МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
)) выходишь из хейтерской зоны комфорта? тоже норм)


🤣🤣 Фигасе как резко стартанул в новой роли🤣 Жопом чую, врешь про видел. Поди сам заказывал. На мой кеш и с честной скидкой 80%))

ЗЫ: греф, сними мне ограничения реакций на мипеде, чо те стоит. Те же фантики, твои любимые.
Это за излишнюю эмоциональность, когда за короткий промежуток времени проявляешь сразу много эмоций, после того как я стал держать себя в руках и проявлять эмоции размеренно и с задержкой, стали реже появляться ограничения на реакции
 


С другой стороны, хорошо, что отзывы уходят в историю. Меньше соплей, вздохов, а самое главное - меньше страниц к концу дня листать чтоб понять, что за день произошло.
 
Если сегодня написать отзывы, есть шанс запрыгнуть на последнюю ступеньку? Или лучше отменить?
Я накатал более 40, брал чисто для дома бытовые товара из улыбки радуги, мыло, салфетки, мешки для мусора и тп, в общем, что пригодится в любом случае, под пром 500 от 1000.
 
Пишу, поскольку здесь периодически возникают вопросы и споры по гарантии товаров, купленных через СММ в МВидео и Эльдо - куда бежать, если что. Коротко - все вопросы решать с МВМ (МВ и Эльдо).
Забирала сегодня смарт. Выдан чек - по их словам (и сама сравнила дома) идентичный тому, как если бы мы покупали в инет-маге МВ с самовывозом. Прописан товар, сумма (то, что оплачено рублями, естественно, а не полная стоимость), приход денег от сего дня, кассовые и пр. реквизиты. На чеке написано - гарантия 12 мес. На коробке сзади наклейка со стандартными данными о телефоне, производителе и пр, а также надпись, что по гарантийному обслуживанию и претензиям организация "МВМ" (куда входят МВ и Эльдо). Смарт, естественно, параллельный импорт. На возврат/обмен озвучили стандартные 14 дней.
 
Последнее редактирование:
Пишу, поскольку здесь периодически возникают вопросы по гарантии товаров, купленных через СММ в МВидео и Эльдо - куда бежать, если что. Коротко - все вопросы решать с МВМ (МВ и Эльдо).
Забирала сегодня смарт. Выдан чек - по их словам (и сама сравнила дома) идентичный тому, как если бы мы покупали в инет-маге МВ с самовывозом. Прописан товар, сумма (то, что оплачено рублями, естественно, а не полная стоимость), приход денег от сего дня, кассовые и пр. реквизиты. На чеке написано - гарантия 12 мес. На коробке сзади наклейка со стандартными данными о телефоне, производителе и пр, а также надпись, что по гарантийному обслуживанию и претензиям организация "МВМ" (куда входят МВ и Эльдо). Смарт, естественно, параллельный импорт. На возврат/обмен озвучили стандартные 14 дней.
А мне в МВ кроме коробки с смартфоном ничего не выдали. Чек от смм пришёл на почту.
 
А мне в МВ кроме коробки с смартфоном ничего не выдали. Чек от смм пришёл на почту.
Ну вот не знаю - я взяла из автомата талон на получение по номеру заказа, как обычно, вызвал сотрудник, распечатал чек, отправил на выдачу, сосканировали куар-код с чека, выдали смарт.
Но суть не меняется - там все привязано к номеру заказа. Поэтому можно просто даже, если есть желание, прийти и получить чек (опция восстановления чеков вроде давно есть). Или просто, если какие-то вопросы - с номером заказа (именно МВ) обращаться.
 
Сделал заказ на 189 тысяч, посмотрим что будет😅🫡. Может ли быть бан, если я отзыв оставлял только один раз, и то недели две назад?
Пришёл заказ за 2 дня без задержек, удивлён однако. Теперь надеюсь на кашу
 
Ну вот не знаю - я взяла из автомата талон на получение по номеру заказа, как обычно, вызвал сотрудник, распечатал чек, отправил на выдачу, сосканировали куар-код с чека, выдали смарт.
Чек не дали в магазине. Через чат МВ тоже.
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    24 KB · Просмотры: 129
  • 002.jpg
    002.jpg
    36,7 KB · Просмотры: 129
После в чат МВ обратился:
Ну суть понятна - обращаться по гарантии в МВ (основной вопрос об этом же был), с номером заказа из МВ и чеком (или из СММ или из МВ). Тем более, что я сейчас открыла чек предоплаты из ЛК СММ и пробила его. Там четко значится поставщик - МВМ.
 
Ну суть понятна - обращаться по гарантии в МВ (основной вопрос об этом же был), с номером заказа из МВ и чеком (или из СММ или из МВ)
Это да. В магазине толком не объяснили. Заказ через смм, туда и обращайтесь. Пришлось в чат МВ стучаться, что да как.
 
Не надо обобщать. Многим так вообще ни разу не приходили, а многим да, по n-му кругу.
ну мне самой не так часто приходят, но я про то, что это в принципе те промики, которые они и бесплатно рассылают многим.

в яндексе при проблемах с товаром дают промик примерно на цену товара с минималкой от 1р.
Пришла мне тут краска просроченная. срок годности истек в августе 22. платила за нее как промик+350баллы+980руб. дали промик на 1400/1. вполне нормально. но они теперь к акку привязаны тоже.
а тут если дадут под 50% на списание как промик... то как-то не очень это...
 
С другой стороны, хорошо, что отзывы уходят в историю. Меньше соплей, вздохов, а самое главное - меньше страниц к концу дня листать чтоб понять, что за день произошло.
А если смм закроется - вообще тишина будет, и даже листать ничего не надо будет
 
так другой откроется и опять все по новой
Очень сомнительно. До войны да, вероятно, но сейчас удивителен этот аттракцион неслыханной щедрости с дальнейшим разоблачением
 
  • Like
Реакции: StreKozа и Georg99
А если смм закроется - вообще тишина будет, и даже листать ничего не надо будет
Наоборот, здесь такое начнется: Где мои бонусы! Я целый год копил кышбек! Греф всех кинул!
 
  • Like
Реакции: Annette и Juggler
сберспасибо можно списать в смм до 99%
а бонусами желтыми?
на пепере видел писали про 99, в условиях где то читал что 50, где правда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.