Просто удалить аккаунт, не отвязывая. Потом снова зайти про сбер айдинадо сначала выбрать отвязать айди и потом нажать удалить? или не надо отвязывать?
Так показывает. когда на счету 0 бонусов, как только что-то появляется, это надпись исчезнет.Подскажите, это бан бонусной программы?
Посмотреть вложение 623723
Такая же хуня позавчера произошла, из 3 одинаковых, 1 только положили, забирал в постамате, сфоткал, написал дали промик на сумму заказа!Приехала посылка, в ней должно быть три одинаковых товара.
Но сразу видно что товар там всего один.
Я так понмаю вскрытие на камеру надо снимать и им видос отправлять в претензии ?
Или может еще чего надо ?
Дождаться пока весь заказ придёт если ещё что-то в пути и сразу вернут!да я не настолько мелочный))
---------Двойное сообщение соединено: ---------
у кого нибудь было такое что при отмене заказа баллы не вернулись? сколько ждать? желтые
на днях отменяла, вернулись часа через два..по правилам возврат бонусов вроде до 3х днейу кого нибудь было такое что при отмене заказа баллы не вернулись? сколько ждать? желтые
нет никакого заказа, сразу же отменилДождаться пока весь заказ придёт если ещё что-то в пути и сразу вернут!
Мне фото и видео не помогло, потому что не успел его отправить за 2 часа после получения.Приехала посылка, в ней должно быть три одинаковых товара.
Но сразу видно что товар там всего один.
Я так понмаю вскрытие на камеру надо снимать и им видос отправлять в претензии ?
Или может еще чего надо ?
Ну тут то товар по 600 руб и недовезли 2 шт.Вчера была подобная история . Курьер принес заказ и не оказалось одного товара. Сфоткал и отослал с обращением. Сегодня прислали смс с извинениями и промом на сумму товара.
Видео сразу снимали как получили заказ, 2 часа прошло? Какие условия у этого промокода?Вчера была подобная история . Курьер принес заказ и не оказалось одного товара. Сфоткал и отослал с обращением. Сегодня прислали смс с извинениями и промом на сумму товара.
мне не дали даже промокод, на все обращения был одинаковый ответ, хотя они наверно могут проверить что они не доложили чего-то, я не мог за 2 часа физически после получения доехать до дома, все вскрыть и перепроверить, потом сфотографировать и написать обращениеУмный ритейл и СММ совсем скурвились. Заказывала продукты, в заказе были скоропортящиеся товары, доставку должен был привезти курьер. Заказ собрали, передали в доставку - и курьер в назначенный день фиг приехал, доставку перенесли больше чем на сутки "из-за большой загруженности". Где они там его в этой доставке эти сутки хранили, как?... В итоге приехал этот заказ уже с душком, хотя формально сроки годности не нарушены у протухшего. Составила обращение. А они меня чуть не на три буквы послали (точнее, попытались), типа по их правилам покупатель должен составить претензию при курьере или в течение 2-х часов обратиться в поддержку, если была не курьерская доставка, а он сам забирал заказ из ПВЗ. Как они себе это представляют? Я при курьере должна проверить несколько сумок товаров: их наличие, целостность упаковки, сроки годности, и еще дополнительно все скоропортящиеся товары вскрыть и понюхать? Совсем одурели уже! Пошел бы нахер тогда этот УР со своими продуктами. И грузди свои пусть в зад себе засунут)) И протухшие куриные сердечки.
Промокод из этих УРодов я все равно выбила с третьего обращения, но потрачу его в другом месте, в Самокате. Обидели!
та же история с ойфона. С андроида - ок (или может просто мой ойфон запалился уже((кто нибудь может подсказать как теперь заказы делать с новорега? уже который номер с ходу отмена с промо 1к от 2к будь то мегамай или от теле2
Вы его обзываете и он просто обиделся )))та же история с ойфона. С андроида - ок (или может просто мой ойфон запалился уже((
Зеленые-Сберспасибо остаются, желтые сгорают при удалении аккаунта.после удаления акка, при создании нового, баллы остаются?
Сразу сообщать в обращении: Ввиду большого количества заказов курьер был очень загружен и убежал, чтобы заказы других покупателей не задерживались.типа по их правилам покупатель должен составить претензию при курьере
Ещё фото, т.к. оформить обращение на сайте без фото нельзя. При вскрытии показать наклейку с номером, фио ну и то, что коробка ещё не вскрывалась. И понимать, что съёмка без дублейПриехала посылка, в ней должно быть три одинаковых товара.
Но сразу видно что товар там всего один.
Я так понмаю вскрытие на камеру надо снимать и им видос отправлять в претензии ?
Или может еще чего надо ?
Даже если от 1р, всё равно не совсем то, т.к. на 50%Сегодня прислали смс с извинениями и промом на сумму товара.
Мне фото и видео не помогло, потому что не успел его отправить за 2 часа после получения.
Если ясно, что не успеваешь, надо для подстраховки звонить на ГЛ. Пусть будет болванка обращения.я не мог за 2 часа физически после получения доехать до дома, все вскрыть и перепроверить, потом сфотографировать и написать обращение
Было такое, какой-то из товаров не хочет в постамат, выяснялось все перебором и отменой/заменой этого товара. А так сейчас заказал, все в порядке, постаматы отображаютсяЧё-та у меня даже постаматы говносбера исчезли, тока одни отделения остались (
И с сайта, и с мп
Габаритного ничего нет, мелочёвка
У всех так или только у меня?
только что у меня все на месте, хотя правда на днях было протухты не давало выбрать доставку в постаматы сбера, тока отделенияЧё-та у меня даже постаматы говносбера исчезли, тока одни отделения остались (
И с сайта, и с мп
Габаритного ничего нет, мелочёвка
У всех так или только у меня?