МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Удали старый аккаунт и новый создай, но может смм блокнуть конечно потом баллы.
Я в смм сделал заказ, а в СМ только увидел, что он юзаный. Вот ты написал, думаю а не блокнут ли мне баллы потом на СММ. Вдруг до меня товарищ уже его удалял. Или если заказ прошел и подтвержден, то не стоит опасаться?
 
Плюсую за претензии в адрес Связного. Маринуют по неделе-две и отменяют.
Так они уже банкроты. Ни сегодня так завтра закроется последняя точка. Их осталось то 5% от исходных. Иски от поставщиков на миллиарды. Вот и не хотят работать.
 
4 дня опоздания считай ни о чем
Мне щас звонили по заказу, на котором доставка назначена на 10.04 )
И то как обычно не весь заказ, а часть
А хрен, я в городе только через два дня теперь буду. Так что 8-10 дней задержки - "это норма" © ) это ещё по-божески для смм)
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Свяжитесь с продавцом, если есть контакты.
Один заказ отменили, вчера ещё висел на "подтверждено продавцом", денег пока нема. Заказ от 3.04. Чё висел 2 недели+ и не отменяли - хз. Там тп соизволила ответить и после ответа сразу стал отменённый.
Второй написал на почту прода - ответа нет, и то вспотел, пока хоть какой-то их контакт в инете нашёл.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже так было, сразу после оформления часть удалили, потом в процессе задержки постепенно удаляли товары из оплаченного заказа, так еще в итоге привезли не все что обязались привезти после всех удалений! Так что тебя может ожидать еще один сюрприз)
Хех, меня наверное уже ничего не удивит, "подстава" и "смм" для меня теперь синонимы)
Кстати в уже доставленных заказах тоже части товаров не хватает, пока в двух, но чувствую это кол-во скоро возрастёт в геометрической прогрессии, учитывая зависшие 600/1300
На доставленные из этих заказов товары предлагает написать отзывы, но сами заказы в статусе "подтверждено продавцом". И наверное неприсланные части тоже зависнут навечно, как и бонусы за эти заказы (.
 
По логике вещей с 26-го должна бы быть крупная распродажа. Ну, наверное, с кэшем более 35% и хорошими промиками.
Сижу в глубоких раздумьях, назрела крупная покупка, купить сейчас с акцией 35% (синица в руках), или подождать 26-го, в надежде на то, что будет под 50, а вдруг кратковременно и все 80%, как недавно на обувь.:) Праздник то великий как никак.:)
Для начала надо найти ответ на самый главный вопрос на решение которого может и недели не хватить, что выгоднее 50% кешбэка или 35% скидки;)
 
Блин, я в шоке. 6 апреля у меня моя ячейка оказалась пустой, я составила обращения, прикрепила фото и видео и в СММ и в логистике. Сегодня, 18 апреля, мне пришёл ответ на открытый запрос в СММ "Вероятно вопрос больше не актуален, если это не так звоните на горячую линию" И закрыл претензию. А как я, интересно узнать, на горячую линию передам доказательства? И вообще, нифига себе, вы ж мне даже ничего не ответили... :mad::mad::mad:
 
А какие есть схемы обналичить бонусы?)
 
Заказ то пройдет, баллы потом за него могут блокнуть в любой момент, а могут и не блокнуть. Русская рулетка!
Бл.....пипец. Выклянчил промик на эпл и теперь сижу и думаю, может его отменить. Никак же не проверишь, что акк был удален или сбер ай ди?
 
Сейчас не даёт выбрать УР, только товар, а откуда повезут 🤷‍♀️
У меня через фильтр можно выбрать нужный город Умного ритейла.
Захожу через банер 35 кеш. А там фильтр и выбираю нужный Ур.
 
  • Like
Реакции: Ирис
Прилетел пром МЕГАВЕСНА - 1000 от 5000 якобы в любой категории
 
Блин, я в шоке. 6 апреля у меня моя ячейка оказалась пустой, я составила обращения, прикрепила фото и видео и в СММ и в логистике. Сегодня, 18 апреля, мне пришёл ответ на открытый запрос в СММ "Вероятно вопрос больше не актуален, если это не так звоните на горячую линию" И закрыл претензию. А как я, интересно узнать, на горячую линию передам доказательства? И вообще, нифига себе, вы ж мне даже ничего не ответили... :mad::mad::mad:
да они там вообще охренели знатно!
 
  • Like
Реакции: Juggler
Хрень какая-то с этими аптеками. Сделал вчера три заказа. На всех стояло "Готово к выдаче" и никаких кодов для получения. Сегодня получил, захожу в заказы: извольте, красуется "Номер для получения". Как так-то?
Так не только с аптеками, а практически со всеми заказами с самовывозом, я так понимаю для борьбы с мошенниками они хотят сделать, чтобы код приходил только в смс и не появлялся в личном кабинете
 
  • Like
  • Wow
Реакции: Georg99, madyrs и Juggler
Блин, я в шоке. 6 апреля у меня моя ячейка оказалась пустой, я составила обращения, прикрепила фото и видео и в СММ и в логистике. Сегодня, 18 апреля, мне пришёл ответ на открытый запрос в СММ "Вероятно вопрос больше не актуален, если это не так звоните на горячую линию" И закрыл претензию. А как я, интересно узнать, на горячую линию передам доказательства? И вообще, нифига себе, вы ж мне даже ничего не ответили... :mad::mad::mad:
У меня теперь любые обращения всегда закрываются с такой копипастой и пометкой "решено" (
Тут три подряд так закрыли, а в чате вовсе перестали отвечать
Обращения разные, по нехватке товаров, неотправленных заказах и тд
Раньше ж и поставщик там же, в обращениях, отвечал, почему нельзя спросить, когда он отправит и отправит ли вообще, или почему недоложил товара, пишут какой-то бред крч
Screenshot_2023-04-18-16-54-22-768_ru.goods.marketplace.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Murmurchik
  • Like
Реакции: Juggler
Я сейчас попробовала в вк им написать, посмотрим что выйдет
Интересно, в вк они запоминают, насчёт какого акка когда-то им писал? Я просто там обращался по другому акку, мож будут сравнивать и забанят все в итоге, страшна)
Сообщения-то уже не удалишь
Или с других каких акков вк писать тогда
 
На одежду кэшбэк подняли до 39%, но промик 1000/5000 убрали.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Djoker001 и golosoffa
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.