МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Если я правильно понимаю, возврат будет тогда, когда полностью будет закрыт заказ. Сегодня мне из 5 ти позиций, привезли одну, а на 4х была отмена. Заказ был от 7 апреля, и все бонусы вернули за отмены. А на остальных где есть заказы не закрытые, там тишина.
Интересно конечно. Придет, проверю.
Но это тупо. Позиции отменили, их уже в любом случае не привезут, зачем ждать, когда приедет другая часть заказа, оплаченная баллами? И опять же, зачем они показывают плюсом возврат по этим отмененным позициям в СММ, если по факту на баланс не упало.
 
Я в свое время так номера для Mnp брал. Да и сейчас так же. Ничего не плачу. Прогоняю номер закрываю и всё.

Так номера интересны свежие, а если их по МНП гонять, то какой в этом смысл? Я так сам делал когда Газпром халяву раздавал, а потом надоело к ним в офис ходить, там очередь все время.
 
Если я правильно понимаю, возврат будет тогда, когда полностью будет закрыт заказ. Сегодня мне из 5 ти позиций, привезли одну, а на 4х была отмена. Заказ был от 7 апреля, и все бонусы вернули за отмены. А на остальных где есть заказы не закрытые, там тишина.
Тогда понятно, возможно в этом и дело , что для закрытия полного заказа , хотя там несколько заказов разных разбито, нужно чтобы было выкуплено все , в они мне никак не довезут заказ ....
 
Так номера интересны свежие, а если их по МНП гонять, то какой в этом смысл?
Нет, я имел ввиду, что брал номера для Mnp, но бесплатно их все брал, ни за один не платил.

Сейчас аналогично, приди оформи сим и забери. Ничего платить не нужно.
 
  • Like
Реакции: flexxxfamily
есть предположение,что затык в отправке,связан с переименованием названия складов
 
Как вы извинительные промики просите?
Сейчас позвонила по заказам с доставкой 9-10 апреля. Мальчик сказал что мы планируем до 15го доставить (в чем я сомневаюсь,т.к они ещё не отгружены). И сейчас промо не дам. Вот если 15 не привезём, тогда звоните
Я просто пишу, что мой заказ номер такой-то должен был прийти тогда-то и вот уже неделю никаких новостей, даже смс с новой датой, это не приемлемо, я крайне разочарован. Потом сразу приписываю, что согласен на извинительный промокод, так как не могу ждать пока они ответят. И прошу разобраться с заказом.
Всегда прокатывает, но я не пишу по мелочам, только если задержка около недели, может из-за этого они особо не возбухают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
В чате вообще глухо, два дня молчат.
Мне ответили через 2 дня в 8 утра :wink: естественно я спал еще, и такие видим вам неудобно, поэтому закрываем. Но я сразу написал, что согласен на промик, поэтому прислали.
 
Сейчас в Сбере
 

Вложения

  • яблоко.jpg
    яблоко.jpg
    123,2 KB · Просмотры: 254
  • Like
Реакции: Алексейка
Я просто пишу, что мой заказ номер такой-то должен был прийти тогда-то и вот уже неделю никаких новостей, даже смс с новой датой, это не приемлемо, я крайне разочарован. Потом сразу приписываю, что согласен на извинительный промокод, так как не могу ждать пока они ответят. И прошу разобраться с заказом.
Всегда прокатывает, но я не пишу по мелочам, только если задержка около недели, может из-за этого они особо не возбухают.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Мне ответили через 2 дня в 8 утра :wink: естественно я спал еще, и такие видим вам неудобно, поэтому закрываем. Но я сразу написал, что согласен на промик, поэтому прислали.
Спасибо напомнил,тоже напишу,готов на 5 извинительных промокода,за каждый задержанный заказ)))))))
 
К вопросу копить/не копить. И про сгорание баллов.

У меня баллы уже зеленые.
Делаю заказы в основном в веб-версии.
Как-то недавно был глюк, и баланс был недолго желтый. И в баллах по старому была вкладка "сгорания". Сделаны скрины.
Так вот. Часть баллов он показал к сгоранию конец июня-начало июля 2023 г. А остальные уже через 2 года - в марте 2025 г.
Т.е. вполне возможно, что баллы, начисленные в промежуточный период перехода на новую программу, все таки действуют по старому, 3 месяца, . Так что думаю есть смысл потратить баллы, начисленные в марте-начале апреля.

(P.S. Но выйти на ими рассчитанный баланс к сгоранию в конкретную дату не получилось, не понимаю, какие заказы туда вошли. У меня то больше, то меньше получается).
 
Не, на той странице вообще никаких баннеров нету
и в уведомлениях тоже
Хз сейчас опять зашёл висит баннер в истории после списка покупок за сегодня, может у вас не показывает так как вы его закрыли на главной странице.
 
  • Like
Реакции: Juggler
Возможно есть разные постаматы, но постамат, где я обычно забираю, показывает, какая ячейка открылась, где забирать посылку. Как-то было тоже, что не открылась ячейка, посмотрели на экране какая должна была открыться, ее дернули слегка, и дверца открылась, просто подзаело немного.
тоже так было, услышал щелчок, смотрю приоткрытая ячейка, залезаю в нее, а там пусто. я уже перепугался, а потом смотрю на экране стрелка совсем в другую сторону указывает, и там то мое добро и лежало
 
  • Like
Реакции: Эрика и Sneg
Так статус лишь "подтверждена продавцом". Т.е. 5 дней нет движения вообще
А через Сберлогистику что показывает? У меня в СММ "подтверждена продавцом", а в Сберлогистике - "прибыло на склад приема". И там у них уже доставочный номер, который с RS начинается
 
  • Like
Реакции: _Tatyana_ и Лено4ка
У меня с 8 апреля Ур Ростов не отправляет, хотя заказ с этого же города. Поддержка ессно молчит, вечером буду звонить
УР Ростова вообще что-то последнее время подтормаживает. Мне ещё с 22 марта не отправили посылку. :confused:
 
Без вопросов,если не выпускается.


"Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования."

И плюшка покупателю:

"Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона."
Моей маме так заменили посудомоечную машину, которая сломалась по гарантии. Ей выдали во временное пользование дешевенькую модель, потом, когда оказалась, что ремонту не подлежит, брак, выдали посудомойку аналогичную той, совсем новенькую.
 
  • Like
Реакции: Sneg
дозвонился сейчас с горем пополам))))))составили обращение,по всем заказам не отправленными
 
  • Like
Реакции: super.nikita100
Подскажите, решил масло заказать для триммера и что-то ещё на 200 рублей, примениться ли код 1000/2500 на первый заказ если вещи придут в разные сроки и будут от разных продавцов. СММ никогда не пользовался, чудес в России видел много, поэтому не знаю через что там все работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.