grigorijivanenko
Король флуда
Так она закрыта была и доставку не сразу подрубили, не говоря уже про то что это очень по русски пытаться сократить свои налогиВкусно и точка скорее всего тоже долго не протянет
Так она закрыта была и доставку не сразу подрубили, не говоря уже про то что это очень по русски пытаться сократить свои налогиВкусно и точка скорее всего тоже долго не протянет
Если им доплачивают за каждую выданную посылку, может старшая просто хочет получить хорошую премию и поэтому так рвется выдать заказы? Если на другого специалиста не получится выйти, то можешь сказать ей что запутался и что это оказывается тоже твой заказ на рабочий телефонВсё знают и видят, старшая радостно начала диктовать фамилию, тыкать пальцем в планшет, влезли в тот заказ, прицепились к посылкам, которые я решил получить позже, она мне даже коды пыталась отправить на тот номер тлф, который дома лежит. А я совал им трек, тлф и коды от другого.
Пришлось сказать, что тот не мой, а однофамилец, хотя лучше б я тот получил, но я все телефоны не брал с собой, только коды выписал. А этот у них не вылез, тк он оформлен без фамилии.
Я эту старшую боюсь, какой-то опер в юбке (
Хз, чё от неё ожидать (
Мне так ещё в прошлом году курьер сказал , когда я спросила " можно ли проверить пылесос ?" , он сказал что проверить вы можете сами , после доставки. Вроде бы мне это и поддержка когда то говорила что нельзя вскрывать упаковку самого товара. Может и можно ... Я после этого дорогие вещи типа технику не заказывала , либо через боксберри , у них можно отказаться от заказа даже частично и предварительно посмотреть его. Но не знаю можно ли при них вскрывать коробку например с тем же самым феном.
Если эту обувь доработать и подклеивать периодически, то можно в ней долго ходить, но и разница между 1500 и 15000 рублей огромнаяда бонусы так же не списывают, еще промик есть на сайте, но него не пробывали, да в кари тот же алиэкспресс, только в разы дороже, обувь там ну реально гумно, вот ральф другое дело, но только с ценами вообще перебор
Тогда нужно просить курьера подождать, пока не распакую? Вы как делаете?Почему нельзя? Как раз таки не проверяя товар вы все риски берёте на себя, вот например про фен, там производитель вполне мог не положить какие-то насадки для волос или их мог кто-то вытащить из коробки
Но они и производство удешевили, кунжута больше нет на булочке, вместо соуса дешевый майонез, от индикаторов свежести масла тоже отказались а значит масло теперь не меняется, вместо кока колы Добрый, кофе стал хуже чем из пакетика 3в1, упаковка стала без цветаТак она закрыта была и доставку не сразу подрубили, не говоря уже про то что это очень по русски пытаться сократить свои налоги
То что у Сбера проблемы я понял после того как банкоматы перестали предлагать распечатать чек)Сбер сейчас деньги усиленно привлекает. Вклады с повышенными процентами, с условием «новых денег», то есть не тех, что вы уже там держали. 30-80% кеша - это тоже привлечение, обмен на спасибки... Так что у всех проблемы.
При курьере фиксировали повреждение упаковки и товара. Он сказал либо весь заказ возвращаете, либо пишете обращение в приложении.Тогда нужно просить курьера подождать, пока не распакую? Вы как делаете?
Да курьер ждёт пока я проверяю, в том числе продукты, потому что было не единожды когда забывали отдать курьеру продукты из холодильника, ну или под видео можно распаковку делать - как с Али экспресс, хотя лучше первый вариант считаю, много времени не занимает, несколько минут максимумТогда нужно просить курьера подождать, пока не распакую? Вы как делаете?
Макдак только 1 год приносил деньги, все остальные годы он в убыток работает.Вкусно и точка скорее всего тоже долго не протянет
«Вкусно — и точка» закончила 2022 с убытком в 11 млрд — Еда на vc.ru
Чистый убыток компании "Система ПБО" в 2022 составил 11,3 млрд рублей против чистой прибыли в 2 млрд рублей в 2021, следует из отчета компании.vc.ru
Кошачий наполнитель в учёт 1300 не идёт, если только сверх добавить. На насадки для зубной щётки из УР промокод тоже не сработал. Так что не на весь УР.В общем только из умного ритейла выбирать?
Я всегда говорю, что должен открыть, т.к. внутрь могут засунуть что угодно. Один раз попался "курьер", который даже под запись на камеру сказал, что он не обязан ждать, пока я всё проверю, и должен всё вывалить и уйти. Но это был мальчик по договору ГПХ или что-то такое, я за это время всё успел раскрыть. На следующий день настоящий курьер в фирменной куртке посмеялся и подтвердил, что я в полном праве. Так что у дорогих товаров бегло проверял комплектность и успевал воткнуть в розетку - включится или нет.Как я это поняла , но возможно неверно, типа упаковку смм можно вскрыть то есть коробку их , а вот трогать упаковку товара нельзя. Например нельзя вскрыть при курьере фен. Возможно я и не права .
В браузере - ровно 19 (вот только ночью это приключилось). Добавление нового приводит к выкидыванию последнего. Итого опять 19. Есть подозрение, что это стало после отзыва на товар, который закончился, хотя все считают, что причина не в этом. Но всё равно все говорят про некие "багнутые" товары, после которых это происходит. Товар кстати скорее всего из числа тех, которые рассылаются ежедневно в экселевских файлах и потому кончаются. Я эти файлы открывал только первые два дня, больше не смотрю, но по всем признакам - оно. То есть если подозрение верное, то товар выдаивается, и потом он начинает портить всем отображение отзывов. Может это даже шутка такая погромистов, которым вряд ли что мешает поиметь эти файлы.Подскажите, у кого сколько последних отзывов показывается?
Так пошлите её на... миппедОтправляю посылку через сбер. И Маринка мне говорит "о, Стефа, у вас дохулиард бонусов накоплено! У вас Прайм+? А где, а как, а чо" Я от охерения не сообразила что сказать вообще
У меня да, это случилось после каких-то гаек из таблички)) Отзыв на них не написать, они снова в товар без отзывов попадают. А у меня ровно до одного и того же товара показывает, что через браузер, что чеез приложение.Я всегда говорю, что должен открыть, т.к. внутрь могут засунуть что угодно. Один раз попался "курьер", который даже под запись на камеру сказал, что он не обязан ждать, пока я всё проверю, и должен всё вывалить и уйти. Но это был мальчик по договору ГПХ или что-то такое, я за это время всё успел раскрыть. На следующий день настоящий курьер в фирменной куртке посмеялся и подтвердил, что я в полном праве. Так что у дорогих товаров бегло проверял комплектность и успевал воткнуть в розетку - включится или нет.
В браузере - ровно 19 (вот только ночью это приключилось). Добавление нового приводит к выкидыванию последнего. Итого опять 19. Есть подозрение, что это стало после отзыва на товар, который закончился, хотя все считают, что причина не в этом. Но всё равно все говорят про некие "багнутые" товары, после которых это происходит. Товар кстати скорее всего из числа тех, которые рассылаются ежедневно в экселевских файлах и потому кончаются. Я эти файлы открывал только первые два дня, больше не смотрю, но по всем признакам - оно. То есть если подозрение верное, то товар выдаивается, и потом он начинает портить всем отображение отзывов. Может это даже шутка такая погромистов, которым вряд ли что мешает поиметь эти файлы.
Прикол в том, что в приложении видно всё. Надолго ли? Но там изучать историю очень неудобно.
Я заказывала 99 позиций. Из них 95 семена по 1 штуке. Звонил сборщик, я перед ним извинилась, он сказал, что я не одна такая и что народ покупает для пробы по 1 пакету. Может, конечно, за спиной он другое говорил.Сколько будет не стыдно в ашане позиций товара заказать по одной штуке ?
Сами виноваты- 200 р доставку отбить то надо, ну и для отзывов.
Но не хочется, чтобы забанили или чтобы сборщик приехал вместе с курьером физию бить.
И наверное у многих. Вот и вред от таблички - все кидаются на одно и то же.У меня да, это случилось после каких-то гаек из таблички))