Почти сразуА кто знает, еаптека самовывоз как быстро статусы меняют после получения?
Аккаунт на покупном вирт номере, в приложение сберспасибо нет возможности зайти и посмотретьа в приложение сберспасибо есть списание?
Видимо там не тот товар сидит. Не тот на который идет этот пром. В заказе нет корма для животных?Что то сммм меня дурит набрал на 4,5 а промик предлагает скинуть только тысячу
Там надо набрать чуть больше, на рублей 100 больше сразу лучше.Что то сммм меня дурит набрал на 4,5 а промик предлагает скинуть только тысячу
У меня тоже самое. Только пытался списать 3000 спасибо и 2 раза выдавало ошибку. Как итог минус 6000 спасибо и нигде в приложении они не отображаютсяПодскажите, кто знает. Делал заказ в смм из ленты, смм, видимо, залагал и в момент перехода к оплате писал не удается сделать заказ или что-то подобное и что нужно обновить страницу, пару раз попробовал, все еще не давало. Оставил открытой страницу оформления на пол часа, потом захожу, не обновляя страницу, пытаюсь опять перейти к оплате, а там он уже пытается снять почти полную сумму и вместо 1400 спасиб, списал только 145. На бонусной карте соответственно 0 спасиб, отменяю заказ и возвращается назад только 145, а остальные 1255 пропали. Что с этим делать, просто ждать и они вернуться или долбить поддержку?
это ответ на мое сообщение в 8 утра)
В последнее время сроки у них 22-24 часа для меня) Так что мне повезло, да))). Если это можно назвать везением)
Аккаунт на покупном вирт номере, в приложение сберспасибо нет возможности зайти и посмотреть
Что то сммм меня дурит набрал на 4,5 а промик предлагает скинуть только тысячу
Теперь у меня челлендж, попасться именно на этого ИгоряТолько что попался просто прекрасный оператор. Игорь. Вообще чудесный. Впервые с таким сталкиваюсь.
Заказ с маслом из умного ритейла. Доставка по клику на 13 марта. Последняя смс от них 15 марта.
С 17 марта даже в статусе сберлогистики тишина.
Пишу я значит им напомнить о себе, заказе и спросить промик.)
Ну как то так)
Давно уже ждете возвращения спасибо?))У меня тоже самое. Только пытался списать 3000 спасибо и 2 раза выдавало ошибку. Как итог минус 6000 спасибо и нигде в приложении они не отображаются
Видимо там не тот товар сидит. Не тот на который идет этот пром. В заказе нет корма для животных?
Можно по товарам пройтись попытаться определить что не то или просто добавить к ним еще товар из основных каталогов под банером.
Там надо набрать чуть больше, на рублей 100 больше сразу лучше.
Спасибо, нашел, почему то на средства личной гигиены не хочет =(
Обычно нету проблем с возвратами, особенно на сберовскую карту, но все равно уже перехожу на аккаунты на своих номерах из-за того, что последнее время очень часто вылеты.Народ, а вы не боитесь вирт номеров?
Зависнут деньги в СММ, как вы потом будете разруливать?
Обычно нету проблем с возвратами, особенно на сберовскую карту, но все равно уже перехожу на аккаунты на своих номерах из-за того, что последнее время очень часто вылеты.
припущеннойПропаренной, там же написано
да вот в ней можно поставить блок на первые цифры кодаХз, давно стоит и базу каждый день просило обновить (потом писало типа обновлена)
Типа так
Обновите-начало обновления-конец обновления (конец не успел заскринить )
Видимо, потому что они слабо съедобные...Спасибо, нашел, почему то на средства личной гигиены не хочет =(
в том то и дело что нужно старую версию скачатьХз, давно стоит и базу каждый день просило обновить (потом писало типа обновлена)
Типа так
Обновите-начало обновления-конец обновления (конец не успел заскринить )
так в том то и дело чтобы в блок закинуть первые цифры ему нужна старая программаА ты проверял, после обновления размер базы увеличивается? Она скорее всего не обновляется в реальности.
Кто разработчик этого приложения, например у "Не бери трубку" разработчик Mister Group s.r.o. (Чехия)
сегодня во время оформления заказа сбермегамаркет лагал. заказ не оформился а 3700 спасибо списалось со счета.Подскажите, кто знает. Делал заказ в смм из ленты, смм, видимо, залагал и в момент перехода к оплате писал не удается сделать заказ или что-то подобное и что нужно обновить страницу, пару раз попробовал, все еще не давало. Оставил открытой страницу оформления на пол часа, потом захожу, не обновляя страницу, пытаюсь опять перейти к оплате, а там он уже пытается снять почти полную сумму и вместо 1400 спасиб,
Только что попался просто прекрасный оператор. Игорь. Вообще чудесный. Впервые с таким сталкиваюсь.
Заказ с маслом из умного ритейла. Доставка по клику на 13 марта. Последняя смс от них 15 марта.
С 17 марта даже в статусе сберлогистики тишина.
Пишу я значит им напомнить о себе, заказе и спросить промик.)
Ну как то так)
А кому-нибудь уже конвертировали отобранные желтые (за промокод) бонусы в зелень? Они их тоже вручную разбирают как с февральскими заказами или вообще забили?
Сейчас дозвонился в поддержку, если кому интересно, новости следующие: на акках которые перешли на зеленые, но висят некоторые начисления желтыми и ими нельзя воспользоваться - очередная дата окончательной починки 31 марта, якобы этого года.
Вариант два: те акки которые остались на жёлтой, так на них и будут пока, ибо дата их перехода теряется в голубой дали