МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Посмотреть вложение 600504 Набрал мелочей металлических, уголков. Пуговица, наверно, тонну весит.
Аналогично

1679749889191.png

К тому же он, оказывается
1679749922055.png
 
ловите

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

К СУДЬЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ОТВЕТЧИКА

О взыскании убытков, возникших в связи с задержкой
доставки заказов и нарушением правил начисления баллов

Истец: [Ф.И.О. и адрес истца]

Ответчик: ООО "СберМаркет", [адрес ответчика]

Я, [Ф.И.О. истца], обращаюсь к суду с требованием взыскания убытков, возникших в связи с нарушением условий использования интернет-магазина "СберМаркет".

В период с [дата начала] по [дата окончания] я оформил несколько заказов через интернет-магазин "СберМаркет", оплатил их и ожидал доставку. Однако доставка была задержана на пять дней, несмотря на то, что в условиях использования СберМаркета указывается конкретный срок доставки.

Кроме того, начисление баллов, которое должно было осуществляться в соответствии с правилами СберМаркета за выполнение условий программы лояльности, не было произведено за период с [дата начала] по настоящее время. Обращения в службу поддержки СберМаркета не привели к результату, так как либо обращения были проигнорированы, либо даты начисления баллов переносились.

В результате задержки доставки заказов и несоблюдения правил начисления баллов я понес убытки в размере [сумма убытков], которые составили [описание убытков].

На основании вышеизложенного, я прошу суд взыскать с ООО "СберМаркет" в мою пользу сумму убытков в размере [сумма убытков] и возместить причиненный ущерб, а также начислить все недостающие баллы программы лояльности.

Истец: [Подпись]
[Ф.И.О. истца]
 
ловите

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

К СУДЬЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ОТВЕТЧИКА

О взыскании убытков, возникших в связи с задержкой
доставки заказов и нарушением правил начисления баллов

Истец: [Ф.И.О. и адрес истца]

Ответчик: ООО "СберМаркет", [адрес ответчика]

Я, [Ф.И.О. истца], обращаюсь к суду с требованием взыскания убытков, возникших в связи с нарушением условий использования интернет-магазина "СберМаркет".

В период с [дата начала] по [дата окончания] я оформил несколько заказов через интернет-магазин "СберМаркет", оплатил их и ожидал доставку. Однако доставка была задержана на пять дней, несмотря на то, что в условиях использования СберМаркета указывается конкретный срок доставки.

Кроме того, начисление баллов, которое должно было осуществляться в соответствии с правилами СберМаркета за выполнение условий программы лояльности, не было произведено за период с [дата начала] по настоящее время. Обращения в службу поддержки СберМаркета не привели к результату, так как либо обращения были проигнорированы, либо даты начисления баллов переносились.

В результате задержки доставки заказов и несоблюдения правил начисления баллов я понес убытки в размере [сумма убытков], которые составили [описание убытков].

На основании вышеизложенного, я прошу суд взыскать с ООО "СберМаркет" в мою пользу сумму убытков в размере [сумма убытков] и возместить причиненный ущерб, а также начислить все недостающие баллы программы лояльности.

Истец: [Подпись]
[Ф.И.О. истца]
Припугнуть жлобов-операторов в чате ради промика сгодится
 
Спасибо, вроде ничё так блокирует
то что с подписью "черный список" это по твоим фильтрам отработало, остальное по её собственной бд. можешь в принципе убрать свои маски и посмотреть как приложение само справляется без твоих добавок
Чье это приложение?
что значит чье? автор темы на 4пда - автор приложения
 
  • Like
Реакции: Juggler
Подскажет кто, как отфильтровать товар с 50-51% кб?
 
Только мне начало везти с операторами-жмотами?
Видимо да, всегда минимум общения, сразу пром прошу, сразу дают, если сильно нужны то и два три выпрашиваю на один заказ.
А так извиняшки конечно вещь дельная на мелкие покупки, 40% скидка всё-таки.
 
  • Like
Реакции: Proudlies
Это глюк, хотела пуговиц взять а вес каждой по 2 кг)
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Сегодняшние отзывы не сразу, но опубликовали, вчерашние так и висят на модерации(
 
ловите

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

К СУДЬЕ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ОТВЕТЧИКА

О взыскании убытков, возникших в связи с задержкой
доставки заказов и нарушением правил начисления баллов

Истец: [Ф.И.О. и адрес истца]

Ответчик: ООО "СберМаркет", [адрес ответчика]

Я, [Ф.И.О. истца], обращаюсь к суду с требованием взыскания убытков, возникших в связи с нарушением условий использования интернет-магазина "СберМаркет".

В период с [дата начала] по [дата окончания] я оформил несколько заказов через интернет-магазин "СберМаркет", оплатил их и ожидал доставку. Однако доставка была задержана на пять дней, несмотря на то, что в условиях использования СберМаркета указывается конкретный срок доставки.

Кроме того, начисление баллов, которое должно было осуществляться в соответствии с правилами СберМаркета за выполнение условий программы лояльности, не было произведено за период с [дата начала] по настоящее время. Обращения в службу поддержки СберМаркета не привели к результату, так как либо обращения были проигнорированы, либо даты начисления баллов переносились.

В результате задержки доставки заказов и несоблюдения правил начисления баллов я понес убытки в размере [сумма убытков], которые составили [описание убытков].

На основании вышеизложенного, я прошу суд взыскать с ООО "СберМаркет" в мою пользу сумму убытков в размере [сумма убытков] и возместить причиненный ущерб, а также начислить все недостающие баллы программы лояльности.

Истец: [Подпись]
[Ф.И.О. истца]
Письмо деду морозу
 
Я про трек
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Для оливок поза другая
По идее же имея кучу симок, можно на каждую 100+50 залутать зелени? С начислением правда вопросы, зная сбер
 
Письмо деду морозу
Тут второй день обсуждают лишний вес пуговиц. Пора тебе на диету
---------Двойное сообщение соединено: ---------
По идее же имея кучу симок, можно на каждую 100+50 залутать зелени? С начислением правда вопросы, зная сбер
Ну там вход по СберID, если прайм подключается, то можно
 
А за аскорбинки из аптек сколько начисляют?
 
Только мне начало везти с операторами-жмотами? Раньше без лишних вопросов начисляли извиняшки за задержку, сейчас отписываются шаблоном из правил, что СММ царь, а юзеры схавают. Через 2-3 оператора все равно начисляют, если надавить, но теперь они еще и взяли в привычку спрашивать "согласны на промокод?", с учетом того, что отвечают по 1-2 дня, беседа ради одного промика растягивается надолго.
Мне вообще ни разу не начисляли ни за задержку, ни за отсутствие смс.
Только есть траблы с товаром через ОБРАЩЕНИЕ
 
Новая тема для абузеров--аудифилов.))

+1 бонус за каждый прослушанный трек в Звуке по Сбер ID

Слушайте любимые хиты, новинки музыки и тематические плейлисты в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги и другой интересный контент. Добавляйте Звук к каждому моменту жизни и получайте бонусы:


С 23 марта по 23 апреля 2023 года авторизуйтесь в аудиосервисе Звук по Сбер ID

Получайте по 1 бонусу* за прослушивание 1 трека


* Бонусный фонд акции ограничен. В рамках акции вы можете получить не более 100 бонусов. Срок начисления бонусов по — 31.05.2023.
Предложение действует только для владельцев активной подписки СберПрайм или СберПрайм+.
 
  • Like
Реакции: Krapivka и IChe
В этом и весь прикол
Сначало Сначала люди свою денежку/бонусы/спасибки тратят, а потом им смм даёт возможность отзывы написать. Вот такая прикольная фишка
Осенью можно было писать отзывы на товар который не покупал ,я писала 🙂
 
  • Like
Реакции: 👑Татьяна👑
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.