Что-то не нашёл такого, специально региться пришлось

В карточке товара (из Ленты) перечёркнута старая цена 1790, новая 695 за кг. После доставки обнаруживаю, что взяли за правильные граммы, но от 1790. Итого обсчёт на 370р.
На обращение ответил СберМаркет, что в Ленте цена на ценнике 1790, и они про карточку СММ понятия не имеют. СММ написал, что ответ СМ зашибись какой классный, и СММ на него повлиять не может. Обращение закрыли. По звонку на ГЛ переоткрыли, я там добавил, что или пусть возвращают 370р, или я им возвращаю товар, а они мне полную его стоимость. Привёл цитаты из всех законов, каких можно. Через неделю СММ просто написал "Добрый день! Мы рады, что ваш вопрос решён." и опять закрыл обращение.
Есть смыл их долбить? Писать в Роспотребнадзор? (понятно, что в суд тоже можно, но нет знакомого адвоката, которому к тому же было скучно). Были у кого такие ситуации?
Цена до сих пор 695 кстати, 1790 перечёркнуто. Получается, что они так могут за любой товар со скидкой полную цену слупить и уйти в отказ?