Ранее таких проблем не былоТы как первый день замужем. Чего на разные аккаунты не раскидывал? Тут бэкит выше 2000 на одном аккаунте стараешься не делать, а ты все яйца в одну корзину.
Как стали переводить, так сразу ошибки, списание и прочее
Ранее таких проблем не былоТы как первый день замужем. Чего на разные аккаунты не раскидывал? Тут бэкит выше 2000 на одном аккаунте стараешься не делать, а ты все яйца в одну корзину.
Ничего себе ! Не знал , что на одну семью один акк можно ..Логика по бану за опт замечательная. Особенно когда официально акк можно только 1 на семью. По 8-10 мешков корма многие вполне спокойно тарили в прошлом году, когда корма начали пропадать с полок по понятным причинам. Для владельцев животных часто принципиально кормить одной и той же маркой, буквально вопрос жизни и смерти. А 8-10 мешков - это даже не годовой запас на 1 (!) собаку весом эдак 40 кг. Надеюсь, проверяли там вручную и комплексно по общей совокупности заказов, а то знаем мы тут все СММ.
За всех не говори. Мне лично удалось восстановить пл.Ни кому не удавалось. Блокирует автоматическая система, и ее действия не подлежат опровержению.
Так СММ не стоит на месте, постоянно удивляет новыми проблемами)Ранее таких проблем не было
Как стали переводить, так сразу ошибки, списание и прочее
Нет, написано, что сегодняТак они вроде сразу и были опубликованы. (смотри)
Бот 8 марта совсем отключили.
Как знал, что стоило сегодня вспомнить про отзывы и часть наконец опубликовали. Основной вопрос начислят или нетДавно ничего не было про бонусы)
Никто не спрашивал в поддержке когда починят? Да и вообще починят или нет)
Спасибки были начислены с категории. Пустить их в оборот нельзя, ибо аккунт на старой (жёлтой) ПЛ, списание недоступноПоэтому у Вас бан, а у СММ продажи. Если уж у Вас полк жрущих разбавляйте свои покупки по аккам. Набустить спасибки, пустить их в оборот и не получить бан в период кэша до 40% почти нереально если вы такими объёмами покупаете.
Как вариант, оформить возврат пустыми мешками, или набить их переработаным кормомТак СММ не стоит на месте, постоянно удивляет новыми проблемами)
Можно поподробнее, каким образом?За всех не говори. Мне лично удалось восстановить пл.
Официально такого правила вроде нет. Но если живёте в одном доме и заказываете на один адрес, а особенно - пользуетесь одним компьютером/Wi-Fi и картой, может прилететь бан. Для СММ это тоже мультиаккаунтинг и под раздачу попадают в т. ч. обычные юзеры. Если речь, например, про родителей, которые живут по другому адресу, то тут никаких проблем, бан не прилетит.Ничего себе ! Не знал , что на одну семью один акк можно ..
Да я уже писал. Написал им на почту что бы возобновили пл. Переодически их теребил. И они возобновили.Можно поподробнее, каким образом?
У меня такая же фигня , и с бонусами за отзывы и с начислениями за заказы, нет их ...У меня такая же история. За 25е февраля отзыв опубликован. Бонусы начислены желтыми написано но никуда они не плюсанулись. Поддержка только оформляет обращения. Но по факту ничего не делают. Тоесть бонусы висят, типа начислены но их нет ))
Случайно не мой к вам попалПришла смс только что, что мой заказ доставлен в отделение сбербанка. И номер доставки, как обычно. Но у меня нет доставки с таким номером. Что они мне там привезли?![]()
Возможно написан номер доставки в RPПришла смс только что, что мой заказ доставлен в отделение сбербанка. И номер доставки, как обычно. Но у меня нет доставки с таким номером. Что они мне там привезли?![]()
У нас трое взрослых, три аккаунта у каждого на своем телефоне, адрес доставки один. Вроде всё норм. Но у нас заказы только для себя, без фанатизмаОфициально такого правила вроде нет. Но если живёте в одном доме и заказываете на один адрес, а особенно - пользуетесь одним компьютером/Wi-Fi и картой, может прилететь бан. Для СММ это тоже мультиаккаунтинг и под раздачу попадают в т. ч. обычные юзеры. Если речь, например, про родителей, которые живут по другому адресу, то тут никаких проблем, бан не прилетит.