МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С языка сняли :troll: Скорее всего регламент предусматривает запись сборки,это практика многих маркетплейсов именно для решения спорных ситуаций.
Значит, надо пользоваться) если вдруг сам не записал, забрал без распаковки, то требовать в обращении
 


При оформлении нет доступных вариантов доставки(все товары из доставки по одному удаляла, вероятно дело не в товаре)

Попробуй убрать товары из УР, оставить только от других продавцов
 
  • Like
Реакции: Danngo
СММ мониторит что Вы чаще всего ищете в интернете, и предлагает соответствующие акции. У меня таких статей, как на скриншотах, нет. :troll:

У СММ есть видео сборки? И они реально по Вашей просьбе в обращении его смотрят?

Да, пром дает списание 50%. Соберите корзину на 1276 руб и более - и он спишется полностью.
Спасибо, понятно
 
Хочу взять айфон за 104к, дают сбербонусы 44к. Вопрос в том, если я куплю, дадут ли эти 44к, либо могут сказать, что фонд в 500 миллионов рублей закончился, и мы не дадим вам сбербонусы?
после перехода сделал 3заказа, за 2 уже получил бонусы(хотя и не отображаются в начисленных) за третий жду.
 
Попробуй убрать товары из УР, оставить только от других продавцов
не помогает, оставляю только УР, не могу сделать, удаляю все УР, оставляю разных продавцов, тоже не оформляется.
 
  • Like
Реакции: Krapivka
Само видео сборки в обращение продавец не скинул, но после того, как смм попросил доказательства, продавец написал, что да, произошла ошибка. Возможно, по правилам должна быть эта запись, но её не ведут. А на складах смм вполне может быть
Причем инициатива запроса видео исходила именно от смм, не от меня
Да , скорее всего так и есть . Была спорная ситуация , мне компрессор привезли в перевёрнутом виде и из него масло вылилось . Так смм потребовал видео отгрузки и продавец его предоставил . Компенсировали убытки мне сами смм .
 
  • Like
Реакции: lev32 и Krapivka
С желтыми больше, но нужно их моментально тратить, иначе бонусы спишут, а вместо них пришлют промокод голубиной почтой.)
а желтые начисляют 14 дней или 7 сейчас?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Что за наушники?

Sony WH-1000XM4 Black

 
  • Like
Реакции: Keasar

Вложения

  • Снимок экрана 2023-03-12 в 22.22.52.png
    Снимок экрана 2023-03-12 в 22.22.52.png
    12,4 KB · Просмотры: 179
  • Like
Реакции: artzoom
Вопрос к товарищам юристам : через сколько можно вернуть товар взад Грефу, если он даже не распечатан? прям в родном коконе от сбера?
 
а желтые начисляют 14 дней или 7 сейчас?
---------Двойное сообщение соединено: ---------


Sony WH-1000XM4 Black

Они совсем недавно на Яндексе по 19 были, без всяких бонусов, но такое редкость, конечно
 
  • Wow
Реакции: artzoom
Вопрос к товарищам юристам : через сколько можно вернуть товар взад Грефу, если он даже не распечатан? прям в родном коконе от сбера?
7 дней. Если Сбер не уведомлял тебя об этом сроке, то 3 месяца.
 
  • Like
Реакции: lev32
Вопрос к товарищам юристам : через сколько можно вернуть товар взад Грефу, если он даже не распечатан? прям в родном коконе от сбера?
Нераспечатанные любые 7 дней (дистанционные продажи)
 
  • Like
Реакции: lev32 и voxter
Вопрос к товарищам юристам : через сколько можно вернуть товар взад Грефу, если он даже не распечатан? прям в родном коконе от сбера?
Не юрист, но в ст 26.4 зозпп указано, что срок возврата товара надлежащего качества 7 дней, правда есть пометка, что продавец должен письменно об этом уведомить, а этого не делает почти никто. А раз так, то возврат в течении 3 месяцев. Я лично возвращал спустя 30 дней, но было это примерно год назад, пришлось правда пободаться со службой поддержки.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
не помогает, оставляю только УР, не могу сделать, удаляю все УР, оставляю разных продавцов, тоже не оформляется.
Проблема именно в каком-то продавце, пробуйте разные товары удалять, возможно дело и не в УР.
У меня была подобная проблема с каким-то продавцом из Екатеринбурга.
 
  • Like
Реакции: Danngo и artzoom
Уведомляет смм о 7 днях. У меня прописано в каждом заказе, еще не полученном.
"Если продавец не довел информацию об условиях отправки товара обратно через официальный сайт или путем персональных памяток, то такой срок увеличивается до 90 дней" - этого с точки зрения закона достаточно, речь не идет о заказном письме под подпись принятом.
В нашем случае, по крайней мере лично в моем профиле про сроки возврата везде и всюду написано.
 

Вложения

  • Screenshot_20230312_231116_Opera.jpg
    Screenshot_20230312_231116_Opera.jpg
    156,9 KB · Просмотры: 483
  • Like
Реакции: alex.12, Jedi и artzoom
Значит остается риск, за 7 дней бонусы не начислят точно за заказ.
 
Проблема именно в каком-то продавце, пробуйте разные товары удалять, возможно дело и не в УР.
Я бы предложил проще - добавлять по 1 товару. Если цены не хватает, брать количеством.
Удаление при большом списке оставшихся - большой простор для домыслов.
 
Значит остается риск, за 7 дней бонусы не начислят точно за заказ.
Конечно!
Пусть меня опять закидают тапками, но мне кажется, что лучший способ срубить кеш - это чистый акк, чтоб не прикопались с баном, который они так любят. Плюс, я бы наскринила при заказе "за заказ будет начислено 13000 с для применения в следующих заказах" и шли бы они в баню со своим фондом, тогда и писаться должно "возможно будет начислено".

Я ж говорю, у чистой линии был суд, где чувак купил прошлогоднюю мороженку (купил в июле морожку прошлого сентября, сроки норм - год с даты изготовления), а там промокод для участия в акции, пром не работал, т.к. акция была прошлым летом, а сейчас они такую же акцию запустили. Чувак подал в суд, сроки акции обязали продлить до последнего промокода, вклеенного в розничные продажи.
В суде он уповал на то, что если б не этот пром, он бы купил 48 копеек, получается, что его ввели в заблуждение.

Скорее всего смм будет банить любителей кеша, чтоб минимизировать кешбек.
 
  • Like
Реакции: Наталья ша
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.