МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сегодня кстати получал в постомате посылочку, ввел циферки, которые пришли в смс, постами сказал: иди нафиг не правильно причем с обеими посылками, в итоге сотрудник Сбера открыл шайтан машину и отдал)
Сегодня спецоп сходил в сбер посмотреть на всеми любимы постомат.
Ага млять хрена лысого, у сбера выходной и у постомата тоже.
 
  • Haha
Реакции: tanik и Huanghe Sun
Сегодня кстати получал в постомате посылочку, ввел циферки, которые пришли в смс, постами сказал: иди нафиг не правильно причем с обеими посылками, в итоге сотрудник Сбера открыл шайтан машину и отдал)
Пару раз было, что открывается со 2-3 попытки. Может faceid не успеваем пройти :)
Ага млять хрена лысого, у сбера выходной и у постомата тоже.
Вот тут что радует - постоматы открыты. Но там же и банкоматы, бизнес прервётся, как можно закрывать на выходные/ночь? А дальше дверь в сам сбер конечно закрыта.
Может постомат был уже в самом помещении?
 
Что за приколы приходят
 

Вложения

  • IMG_20230603_184002.jpg
    IMG_20230603_184002.jpg
    2,7 MB · Просмотры: 344
Удаляем не сбер id, а профиль на СММ.
Заходить можно сразу по новой по сбер ID и сразу же делать заказ.
Но некотрых за это банят.
А сам заказ остаётся и благополучно продолжает своё оформление и отправку при удалённом аккаунте?
 
А сам заказ остаётся и благополучно продолжает своё оформление и отправку при удалённом аккаунте?
при активном заказе или обращениях удалить аккаунт не получится.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Что за приколы приходят
Не прикол, так СММ прощается с любимыми покупателями.
Их великий разум решил на основе анализа (анализов... чьих-то). Вот ихний GigaChat уже 3 недели как помер, а этот разум живой.
Процент брака =0.01%, остальные точно в отсев :)
Если хилый - сразу в гроб. Сохранить здоровье чтоб, занимайтесь... далее по вкусу.
 
Сегодня спецоп сходил в сбер посмотреть на всеми любимы постомат.
Так надо выбирать постаматы, которые стоят рядом с круглосуточными банкоматами и проблем никаких. Таких правда не много, но есть.
 
А сам заказ остаётся и благополучно продолжает своё оформление и отправку при удалённом аккаунте?
Да заказ благополучно идёт к заказчику. Вот вчера такой "забаненные" получил и завтра пойду заберу))).
 
  • Like
Реакции: Koza
Да заказ благополучно идёт к заказчику. Вот вчера такой "забаненные" получил и завтра пойду заберу))).
так речь не про бан акка, а про удаление. придет ли заказ если удалить акк.
И тут просто удалить акк при активном заказе не получится.
 
  • Like
Реакции: Ghj[j;bq
Подскажите пж-та, как сейчас бот работает - если с промо, то цена как с ним, или с первоначальной ценой? Смотрю свои заказы на продукты - хаос, какой-то. На гречку (50 руб.) до промо - есть, на "зелень" (сейчас в карточке >70 - три раза ее переписывал) - нет.
 
Можно ссылку на зелень? Или ожидается ответ экстрасенсов? Это в другую программу.
Можно конечно https://sbermegamarket.ru/catalog/details/assorti-petrushka-ukrop-luk-zelenyy-100-g-100028504564/ у меня 75 руб (*глянул в заказ 41 - с промо). Особо не в ней вопрос.
Я правильно понял, что бот сейчас работает "до промо"? - вопрос больше в этом ж)
 
Можно конечно https://sbermegamarket.ru/catalog/details/assorti-petrushka-ukrop-luk-zelenyy-100-g-100028504564/ у меня 75 руб
Я правильно понял, что бот сейчас работает "до промо"? - вопрос больше в этом ж)
Хайд и спойлер у меня сейчас не работает, ну пусть так... Всё равно СММовцы это и без меня знают... Но не факт, если не могут исправить. Хотя я им несколько раз с конкретными ситуациями описывал :(
Работает по стоимости из карточки.
"У меня 75" - может быть, а у меня вот так. Локации разные.
1685814145256.png

Сколько у бота - не знает никто, т.к. у него своя локация.
Если у бота так же, как у меня, то он не возьмёт даже 27 - там может быть хоть 1000. Бот "не видит" товары не в наличии. Переписывание 3 раза спасает, только, если на момент проверки бот увидел реальную стоимость в карточке. Вот её он и подцепит. На сумму покупки ему наплевать, если будут продавцы одного и того же промтовара по 69 и 71, а вы лично купили по 71, бот с большой вероятностью подцепит 69. Точнее тут даже не вероятность, тут понятно, что цепляют погромисты, но уже надоело про это расписывать, всё чётко понятно, они и без меня знают, что написали, не буду палить.
Как следствие работы бота на момент проверки - он понятия не имеет про саму покупку, а также начальную и окончательную суммы - это про
вопрос больше в этом ж)
Это слишком сложный алгоритм, на него даже не замахивались.
Второе следствие - ввиду неизвестной геолокации бота и грядущего времени проверки все товары с пограничными ценами. а также вероятные кандидаты на "Нет в наличии" - это лотерея. Переписывание простоповышает шансы в этой лотерее, т.к. бот к таким отзывам не вернётся по религиозным соображениям.
Ясно же, что если я об этом догадался по анализу небольшого числа отзывов, то СММщики в своих рядах должны иметь людей. которые это могли бы и сами понять, тем более что они не с чёрным ящиком бы тесты проводили. а с реальной базой клиентских покупок.
То ли действительно нет таких людей, то ли квалификации не хватает допилить софт, то ли пофиг уже.
Ну как вариант - например сегодня ночью (о чудо) поставили новый полностью исправленный софт, но груз от старых отказов всё ещё висит, а на них бота натравить не догадались, т.к. формально их уже закрыли.
 
Последнее редактирование:
Хайд и спойлер у меня сейчас не работает, ну пусть так... Всё равно СММовцы это и без меня знают... Но не факт, если не могут исправить. Хотя я им несколько раз с конкретными ситуациями описывал :(
Работает по стоимости из карточки.
"У меня 75" - может быть, а у меня вот так. Локации разные.
Посмотреть вложение 626410
Сколько у бота - не знает никто, т.к. у него своя локация.
Если у бота так же, как у меня, то он не возьмёт даже 27 - там может быть хоть 1000. Бот "не видит" товары не в наличии. Переписывание 3 раза спасает, только, если на момент проверки бот увидел реальную стоимость в карточке. Вот её он и подцепит. На сумму покупки ему наплевать, если будут продавцы одного и того же товара по 69 и 71, а вы лично купили по 71, бот с большой вероятностью подцепит 69. Точнее тут даже не вероятность, тут понятно, что цепляют погромисты, но уже надоело про это расписывать.
Среднюю ж он должен взять? Почему 69
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Про наличие - получил знание, не знал. Про промо тоже тогда, логично, что "ДО". Спасибо за доходчивое объяснение!
 
Последнее редактирование:
Среднюю ж он должен взять? Почему 69
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Про наличие - получил знание, не знал. Про промо тоже тогда, логично, что "ДО"
Опытным путем установлено, что в Ашане том же есть товары, на которые хоть со скидкой они больше 30 и 70, хоть без скидки так же - не начисляет. С любого акка так. И есть товары по 30 и 70 даже ровно рубль в рубль, на которые всегда есть начисление. Вот такие теперь и стараюсь заказывать. Капец, приходится ещё и анализировать, до чего СММ довел😄. В группе вк они отписываются, что имеет значение цена ДО промокодов и списания спасибо, якобы за любой товар 30+ и 70 + должны быть баллы, блаблабла....
 
Среднюю ж он должен взять? Почему 69
кому ДОЛЖЕН? И почему именно СРЕДНЮЮ?
Бот никому ничего не должен. Он работает так, как я написал. Инфа получена в результате многочасового общения с ТП и задавания всевозможных обходных вопросов.
Если есть желание и много времени - разбейте мои выкладки на атомарные вопросы (два в одном не надо, не ответят) и задайте в чате, проверьте. Много времени - т.к. каждый раз могут уйти подумать "до 5 минут".
Работает сейчас вот так. Может действительно например в пятницу. уходя домой. погромисты выложили новую версию. Не знаю. И думаю, ТП тоже не знает, нет смысла спрашивать.
По крайней мере система была вот такая, у меня накопились десятки отказов, для анализа достаточно.
Надо будет переписать всю кучу и проверить, исправили что-то или нет. Пусть не обижаются, что бот нагружается "лишним", если сложно сначала на кроликах протестировать. выловить все баги, а потом на людей ставить.
в Ашане том же есть товары, на которые хоть со скидкой они больше 30 и 70, хоть без скидки так же - не начисляет.
1) геолокация бота 2) наличие в момент проверки 3) боту посрать на цену в Ашане, он смотрит все цены, которые есть у этого товара в карточке, и выбирает... ну так... некрасиво выбирает.

Как следствие из всего этого. Было много покупок в фикспрайсе. Отзывы пишу последовательно по датам заказов, до этих ещё не дошёл. В пятницу этот фикспрайс помер, в нём нет товаров. Все купленные товары соответственно "Нет в наличии". Даже рука не поднимается теперь писать, т.к. результат очевиден. То есть я честно выбирал там товары, и всё. Тю-тю.
И тут просто удалить акк при активном заказе не получится.
А также при наличии активных обращений. причём их внутренние обращения, которые мы не видим в списке, также могут висеть до сих пор.
 
Последнее редактирование:
так речь не про бан акка, а про удаление. придет ли заказ если удалить акк.
И тут просто удалить акк при активном заказе не получится.
это да. пока заказ не получен, ничего с акком сделать не выйдет
 
  • Like
Реакции: Koza
кому ДОЛЖЕН? И почему именно СРЕДНЮЮ?
Никому ничего он не должен -100%. У меня в памяти было это:
Бот начисляет по средней цене на товар в карточке товара. То что этот товар стоит в Ашане 20 р, ещё не значит что он везде стоит 20р. Соответственно ищите этот товар в самом смм и например в Ашане . Но отзыв нужно писать из карточки товара где стоимость 100 р а не 20р. Это же очевидно. Устроили теорию заговора. ) Но гарантии что отзыв пройдет,что начислят прям нормально естественно нет. Соответственно если берёте например лук в магните по 50 р а в карточке он в Ашане по 25 есть, за отзыв скоре всего получите хрен,если у них одна карточка.
 
Как следствие из всего этого. Было много покупок в фикспрайсе. Отзывы пишу последовательно по датам ppfrfpjd? до этих ещё не дошёл. В пятницу этот фикспрайс помер, в нём нет товаров. Все купленные товары соответственно "Нет в наличии". Даже рука не поднимается теперь писать, т.к. результат очевиден. То есть я честно выбирал там товары, и всё. Тю-тю.
ну кстати, может быть полезно парочку написать, как раз еще раз проверить начислит ли бот когда нет в наличие.
У меня пару раз начислял. Возможно как-то подтягивал стоимость последнюю или в его геолокации товар есть)

я все еще борюсь со своими творожками. опять отказы пришли. уже 3-4 раз.
хотя вот в последний раз когда писала, смотрела что бы товары были в наличие и с норм ценой...
сегодня опять переписала) посмотрим)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Никому ничего он не должен -100%. У меня в памяти было это:
выбирать определенную карточку товара у меня не прокатило. пыталась много раз. но все равно отказы приходили, хотя вроде бы писала из карточки где цена была 30+
 
ТК занимаются оказанием услуг почтовой связи, какими нормами они по-твоему регулируются?
Ну так открывай свой договор со СДЭКом о возмездном оказании услуг и читай его. Вдумчиво прочтешь- найдешь отсылки и к интересующей нормативке, и к регламенту оказания курьерских услуг.
А правилами своими размахивать будешь, когда сможешь заключить договор оказания почтовых услуг. Нахер он на текущее время сдался в существующем виде службам доставки.
 
  • Like
Реакции: Колыма и Georg99
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.