Лено4ка
Бог флуда
- Дней с нами
- 1.367
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 3.581
- Репутация
- 15
- Реакции
- 3.193
Так статус лишь "подтверждена продавцом". Т.е. 5 дней нет движения вообщетолку не будет,скажут все в порядке,ждите смс с новой датой,юмористы))))))))
Так статус лишь "подтверждена продавцом". Т.е. 5 дней нет движения вообщетолку не будет,скажут все в порядке,ждите смс с новой датой,юмористы))))))))
они говорят с заказом все нормально))))Так статус лишь "подтверждена продавцом". Т.е. 5 дней нет движения вообще
Интересно конечно. Придет, проверю.Если я правильно понимаю, возврат будет тогда, когда полностью будет закрыт заказ. Сегодня мне из 5 ти позиций, привезли одну, а на 4х была отмена. Заказ был от 7 апреля, и все бонусы вернули за отмены. А на остальных где есть заказы не закрытые, там тишина.
Я в свое время так номера для Mnp брал. Да и сейчас так же. Ничего не плачу. Прогоняю номер закрываю и всё.
Тогда понятно, возможно в этом и дело , что для закрытия полного заказа , хотя там несколько заказов разных разбито, нужно чтобы было выкуплено все , в они мне никак не довезут заказ ....Если я правильно понимаю, возврат будет тогда, когда полностью будет закрыт заказ. Сегодня мне из 5 ти позиций, привезли одну, а на 4х была отмена. Заказ был от 7 апреля, и все бонусы вернули за отмены. А на остальных где есть заказы не закрытые, там тишина.
Не, на той странице вообще никаких баннеров нетуПосмотри в истории транзакции, у меня там баннер висит с этим предложением.
Нет, я имел ввиду, что брал номера для Mnp, но бесплатно их все брал, ни за один не платил.Так номера интересны свежие, а если их по МНП гонять, то какой в этом смысл?
Я просто пишу, что мой заказ номер такой-то должен был прийти тогда-то и вот уже неделю никаких новостей, даже смс с новой датой, это не приемлемо, я крайне разочарован. Потом сразу приписываю, что согласен на извинительный промокод, так как не могу ждать пока они ответят. И прошу разобраться с заказом.Как вы извинительные промики просите?
Сейчас позвонила по заказам с доставкой 9-10 апреля. Мальчик сказал что мы планируем до 15го доставить (в чем я сомневаюсь,т.к они ещё не отгружены). И сейчас промо не дам. Вот если 15 не привезём, тогда звоните
Мне ответили через 2 дня в 8 утра естественно я спал еще, и такие видим вам неудобно, поэтому закрываем. Но я сразу написал, что согласен на промик, поэтому прислали.В чате вообще глухо, два дня молчат.
Спасибо напомнил,тоже напишу,готов на 5 извинительных промокода,за каждый задержанный заказ)))))))Я просто пишу, что мой заказ номер такой-то должен был прийти тогда-то и вот уже неделю никаких новостей, даже смс с новой датой, это не приемлемо, я крайне разочарован. Потом сразу приписываю, что согласен на извинительный промокод, так как не могу ждать пока они ответят. И прошу разобраться с заказом.
Всегда прокатывает, но я не пишу по мелочам, только если задержка около недели, может из-за этого они особо не возбухают.---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне ответили через 2 дня в 8 утра естественно я спал еще, и такие видим вам неудобно, поэтому закрываем. Но я сразу написал, что согласен на промик, поэтому прислали.
Хз сейчас опять зашёл висит баннер в истории после списка покупок за сегодня, может у вас не показывает так как вы его закрыли на главной странице.Не, на той странице вообще никаких баннеров нету
и в уведомлениях тоже
тоже так было, услышал щелчок, смотрю приоткрытая ячейка, залезаю в нее, а там пусто. я уже перепугался, а потом смотрю на экране стрелка совсем в другую сторону указывает, и там то мое добро и лежалоВозможно есть разные постаматы, но постамат, где я обычно забираю, показывает, какая ячейка открылась, где забирать посылку. Как-то было тоже, что не открылась ячейка, посмотрели на экране какая должна была открыться, ее дернули слегка, и дверца открылась, просто подзаело немного.
А через Сберлогистику что показывает? У меня в СММ "подтверждена продавцом", а в Сберлогистике - "прибыло на склад приема". И там у них уже доставочный номер, который с RS начинаетсяТак статус лишь "подтверждена продавцом". Т.е. 5 дней нет движения вообще
УР Ростова вообще что-то последнее время подтормаживает. Мне ещё с 22 марта не отправили посылку.У меня с 8 апреля Ур Ростов не отправляет, хотя заказ с этого же города. Поддержка ессно молчит, вечером буду звонить
Моей маме так заменили посудомоечную машину, которая сломалась по гарантии. Ей выдали во временное пользование дешевенькую модель, потом, когда оказалась, что ремонту не подлежит, брак, выдали посудомойку аналогичную той, совсем новенькую.Без вопросов,если не выпускается.
"Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."
И плюшка покупателю:
"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона."