Умный ритейл и СММ совсем скурвились. Заказывала продукты, в заказе были скоропортящиеся товары, доставку должен был привезти курьер. Заказ собрали, передали в доставку - и курьер в назначенный день фиг приехал, доставку перенесли больше чем на сутки "из-за большой загруженности". Где они там его в этой доставке эти сутки хранили, как?... В итоге приехал этот заказ уже с душком, хотя формально сроки годности не нарушены у протухшего. Составила обращение. А они меня чуть не на три буквы послали (точнее, попытались), типа по их правилам покупатель должен составить претензию при курьере или в течение 2-х часов обратиться в поддержку, если была не курьерская доставка, а он сам забирал заказ из ПВЗ. Как они себе это представляют? Я при курьере должна проверить несколько сумок товаров: их наличие, целостность упаковки, сроки годности, и еще дополнительно все скоропортящиеся товары вскрыть и понюхать? Совсем одурели уже! Пошел бы нахер тогда этот УР со своими продуктами. И грузди свои пусть в зад себе засунут)) И протухшие куриные сердечки.
Промокод из этих УРодов я все равно выбила с третьего обращения, но потрачу его в другом месте, в Самокате. Обидели!