В Мвидео ходил код ввел на терминале и потом с талона посмотрели и сказали, что оплаченный товар с паспортом выдают. В самом приложений выделено было, что паспорт нужен. Тут как повезет. Некоторым пофигу и выдают без паспорта, но я везучий на такое дерьмо и со мной всегда самый худший вариант происходит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне упертый консультант попался. Я ему полностью показывал личный кабинет и сам заказ на смартфоне. Ему побарабану было. Сказал правила такие. Я сам виноват был. Там в заказе заранее видно было левые данные получателя. Заказ делал ночью и не заметил
Попробуй прийти на след день чтобы другой человек так был. Другой вариант позвонить сберу и так и та сказать что на абуз вписал левые данные и получить теперь не могу
Все верно консультант сказал, если заказ оплачен, то по паспорту или можно показать карту с которой была оплата произведена.
Это в их правилах указано.
на трех акках по одной доставке зависли в статусе «подтверждено продавцом». висят так уже дней 5. каковы шансы, что они дойдут? это сбой какой-то? ранее такого не было. поддержку планирую отдолбить сегодня вечером, но интересует мнение общественности
Все верно консультант сказал, если заказ оплачен, то по паспорту или можно показать карту с которой была оплата произведена.
Это в их правилах указано.
Я спрашивал про карту которой платил. Сказали, что вы в СММ оплачивали и у них не видно карту оплаты. Такое проходит, если через само Мвидео делать заказ.
на трех акках по одной доставке зависли в статусе «подтверждено продавцом». висят так уже дней 5. каковы шансы, что они дойдут? это сбой какой-то? ранее такого не было. поддержку планирую отдолбить сегодня вечером, но интересует мнение общественности
В Мвидео ходил код ввел на терминале и потом с талона посмотрели и сказали, что оплаченный товар с паспортом выдают. В самом приложений выделено было, что паспорт нужен. Тут как повезет. Некоторым пофигу и выдают без паспорта, но я везучий на такое дерьмо и со мной всегда самый худший вариант происходит.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне упертый консультант попался. Я ему полностью показывал личный кабинет и сам заказ на смартфоне. Ему побарабану было. Сказал правила такие. Я сам виноват был. Там в заказе заранее видно было левые данные получателя. Заказ делал ночью и не заметил
Кроме сроков действия еще есть фонд, по исчерпании которого промокод отрубают.
За два дня выгребли весь фонд, и это еще пром долго продержался.
4000/5000 всего четыре часа работали до исчерпания.
Если дважды робот звонил и хотел перенести постомат на курьера, а я трубку взял но не ответил им и трубку положил.
Тогда как им можно куда то позвонит и перенести на отделение или постомат.
Или уже никак и посылка по итогу отчалит в задницу обратно продавцу.
Или все таки есть шанс что они ее затолкнут в постомат, ибо я так понял в отделение они сами никак не перенесут.
Попробуй прийти на след день чтобы другой человек так был. Другой вариант позвонить сберу и так и та сказать что на абуз вписал левые данные и получить теперь не могу
Заказ отменил как только в чате оператор сказал, что данные получателя поздно менять и никак нельзя изменить теперь.Свободная симка реальная одна оставалась, и поэтому отменил учитывая, что промокод мог в любой момент помереть. Теперь буду искать, где симок побольше и дешевле набрать чтобы время не терять с такими жирными промиками
500/1000 отменили, баллы не списываются месяц как, в общем никакой пользы более
доктор столетов тоже отмены почти всегда
только еаптека норм, но она мало где всречается