МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Свежо предание, как они почти сутки перезагружали сервера во время 50% безУмного ритейла :) Сцук, рукожопые прогеры Сбермегамаркета!
Да что толку с этих перезагрузок, если инфраструктура не подготовлена? XD
Отлегло, когда основная масса людей сделала покупки.
Думаю, это нормальная практика у маркетплейсов. У кого-то чуть лучше, у кого-то чуть хуже. Все же не выгодно тратить много денег на высокий запас прочности, который нужен 1 день в году. Озон, кстати, тоже во время скидок чудил.
 


Капает за когда зависшие отзывы, только за 19? У меня куча зависших за 20,21,22, но не капает ничего.
Опять вместо зарплаты дали *уй!
Тоже ничего. Вчера решил таки настрочить. Начал в 17-20. Первые отзывы на модерации до сих пор, а которые попозже - позеленели часа через два, но начисление отклонено. Отзывы от 19.02-22.02 - тоже всё без изменений.
Греф, ну ты меня понял.
 
  • Like
Реакции: vova_nike и turek
Да есть, в случае чего, там обращение нужно будет создать и с продавцом напрямую будешь решать эту проблему.
То есть в случае чего всё как отзывах? Продавец не отвечает - смм перекидывает к продавцу
Сколько вообще гарантия? Вот в днс например 3 года
А там? Как узнать?
 
заказы продавец "подтверждает" в ручную или система? Или по-разному?
По-разному. Как понимаю, в зависимости от настроек у продавца. В некоторых магазинах сразу после отправки продавцу подтверждается, где-то только через некоторое время или отмена заказа.
 
Ни за один отзыв за последние три дня не начислили.
А вчера произошел вопиющий случай: делали заказ через СММ в Ашан, дата доставки и время были вчера днем. Заказ не везут. Смотрим - дата доставки с дня вчера до 10 утра завтра! Вот так это дословно в заказе:
Доставка продавцом
с 23 февраля по 24 февраля, 14:00—10:00


И это на продукты! А люди голодные сидят ждут звонка) Позвонили на ГЛ, говорят, мы не видим что были изменения, но доставка стоит с 8 до 10 завтра. Ага, мы то видим что были изменения!
Отменили этот заказ. Извинений не последовало, кстати.
 
  • Haha
Реакции: Huanghe Sun
То есть в случае чего всё как отзывах? Продавец не отвечает - смм перекидывает к продавцу
Сколько вообще гарантия? Вот в днс например 3 года
А там? Как узнать?
Через поддержку, задать вопрос продавцу, напрямую вроде нельзя. Больше никак. БП такой товар, что в случае поломки будет геморно его вернуть, тем более через СММ.
 
Ничего не начислили, так и висит проверка 24.02
 
Главный вопрос: есть ли гарантия у смм? Хочу купить БП с marvel кт/ lime store
Стоит ли брать? Не нашёл где написана гарантия в характеристиках
Конкретно смм гарантию не даёт, через него идёт переписка с продавцом.
Попался строительный электроинструмент с браком, переписка с продавцом через смм, отправил товар транспортной компанией обратно продавцу, вернули деньги, но процесс был достаточно длительный, почти месяц и потрепали нервы.
Если товар был получен самовывозом, то смм отправляет непосредственно в магазин, где вы забирали.
Покупал бытовую технику через смм в мвидео, в процессе использования в течение 14 дней был обнаружен брак, смм отправил меня напрямую к продавцу, ну и в целом дальше это только мои проблемы, мвидео не выполнили свои обязательства, скоро будет суд.
 
Screenshot_2023-02-24-13-55-33-92_f66a2a40bc6cc2774ed05fda7c38e14e.jpg
А кто является продавцом 1 товара?
 
Screenshot_2023-02-24-14-10-56-54_f66a2a40bc6cc2774ed05fda7c38e14e.jpg
И как я должен с ним связаться? На почту продавец уже 2 день не отвечают
 
Здравствуйте не загружается сбермегамаркет из за чего может быть? Частчно грузится и все, а окно для авторизации не появляется
Ведутся работы по улучшению сервиса. Мы все делаем для вас. Не мешайте
 
абузеры подскажите пожалуйста.скидка 1000/5000 сейчас максимальная?или есть что то типа 2000/12000?
 
Что за хрень, в браузере с компа Выберите способ получения, пункт выдачи и нет ни карты, ни списка. Пустота! Какой бы товар регион не выбирал, везде пусто
 
Что-то не нашёл такого, специально региться пришлось :)
В карточке товара (из Ленты) перечёркнута старая цена 1790, новая 695 за кг. После доставки обнаруживаю, что взяли за правильные граммы, но от 1790. Итого обсчёт на 370р.
На обращение ответил СберМаркет, что в Ленте цена на ценнике 1790, и они про карточку СММ понятия не имеют. СММ написал, что ответ СМ зашибись какой классный, и СММ на него повлиять не может. Обращение закрыли. По звонку на ГЛ переоткрыли, я там добавил, что или пусть возвращают 370р, или я им возвращаю товар, а они мне полную его стоимость. Привёл цитаты из всех законов, каких можно. Через неделю СММ просто написал "Добрый день! Мы рады, что ваш вопрос решён." и опять закрыл обращение.
Есть смыл их долбить? Писать в Роспотребнадзор? (понятно, что в суд тоже можно, но нет знакомого адвоката, которому к тому же было скучно). Были у кого такие ситуации?
Цена до сих пор 695 кстати, 1790 перечёркнуто. Получается, что они так могут за любой товар со скидкой полную цену слупить и уйти в отказ?
У меня была ошибка в карточке товара на курицу, 4 подложки, одну я съела, а три заморозила, в итоге где-то через месяц они забрали курицу, чтоб утилизировать, а деньги вернули. Съеденная курица в счёт доставки пошла)
 
абузеры подскажите пожалуйста.скидка 1000/5000 сейчас максимальная?или есть что то типа 2000/12000?
универсальные да. есть на определенные категории.
на новорега
1200/8000 pktech1200 комптехника
1500/10000 pktop1500 комптехника
1500/10000 sttech1500 садовая техника
1800/12000 eltech1800 электроинструменты
для старорега
4000/20000 на эпл в сбер онлайн
 
Подскажите, если при оформлении заказа в мвидео через смм укажу другого получателя и номер телефона другой, то бонусы мвидео на основной номер начислят или тот что укажу при получении?
 
Что-то не нашёл такого, специально региться пришлось :)
В карточке товара (из Ленты) перечёркнута старая цена 1790, новая 695 за кг. После доставки обнаруживаю, что взяли за правильные граммы, но от 1790. Итого обсчёт на 370р.
На обращение ответил СберМаркет, что в Ленте цена на ценнике 1790, и они про карточку СММ понятия не имеют. СММ написал, что ответ СМ зашибись какой классный, и СММ на него повлиять не может. Обращение закрыли. По звонку на ГЛ переоткрыли, я там добавил, что или пусть возвращают 370р, или я им возвращаю товар, а они мне полную его стоимость. Привёл цитаты из всех законов, каких можно. Через неделю СММ просто написал "Добрый день! Мы рады, что ваш вопрос решён." и опять закрыл обращение.
Есть смыл их долбить? Писать в Роспотребнадзор? (понятно, что в суд тоже можно, но нет знакомого адвоката, которому к тому же было скучно). Были у кого такие ситуации?
Цена до сих пор 695 кстати, 1790 перечёркнуто. Получается, что они так могут за любой товар со скидкой полную цену слупить и уйти в отказ?
была похожая ситуация - цена стояла за кг веса, а посчитали за единицу - реальным весом 400 гр., колбаса была в моем случае, две палки. И карточка товара с ошибкой еще больше недели висели. Я их долбила по электронке, через чат в СММ - недели через 2-3 додолбила - вернули переплату на карту, писала заявление по присланной ими форме. Поищу, может найду.
Нашла.
 

Вложения

  • заявление на возврат денег в сбермегамаркет форма.pdf
    84,5 KB · Просмотры: 108
  • Like
Реакции: az9000 и Ghj[j;bq
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.