МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подскажите, кто на бензин тратит - номер без карточки сбера, на сайте спасибо его завела, баланс видно - а в приложении АЗС Газпромнефть пишет не найдет счет Спасибо. Они отвечают мол ждите. Сбер отвечает мол они не причем. Может кто сталкивался и знает лайфхаки?
 


Блин, я в шоке. 6 апреля у меня моя ячейка оказалась пустой, я составила обращения, прикрепила фото и видео и в СММ и в логистике. Сегодня, 18 апреля, мне пришёл ответ на открытый запрос в СММ "Вероятно вопрос больше не актуален, если это не так звоните на горячую линию" И закрыл претензию. А как я, интересно узнать, на горячую линию передам доказательства? И вообще, нифига себе, вы ж мне даже ничего не ответили... :mad::mad::mad:
А получилось заново открыть? Мне так закрыли обращение с жалобой что привезли товар существенно дешевле того что я заказывал, я попытался его заново открыть самостоятельно но больше не получалось так как товар из списка не выбирался, в чате и по телефону, когда еще можно было с ними связаться онлайн, ответили что не могут открыть обращение на этот товар так как оно уже выполнено.
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
А получилось заново открыть? Мне так закрыли обращение с жалобой что привезли товар существенно дешевле того что я заказывал, я попытался его заново открыть самостоятельно но больше не получалось так как товар из списка не выбирался, в чате и по телефону, когда еще можно было с ними связаться онлайн, ответили что не могут открыть обращение на этот товар так как оно уже выполнено.
У меня сперва так же писало, типа на эти товары уже открыто и выбрать не давало, хотя обращение уже было закрыто с "решено", потом через время даёт открыть опять. Только толку-то... Тут же опять закрывают.
 
А получилось заново открыть? Мне так закрыли обращение с жалобой что привезли товар существенно дешевле того что я заказывал, я попытался его заново открыть самостоятельно но больше не получалось так как товар из списка не выбирался, в чате и по телефону, когда еще можно было с ними связаться онлайн, ответили что не могут открыть обращение на этот товар так как оно уже выполнено.
Да я-то заново открыла его, написала, чтобы проверяли камеры в Сбере (я когда стояла перед пустой ячейкой и звонила в тп я спросила как они убедятся, что я не вру и мне оператор сказал, чт проверят склад и камеры, т.к. у них есть время и дата поступления моего заказа в ячейку), но фиг знает что из этого выйдет. Там-то не миллионы в заказе, но блин, а что будет, если товар пропадет дорогой... Это не дело.
 
Выбираешь товар,кэш показывает 35 проц. добавляеш в корзину и вуаля 3 проц.показывает,крутой говномаркет.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Что то 120 отзывов в статуе опубликовано и проверка на условия акции с 10 апреля, пробовал переписывать все отклоняют отзывом о сервисе =( печаль, кот будет недоволен.
Такая же хрень.
 
  • Sad
Реакции: 8Smertnik
Выбираешь товар,кэш показывает 35 проц. добавляеш в корзину и вуаля 3 проц.показывает,крутой говномаркет.
У вас автоматически стоит списание бонусов, поставьте 0 и будет вам кэш
 
  • Like
Реакции: Atsu, Krapivka и qwertyk
Я вообще перестал понимать, что происходит в СММ ...
Делал заказ 09.04 (доставка 13.04) всю прошлую неделю заказ висел в статусе подтвержден продавцом ...
Вчера утром (17.04) пришла СМС, что доставка 13.04 осуществляется в пункт самовывоза ...
Вчера вечером (17.04) приходит письмо на почту о возврате денег на этот заказ ... деньги пока не вернули ...
Сегодня (18.04) статус заказа поменялся на получен службой доставки ...
Позвонил в СП ... говорят с заказом все в порядке ... ждите ... о возврате денег не в курсе ...
 
  • Wow
Реакции: Stefa
Товарищи, тут кто-то промики на шины скидывал. Нет ни у кого под рукой? А то профукал(
 
А вы только в лс писали? В комментах группы смм не буянили? как люди там пишут "Почему не отвечаете? Сколько я буду ждать?!" И тут же ответ саппорта "Ответили вам в сообщениях". Вот я думаю стоит ли пойти с грозным видом и подфлудить для надежности в комментах...
В лс. Буянить сильно сейчас не хочу- бонусов много. Ещё обидятся и заблокируют. 😂
Один раз закрыли моё обращение в личном кабинете. Как обычно "мы видим, что вам сейчас некогда... ". Выбесили, короче. Я им пригрозила, если ещё раз так закроют, буду жаловаться их руководству с приложением скринов. Как ни странно, помогло, мой вопрос решили.
 
Так не только с аптеками, а практически со всеми заказами с самовывозом, я так понимаю для борьбы с мошенниками они хотят сделать, чтобы код приходил только в смс и не появлялся в личном кабинетев
Код И в смс не пришёл в аптеке - в смс написано код для получения и пустое место вместо кода.
 
  • Wow
Реакции: Алексейка
Я вообще перестал понимать, что происходит в СММ ...
Делал заказ 09.04 (доставка 13.04) всю прошлую неделю заказ висел в статусе подтвержден продавцом ...
Вчера утром (17.04) пришла СМС, что доставка 13.04 осуществляется в пункт самовывоза ...
Вчера вечером (17.04) приходит письмо на почту о возврате денег на этот заказ ... деньги пока не вернули ...
Сегодня (18.04) статус заказа поменялся на получен службой доставки ...
Позвонил в СП ... говорят с заказом все в порядке ... ждите ... о возврате денег не в курсе ...
Через сайт Сберлогистики что показывает?
 
Так не только с аптеками, а практически со всеми заказами с самовывозом, я так понимаю для борьбы с мошенниками они хотят сделать, чтобы код приходил только в смс и не появлялся в личном кабинете
Согласен. Сделал два заказа с самовывозом в "Улыбка радуги". В приложении отображается номер получения только в одном из них, а код получения получил в смс.
 
Товарищи, тут кто-то промики на шины скидывал. Нет ни у кого под рукой? А то профукал(
Промо так и пишется - "шины", совсем небольшую скидку даёт 1000\10000, 1500\20000 , 2000\40000.
 
Согласен. Сделал два заказа с самовывозом в "Улыбка радуги". В приложении отображается номер получения только в одном из них, а код получения получил в смс.
Всегда так было в радуге, и смм, и сама ур может этот код повторно отправить, и только в смс
А в аптеках раньше всегда был и в заказе, и в смс, теперь где есть, где нет
И, если нет в заказе - то и в смс обычно тоже пустое место вместо кода
Слава богу, что он аптекарям и нафик не нужен

А нет, вру, смм просто смс шлёт, что вас ждёт заказ и его номер, а код приходит только в смс от радуги
 
Всем привет! Кто-то может дать актуальную ссылку, как сделать промо 500 от 1500 для нового аккаунта? Заранее благодарю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.