МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Вкусно и точка скорее всего тоже долго не протянет
Так она закрыта была и доставку не сразу подрубили, не говоря уже про то что это очень по русски пытаться сократить свои налоги
 
Может эта тема уже обсуждалась, но если я верну товар при потраченных бонусных баллах, то что будет? Баланс бонусов загонят в минус или как?
 
Всё знают и видят, старшая радостно начала диктовать фамилию, тыкать пальцем в планшет, влезли в тот заказ, прицепились к посылкам, которые я решил получить позже, она мне даже коды пыталась отправить на тот номер тлф, который дома лежит. А я совал им трек, тлф и коды от другого.
Пришлось сказать, что тот не мой, а однофамилец, хотя лучше б я тот получил, но я все телефоны не брал с собой, только коды выписал. А этот у них не вылез, тк он оформлен без фамилии.

Я эту старшую боюсь, какой-то опер в юбке (
Хз, чё от неё ожидать (
Если им доплачивают за каждую выданную посылку, может старшая просто хочет получить хорошую премию и поэтому так рвется выдать заказы? Если на другого специалиста не получится выйти, то можешь сказать ей что запутался и что это оказывается тоже твой заказ на рабочий телефон
 
  • Like
Реакции: Georg99 и Juggler
Мне так ещё в прошлом году курьер сказал , когда я спросила " можно ли проверить пылесос ?" , он сказал что проверить вы можете сами , после доставки. Вроде бы мне это и поддержка когда то говорила что нельзя вскрывать упаковку самого товара. Может и можно ... Я после этого дорогие вещи типа технику не заказывала , либо через боксберри , у них можно отказаться от заказа даже частично и предварительно посмотреть его. Но не знаю можно ли при них вскрывать коробку например с тем же самым феном.

Курьера ноги кормят - больше закрытых заказов - больше зарплата, меньше претензий к курьеру так как вы не проверяете качество товара, в присутствии курьера можете вскрыть как транспортную так и заводскую упаковку для проверки комплектности/работоспособности заказанных товаров, тем более сейчас это важно когда офф. производители ушли из РФ и вся ответственность ложится на продавца который в этом понятное дело не заинтересован
 
  • Like
Реакции: angelaviktorovna
да бонусы так же не списывают, еще промик есть на сайте, но него не пробывали, да в кари тот же алиэкспресс, только в разы дороже, обувь там ну реально гумно, вот ральф другое дело, но только с ценами вообще перебор
Если эту обувь доработать и подклеивать периодически, то можно в ней долго ходить, но и разница между 1500 и 15000 рублей огромная
 
  • Like
Реакции: notget, Juggler и Georg99
Почему нельзя? Как раз таки не проверяя товар вы все риски берёте на себя, вот например про фен, там производитель вполне мог не положить какие-то насадки для волос или их мог кто-то вытащить из коробки
Тогда нужно просить курьера подождать, пока не распакую? Вы как делаете?
 
Так она закрыта была и доставку не сразу подрубили, не говоря уже про то что это очень по русски пытаться сократить свои налоги
Но они и производство удешевили, кунжута больше нет на булочке, вместо соуса дешевый майонез, от индикаторов свежести масла тоже отказались а значит масло теперь не меняется, вместо кока колы Добрый, кофе стал хуже чем из пакетика 3в1, упаковка стала без цвета
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сбер сейчас деньги усиленно привлекает. Вклады с повышенными процентами, с условием «новых денег», то есть не тех, что вы уже там держали. 30-80% кеша - это тоже привлечение, обмен на спасибки... Так что у всех проблемы.
То что у Сбера проблемы я понял после того как банкоматы перестали предлагать распечатать чек)
 
Последнее редактирование:
Тогда нужно просить курьера подождать, пока не распакую? Вы как делаете?
При курьере фиксировали повреждение упаковки и товара. Он сказал либо весь заказ возвращаете, либо пишете обращение в приложении.
 
  • Like
Реакции: Natalianna
Всем добрый день, подскажите плиз промик 1000/5000 для всех, если такой еще существует.
 
Тогда нужно просить курьера подождать, пока не распакую? Вы как делаете?
Да курьер ждёт пока я проверяю, в том числе продукты, потому что было не единожды когда забывали отдать курьеру продукты из холодильника, ну или под видео можно распаковку делать - как с Али экспресс, хотя лучше первый вариант считаю, много времени не занимает, несколько минут максимум
 
  • Like
Реакции: Natalianna
Вкусно и точка скорее всего тоже долго не протянет
Макдак только 1 год приносил деньги, все остальные годы он в убыток работает.
Picpoint закрыли потому что наркоту постоянно через него посылали в промышленных масштабах (ноэтонеточно), скоро его купит сберлогистика или яндекс
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Georg99 и Atsu
В общем только из умного ритейла выбирать?
Кошачий наполнитель в учёт 1300 не идёт, если только сверх добавить. На насадки для зубной щётки из УР промокод тоже не сработал. Так что не на весь УР.
 
  • Like
Реакции: MgnC
Отправляю посылку через сбер. И Маринка мне говорит "о, Стефа, у вас дохулиард бонусов накоплено! У вас Прайм+? А где, а как, а чо" Я от охерения не сообразила что сказать вообще
 
За 28-29 марта начисление было у кого-нибудь ? До сих пор жду
 
Как я это поняла , но возможно неверно, типа упаковку смм можно вскрыть то есть коробку их , а вот трогать упаковку товара нельзя. Например нельзя вскрыть при курьере фен. Возможно я и не права .
Я всегда говорю, что должен открыть, т.к. внутрь могут засунуть что угодно. Один раз попался "курьер", который даже под запись на камеру сказал, что он не обязан ждать, пока я всё проверю, и должен всё вывалить и уйти. Но это был мальчик по договору ГПХ или что-то такое, я за это время всё успел раскрыть. На следующий день настоящий курьер в фирменной куртке посмеялся и подтвердил, что я в полном праве. Так что у дорогих товаров бегло проверял комплектность и успевал воткнуть в розетку - включится или нет.
Подскажите, у кого сколько последних отзывов показывается?
В браузере - ровно 19 (вот только ночью это приключилось). Добавление нового приводит к выкидыванию последнего. Итого опять 19. Есть подозрение, что это стало после отзыва на товар, который закончился, хотя все считают, что причина не в этом. Но всё равно все говорят про некие "багнутые" товары, после которых это происходит. Товар кстати скорее всего из числа тех, которые рассылаются ежедневно в экселевских файлах и потому кончаются. Я эти файлы открывал только первые два дня, больше не смотрю, но по всем признакам - оно. То есть если подозрение верное, то товар выдаивается, и потом он начинает портить всем отображение отзывов. Может это даже шутка такая погромистов, которым вряд ли что мешает поиметь эти файлы.
Прикол в том, что в приложении видно всё. Надолго ли? Но там изучать историю очень неудобно.
 
Отправляю посылку через сбер. И Маринка мне говорит "о, Стефа, у вас дохулиард бонусов накоплено! У вас Прайм+? А где, а как, а чо" Я от охерения не сообразила что сказать вообще
Так пошлите её на... миппед
 
Я всегда говорю, что должен открыть, т.к. внутрь могут засунуть что угодно. Один раз попался "курьер", который даже под запись на камеру сказал, что он не обязан ждать, пока я всё проверю, и должен всё вывалить и уйти. Но это был мальчик по договору ГПХ или что-то такое, я за это время всё успел раскрыть. На следующий день настоящий курьер в фирменной куртке посмеялся и подтвердил, что я в полном праве. Так что у дорогих товаров бегло проверял комплектность и успевал воткнуть в розетку - включится или нет.

В браузере - ровно 19 (вот только ночью это приключилось). Добавление нового приводит к выкидыванию последнего. Итого опять 19. Есть подозрение, что это стало после отзыва на товар, который закончился, хотя все считают, что причина не в этом. Но всё равно все говорят про некие "багнутые" товары, после которых это происходит. Товар кстати скорее всего из числа тех, которые рассылаются ежедневно в экселевских файлах и потому кончаются. Я эти файлы открывал только первые два дня, больше не смотрю, но по всем признакам - оно. То есть если подозрение верное, то товар выдаивается, и потом он начинает портить всем отображение отзывов. Может это даже шутка такая погромистов, которым вряд ли что мешает поиметь эти файлы.
Прикол в том, что в приложении видно всё. Надолго ли? Но там изучать историю очень неудобно.
У меня да, это случилось после каких-то гаек из таблички)) Отзыв на них не написать, они снова в товар без отзывов попадают. А у меня ровно до одного и того же товара показывает, что через браузер, что чеез приложение.
 
Сколько будет не стыдно в ашане позиций товара заказать по одной штуке ?
Сами виноваты- 200 р доставку отбить то надо, ну и для отзывов.
Но не хочется, чтобы забанили или чтобы сборщик приехал вместе с курьером физию бить.
Я заказывала 99 позиций. Из них 95 семена по 1 штуке. Звонил сборщик, я перед ним извинилась, он сказал, что я не одна такая и что народ покупает для пробы по 1 пакету. Может, конечно, за спиной он другое говорил.
 
  • Like
Реакции: Ирис
У меня да, это случилось после каких-то гаек из таблички))
И наверное у многих. Вот и вред от таблички - все кидаются на одно и то же.
А польза? Не самые глупые и так знают, как искать, и найдут.
Помните?
Эй вы, задние, делай как я!
Это значит — не надо за мной.
Колея эта — только моя,
Выбирайтесь своей колеёй!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.