меня и смущает.
Чтоб зря не ходить, идите сразу с претензией с требованием обмена на аналогичный товар, и пусть на другой стороне думают. Исходя из ответа посмотрите. как действовать дальше.
 
  • Like
Реакции: Georg99
так они же как и допы и виртуальные все приходят физически на одну мобилу, вы же их не по отдельности читаете, они все в одной куче. как можно промики пропустить то?
Просто забыл про второй номер и было обнуление аккаунта.
 
@Пуговицца а вот, нашел похоже.
2. При замене недоброкачественного товара на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту или другим признакам товар надлежащего качества подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества

Ну то есть цена товара это не то же самое, что сумма в чеке. Соответственно стоили они 2к, по идее и должны поменять на товар за 2к
похоже, но дьявол кроется в деталях. Рисуйте претензию, обозначайте свои намерения и вперед)
 
этот момент меня и смущает.
Чтоб зря не ходить, идите сразу с претензией с требованием обмена на аналогичный товар, и пусть на другой стороне думают. Исходя из ответа посмотрите. как действовать дальше.
Сначала в сц за заключением, как я понимаю. Без него пошлют, думается. А потом хз куда идти, в киоск откуда забирал заказ? Если бы у них были свои сц, как у евросети, можно было бы с заключением оттуда пойти в любую точку их. А так смысл туда, где ассортимент это три чехла для айфона
 
  • Like
Реакции: Koza
добавляем плюсик
Ага, а потом в команде антифрода появляется один вменяемый программист и все твои аккаунты в одну ночь превращаются в тыкву.
Хороший план.
 
Сначала в сц за заключением, как я понимаю. Без него пошлют, думается.
Нет. порядок на ваше усмотрение. При сомнениях продавца в качестве товара- экспертиза это обязанность продавца. и за его счет.
 
  • Like
Реакции: Georg99
Сначала в сц за заключением, как я понимаю. Без него пошлют, думается. А потом хз куда идти, в киоск откуда забирал заказ? Если бы у них были свои сц, как у евросети, можно было бы с заключением оттуда пойти в любую точку их. А так смысл туда, где ассортимент это три чехла для айфона
Сразу скажу - если не готов судиться, то не стоит даже пытаться
 
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq
Нет. порядок на ваше усмотрение. При сомнениях продавца в качестве товара- экспертиза это обязанность продавца. и за его счет.
Но идти надо, как завещал сбер, там где карту выдавали заказ забирал? Просто там продавцы мне минут 10 заказ выдавали, что с ними будет в такой ситуации я даже боюсь представить
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Сразу скажу - если не готов судиться, то не стоит даже пытаться
Почему? Днс, например, как я уже писал выше, навстречу идет часто. Давно, еще в нулевых, по гарантии менял трубку без всяких судов. Правда через сц
 
  • Like
Реакции: Koza
Почему? Днс, например, как я уже писал выше, навстречу идет часто. Давно, еще в нулевых, по гарантии менял трубку без всяких судов. Правда через сц
Через мегафон вряд ли получится всё разрулить, они скорее всего пошлют в СММ, а СММ откажется от замены 100%

А если ты говоришь, что этих наушников ВООБЩЕ нигде нет, то тебе даже суд не поможет (может я неправильно понял)
 
Коли тема абуза (будем надеяться, что временно) почила, немного не по теме, но о насущном - есть кто из Самары? Где там у вас мясо можно купить хорошее на шашлык? Ленту, Ашан и прочее не предлагать, тем более без промо )) Завтра выдвигаюсь в ваши края!😎
 
Ага, а потом в команде антифрода появляется один вменяемый программист и все твои аккаунты в одну ночь превращаются в тыкву.
Хороший план.
это не считая
 
  • Like
Реакции: Jedi и madyrs
Но идти надо, как завещал сбер, там где карту выдавали заказ забирал? Просто там продавцы мне минут 10 заказ выдавали, что с ними будет в такой ситуации я даже боюсь представить
я не поняла, что за киоск мегафоновский?
Ничего с ними не будет. Примут претензию с отметкой, или откажутся взять совсем.
 
  • Like
Реакции: Georg99
Через мегафон вряд ли получится всё разрулить, они скорее всего пошлют в СММ, а СММ откажется от замены 100%

А если ты говоришь, что этих наушников ВООБЩЕ нигде нет, то тебе даже суд не поможет
Ну витринки есть, только если через сц, то это время, за которое и витринки уйдут
я не поняла, что за киоск мегафоновский?
Ничего с ними не будет. Примут претензию с отметкой, или откажутся взять совсем.
Салон сотовый связи) Ну точка 20м, где 10 трубок, 10 чехлов, и продавец который ничего не знает, кроме как открыть смену и выбить чек. Я к тому что они там явно не знают, что делать и поэтому откажутся. Я бы пошел в крупный магаз их, но забирал то я не там заказ
 
  • Like
Реакции: Koza
Ну витринки есть, только если через сц, то это время, за которое и витринки уйдут

Салон сотовый связи) Ну точка 20м, где 10 трубок, 10 чехлов, и продавец который ничего не знает, кроме как открыть смену и выбить чек. Я к тому что они там явно не знают, что делать и поэтому откажутся. Я бы пошел в крупный магаз их, но забирал то я не там заказ
Попробуй позвонить по номеру указанному здесь, а дальше возможно получиться урегулировать всё без участия СММ:
 
  • Like
Реакции: Atsu и HunT00110
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.