Если им доплачивают за каждую выданную посылку, может старшая просто хочет получить хорошую премию и поэтому так рвется выдать заказы? Если на другого специалиста не получится выйти, то можешь сказать ей что запутался и что это оказывается тоже твой заказ на рабочий телефон
Не, она искренне попёрлась помогать, оказывая мне натуральную медвежью услугу, чтоб её )
Я вообще забирать эти 4 заказа не пойду, пусть назад отправляют, лишь бы деньги вернули.
Хотя там всё нужное. А впредь только курьерская.
Да и по срокам я не успею, а продлевать хранение лень.
Да курьер ждёт пока я проверяю, в том числе продукты, потому что было не единожды когда забывали отдать курьеру продукты из холодильника, ну или под видео можно распаковку делать - как с Али экспресс, хотя лучше первый вариант считаю, много времени не занимает, несколько минут максимум
У нас курьеры кидают и убегают. Особенно с супермаркетов. Никто ничего ждать не будет, им некогда. Прошлый раз с магнита мне не довезли продуктов примерно на тысячу, был заказ под 1000/3000, тоже из холодильника, тп предложила промик на 491/982 и закрыла обращение.
Деньги смм мне не вернул ни разу вообще, кроме как за возвращённый обратно отдельный заказ с разбитым в труху керамическим набором.
Всем добрый вечер, перечитала сейчас правила о написании отзывов и вот что там написано "отзыв на Товар из категории «
Продукты питания», стоимость которого составляет менее 30 рублей и за Товар из любой другой категории, стоимость которого составляет менее 70 рублей, Начисление Бонусных рублей не производится. " Это что новые условия добавили и теперь за мелочевку не дают баллы?
Пидарасы. Ну теперь и смысла особого нет тут покупать. С их наплевательским уродским отношением, наёпками, задержками, нервотрёпками, подставами и тд, может изредка под промики.
Думали-думали, где убудет после введения новой епл и 99%, а они хитрее всех оказались.