МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На многие инструменты Ferm ещё 79 проциков каша , но некоторые пишут , что инструмент на любителя . Хотя вроде неплохие модели тоже есть . Но лично я предпочитаю бу хилти .
Вы знакомы с инструментом Bort? Вот это то же самое, только дороже.
 
Да Греф его знает, как там карта ляжет, сейчас все на свой страх и риск.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Могут и начислить, но при попытке списания выскочит ошибка и получите бан ПЛ :wink:
Совершенно верно, сегодня на акке времён Гудса, оставшемся на старых БР, начислили бонусы за покупки (около 10К), решил их немного увеличить на будущее путем заказа под пром, тут же "Бинго! Стоп лояльность!" :6:
 
Вот интересно очень, всем ли начислял 40% от суммы, думаю прикупить себе пару вещей или нет, друзья покупают микроволновки и всякую технику..
 
Совершенно верно, сегодня на акке времён Гудса, оставшемся на старых БР, начислили бонусы за покупки (около 10К), решил их немного увеличить на будущее путем заказа под пром, тут же "Бинго! Стоп лояльность!" :6:
Поэтому я на своем аккаунте, оставшемся на старой ПЛ и не дергаюсь, потому что два мне уже заблочили.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вот интересно очень, всем ли начислял 40% от суммы, думаю прикупить себе пару вещей или нет, друзья покупают микроволновки и всякую технику..
Да, соблазн очень велик, но подвох чую я в этой схеме ))
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Тоже на некоторых насыпали кучу 70б за все зависшие отзывы зимние, но при этом заблочили ПЛ. :sweetjesusface:
1678628797298.png 1678628800377.png
Это обойти кому-то удалось? Поддержка писала, что до 10 марта починят, но воз и ныне там.
 
  • Like
Реакции: Huanghe Sun
Вот интересно очень, всем ли начислял 40% от суммы, думаю прикупить себе пару вещей или нет, друзья покупают микроволновки и всякую технику..
Напиши в чат, и пусть Грефом поклянутся, что конкретно тебе за конкретный заказ начислят спасибы.
Потом скрин к делу подошьешь
 
Вчера бот мне написал: "Мы завершаем переход на программу лояльности СберСпасибо. Хотим предупредить, что в течение 1-2 дней могут наблюдаться сложности с отображением, расчётом и начислением бонусов. Но уже очень скоро вы снова сможете пользоваться всеми привилегиями." ;)
 
  • Like
Реакции: Krapivka
  • Like
Реакции: НаташаНаташа
Это обойти кому-то удалось? Поддержка писала, что до 10 марта починят, но воз и ныне там.
Уже на 20-е перенесли, потом на 30-е - жди нового года в общем
 
  • Like
Реакции: НаташаНаташа
Считаю, что в конце конца останется только один "+". Будем "кушать" без соли.
 
  • Like
Реакции: НаташаНаташа
Что-то умный Ритейл стал недокладывать товар. Прошлый заказ: не доложил 1 упаковку печенья. Сейчас получила косметику с 80 процентами скидки - не доложили 2 позиции. И как назло распаковку на видео не снимала, т.к. 4 позиции, не ожидала, что с количеством обманут. Открыла обращение, но они ещё по прошлому никакого ответа не дали. Плюсом открыты ещё 3 обращения - тоже игнор.
Один раз забрала товар без распаковки и только дома обнаружила, что инструмент не той марки, недорогой, но всё же. Продавец отрицал. В обращении смм запросили у продавца видео сборки заказа, и тут быстро признали ошибку и вернули деньги
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Вам хоть заказ привезли. А у меня списали деньги по двум заказам из Ленты ещё 8 марта и деньги обратно не возвращают
И такое было, больше недели возвращали, но вернули
 
бан прилетает не сразу, не заметили, может бонусы отображались в полной мере до блокировки на смм, а после уже скорректировались?
бан прилетел еще в давно, в начале февраля, кажется
 
Один раз забрала товар без распаковки и только дома обнаружила, что инструмент не той марки, недорогой, но всё же. Продавец отрицал. В обращении смм запросили у продавца видео сборки заказа, и тут быстро признали ошибку и вернули деньги
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И такое было, больше недели возвращали, но вернули
Проблема в том, что заказы до сих пор висят в статусе "подтверждена продавцом". Отменяла несколько раз - все равно возвращается статус "подтверждена продавцом ". СММ тоже не может повлиять на этот баг - отменяют со своей стороны, но заказы не отменяются. Мне за февральский заказ от умного ритейлера (19 февраля делала заказ, заказ не подтверждён, в статусе "создан" вернули деньги только сегодня...тоже СММ не могли поменять статус). Поэтому неделя - это ещё оптимистичный прогноз.
 
Ну так че там в Пользе совсем бесполезно заказывать? Под 600/2000 хотя бы.
Нашлись больные, им пофиг на спасибо
 
  • Haha
Реакции: Georg99
Проблема в том, что заказы до сих пор висят в статусе "подтверждена продавцом". Отменяла несколько раз - все равно возвращается статус "подтверждена продавцом ". СММ тоже не может повлиять на этот баг - отменяют со своей стороны, но заказы не отменяются. Мне за февральский заказ от умного ритейлера (19 февраля делала заказ, заказ не подтверждён, в статусе "создан" вернули деньги только сегодня...тоже СММ не могли поменять статус). Поэтому неделя - это ещё оптимистичный прогноз.
Вот как раз с отменой такая проблема была, сначала обещали три дня, потом оператор создал обращение по звонку, а потом закрывали это обращение и создали внутренее. Это внутреннее около недели решали
Больше в супермаркете смм не заказываю, тут не раз писали о таких случаях
 
  • Like
Реакции: Krapivka
Вот интересно очень, всем ли начислял 40% от суммы, думаю прикупить себе пару вещей или нет, друзья покупают микроволновки и всякую технику..
Покупать стоит то, что и так бы купили, и при этом сейчас на СММ цена либо такая же, как везде, либо ниже, без учета теоретических бонусов. Тогда и не обидно будет, если что-то пойдет не так, а начислят - очень приятный бонус.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.