МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Максим молодец, всем готов дать
Надеюсь, в хорошем смысле этого слова.
я их вообще не жду. и в принципе не особо общаюсь. После 00:00 пишу сразу в сообщение все данные, что доставка такая и такая должна была быть тогда то. но ее не было. Можно мне промик?) И всегда присылают. без доп обсуждений)
Нет, такое не катит, если даже добился, то у них контрольный выстрел в голову - вы согласны получить промокод?
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Решил прикупить товар, возврат бонусами 40 процентов. Но вот прикол, раньше у продавцов под товаром бонусы отображались зеленым цветом со значком с, теперь желтым и без значка. В чем разница?
А сами бонусы сверху какие? Получается, что тоже должны пожелтеть. Радуйтесь, не худший вариант. Вас выкинули на старую пл
 
  • Like
Реакции: Алексейка


Надеюсь, в хорошем смысле этого слова.

Нет, такое не катит, если даже добился, то у них контрольный выстрел в голову - вы согласны получить промокод?
ну я сразу его прошу и не пытаюсь сначала найти заказ. большинство не переспрашивает согласна я или нет, если уже попросила его.
Хотя вчера один оператор Екатерина сделала вид, что не видела что я промик просила и написала тупо отпуску. "Мы постарались сделать все, чтобы сохранить ваш заказ, и даже попросили увеличить количество курьеров в самые загруженные периоды, но интервал все равно пришлось изменить на ближайший из доступных. ".
Я за чатом не следила, поэтому когда открыла уже просто след. оператору продублировала просьбу и он прислал)
 
  • Like
Реакции: Казанский
Кому-нибудь нужен 800/4000 на первый заказ?
 
Заказ опаздывает уже на сутки
Что написать в поддержку для того чтобы промокод дали?
 
Не пугай так🤣 я тоже его применил, вроде пока ниче не прилетело, заказ подтвержден. У тебя заказ отменился и бан прилетел?
Да, отменили заказ и бан влепили. На трёх аккаунтах нормально, а на других двух бан. Жалко, что один мой основной аккаунт.
 
  • Like
Реакции: Алексейка
Да, отменили заказ и бан влепили. На трёх аккаунтах нормально, а на других двух бан. Жалко, что один мой основной аккаунт.
Такое было с пол года назад
Обещали отправить ответ на почту
Ничего нет...
Акк удалил и снова создал на этот же номер 🤔
 
Да, отменили заказ и бан влепили. На трёх аккаунтах нормально, а на других двух бан. Жалко, что один мой основной аккаунт.
а заказ сразу омтенили или как? у меня уже больше часа прошло, все норм, даже смс пришло, что ждите доставку, буду надеятся, что обошлось)) может ты много промокодов юзал в последнее время?
 
а заказ сразу омтенили или как? у меня уже больше часа прошло, все норм, даже смс пришло, что ждите доставку, буду надеятся, что обошлось)) может ты много промокодов юзал в последнее время?
Через пару минут бан прилетел. А остальные аккаунты живы.
 
Заказ опаздывает уже на сутки
Что написать в поддержку для того чтобы промокод дали?
для начала хотя бы почитать эту и прошлую страницу. несколько раз писали об этом) ;)
 
и даже попросили увеличить количество курьеров в самые загруженные периоды
Ага, все операторы чата просили...
А ещё мне часто отвечают - читайте условия доставки, там написано, что дата - прогнозируемая и может измениться. А т.к. в правилах это прописано, то фиг вам, а не промик. Может на самом деле почитать правила?
 
Что это за промик такой апасный? 😂
 
А кто в курсе, что с тем у кого в разделе бонусы висит «Подключитесь к сберспасибо» ? Заказ есть , а где вообще ослеживать хоть какие-то бонусы за него неизвестно 🤷🏼‍♀️
 
делал заказ на акке, начислили за него бонусы (на сером фоне, в рамках новой программы лояльности). Списать их не могу, нужно по сбер айди входить. Правильно я понимаю, что если входить по сбер айди по новому номеру, то эти бонусы слетят, т.к. привязаны к старому номеру, с которого уже не авторизоваться?
 
А кто в курсе, что с тем у кого в разделе бонусы висит «Подключитесь к сберспасибо» ? Заказ есть , а где вообще ослеживать хоть какие-то бонусы за него неизвестно 🤷🏼‍♀️
Позвонил по 8-800..., там уверенным голосом назвали дату, когда спасибы зачислятся, указав правильную сумму бонусов. Причем, эта дата спустя 12 календарных дней после получения заказа. На вопрос "почему не 5?" ответили "ну вот так". На вопрос "где эта инфа в профиле на сайте" - "ждите, когда всё починят"
 
  • Like
Реакции: golosoffa, ksa-08 и k.puti
Стремный сегодня случай был.
Оформил эльдо, в другом городе выдача (по пути было).
В заказах вижу код, диктую. Теперь говорят давай смс, а его у меня нет.
Код выдачи исчезает.
Отправляют еще смс из магазина, не приходит. Пишу в саппорт. Отправляют новый. Не приходит. Чекаю тел на смс запрос со сбермаркета, все ок. От Смм болт.
Уже и время поджимало. Собрался уезжать, и тут приходит смс... (час проебся в итоге, ппц)
 
Позвонил по 8-800..., там уверенным голосом назвали дату, когда спасибы зачислятся, указав правильную сумму бонусов. Причем, эта дата спустя 12 календарных дней после получения заказа. На вопрос "почему не 5?" ответили "ну вот так". На вопрос "где эта инфа в профиле на сайте" - "ждите, когда всё починят"
Ну понятно, что ничего не понятно))
 
Часа 4 назад разлогинило один аккаунт, все это время захожу примерно раз в час, он так же в разлогине. Если ли шансы что это пофиксится? Аккаунт на вирт номере, доступа к номеру нет, не хотелось бы потерять аккаунт, туда только вчера привалило пару тысяч бонусов))
 
Часа 4 назад разлогинило один аккаунт, все это время захожу примерно раз в час, он так же в разлогине. Если ли шансы что это пофиксится? Аккаунт на вирт номере, доступа к номеру нет, не хотелось бы потерять аккаунт, туда только вчера привалило пару тысяч бонусов))
они вроде починили, но там где меня выкинуло надо заново входить было. Местами куки автоматом подтягивались, но не везде
 
  • Like
Реакции: golosoffa
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.