МегаМаркет [Общая тема]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
наверно не только товар пропал, но и вообще ВСЕ предущие отзывы испарились....у меня именно так
Плюсую, у меня на одном акке вместо страницы с отзывами постоянное "что-то пошло не так", и хз - то ли отзывов теперь нема, то ли они есть, но страница барахлит, потому и не показывает.
 


Может уже и не актуально в этой теме, но кому не хватает пластика, то Юмани вроде расщедрился. У меня на одном из кошельков третьей очереди не было ни одной выпущенной карты, вчера увидел предложение МИР на 5 лет (то чего нам по минимуму не хватает в реале) за 1 рупь, не смог себе отказать в удовольствии заказать.
 
  • Like
Реакции: aka_Loki и vik vak
Может уже и не актуально в этой теме, но кому не хватает пластика, то Юмани вроде расщедрился. У меня на одном из кошельков третьей очереди не было ни одной выпущенной карты, вчера увидел предложение МИР на 5 лет (то чего нам по минимуму не хватает в реале) за 1 рупь, не смог себе отказать в удовольствии заказать.
Всегда же есть Тинькоф, больше него никто не даст виртуалок 🤟🏿
 
  • Like
Реакции: artzoom
Ага, и подарок обязательно от каждого. Карандаш. Салфетку. Семена. Шприц. Пуговицу. И 20см термоусадки. :)
И все это упаковать в праздничный презерватив для УЗИ)
 
Всегда же есть Тинькоф, больше него никто не даст виртуалок 🤟🏿
Не всегда у Тинька есть нужные повышенные категории, у меня на одном кошеле в этом месяце 5% на электронику, т.е. получается на СММ, правда сам маркет подводит зараза, на остатках бонусов могу не собрать лимит по начислениям.
 
Последнее редактирование:
Может уже и не актуально в этой теме, но кому не хватает пластика, то Юмани вроде расщедрился. У меня на одном из кошельков третьей очереди не было ни одной выпущенной карты, вчера увидел предложение МИР на 5 лет (то чего нам по минимуму не хватает в реале) за 1 рупь, не смог себе отказать в удовольствии заказать.
Это индивидуальное предложение, для большинства - мимо...
 
Плюсую, у меня на одном акке вместо страницы с отзывами постоянное "что-то пошло не так", и хз - то ли отзывов теперь нема, то ли они есть, но страница барахлит, потому и не показывает.
не переживай. Было такое ни раз, потом на следующий день , Все отлично. Даже за отзывы начисляли, до 23 января. вчера или позавчера тоже ни товаров ни отзывов , сегодня все нормально.
 
не переживай. Было такое ни раз, потом на следующий день , Все отлично. Даже за отзывы начисляли, до 23 января. вчера или позавчера тоже ни товаров ни отзывов , сегодня все нормально.
Да с этим-то ладно, а вот когда действительно нужно сделать заказ, а тебе его не просто отменяют на следующую же минуту, так ещё и банят в ПЛ ни за что ни про что - вот тут обидно. Т.е. даже честно и по нужде СММ понадобится, а не для засолок и прочего - и хър там. Звонишь, оправдываются отменой из-за "ошибки в системе логистики", составляют обращение, ждёшь, потом приходит емайл, где суть про "нарушение ПЛ" (с кивком в сторону абуза со стороны пользователя), которого по факту НЕ было. СММ превращается в помойку, на которую хочется харкнуть и растереть (или обоссать, это уж по настроению) - это вот обидно. Вот все эти баги, глюки, ошибки в системах - это никуда не годится.
Нестабильно работающий маркетплейс хуже пидараса невыгодного-по-ценам маркетплейса.
 
Да с этим-то ладно, а вот когда действительно нужно сделать заказ, а тебе его не просто отменяют на следующую же минуту, так ещё и банят в ПЛ ни за что ни про что - вот тут обидно. Т.е. даже честно и по нужде СММ понадобится, а не для засолок и прочего - и хър там. Звонишь, оправдываются отменой из-за "ошибки в системе логистики", составляют обращение, ждёшь, потом приходит емайл, где суть про "нарушение ПЛ" (с кивком в сторону абуза со стороны пользователя), которого по факту НЕ было. СММ превращается в помойку, на которую хочется харкнуть и растереть (или обоссать, это уж по настроению) - это вот обидно. Вот все эти баги, глюки, ошибки в системах - это никуда не годится.
Нестабильно работающий маркетплейс хуже пидараса невыгодного-по-ценам маркетплейса.
Когда был goods, то все работало отлично, а весь гемор начался после того, как Сбербанк прибрал его к рукам: сайт постоянно стал глючить, с ценами пошли пляски, отмены заказов.
 
  • Like
Реакции: Matilda36 и akvl
Получил сегодня смс:
Jenia, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888
Есть шансы восстановить доступ к ПЛ?
 
Получил сегодня смс:
Jenia, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888
Есть шансы восстановить доступ к ПЛ?
Позвони
 
Получил сегодня смс:
Jenia, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888
Есть шансы восстановить доступ к ПЛ?
Много бонусов было? Отмены заказов были?
 
Получил сегодня смс:
Jenia, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888
Есть шансы восстановить доступ к ПЛ?
Есть шанс что тебя идентифицируют по голосу и заблокируют оставшиеся аккаунты)
 
Кароч только что провёл эксперимент, создав вход НЕ по сберID, врем. тел. номер, врем. почта, в этот раз доставку заказал не в постамат сберлоги (поскольку мне же сказали, мол, "ошибка в логистической системе"), а в постамат 5Post (на днях в другом акке делал покупку - правда, другую, не то же самое, что пытаюсь заказать сейчас, соответственно, и продавец был другой) - и всё равно моментальный кенсэл и бан ПЛ.
Либо проблемачит из-за того, что продавец - "Умный ритейл <Название города> (со склада СберМегаМаркет)", либо реально у них вот буквально на днях проблем не было, а теперь они на ровном месте начались. Но я склоняюсь к первому, т.е. имхо если бы был конкретный продавец, ИПшник, то наверняка (я на 99% уверен) не было бы ни отмен, ни последующих за отменами банов ПЛ, никаких проблем бы не было, я просто уверен.
 
🌞
Пора выбирать семена))))Пришла рассылка, намекают что отзывы починили?
 
Может уже и не актуально в этой теме, но кому не хватает пластика, то Юмани вроде расщедрился. У меня на одном из кошельков третьей очереди не было ни одной выпущенной карты, вчера увидел предложение МИР на 5 лет (то чего нам по минимуму не хватает в реале) за 1 рупь, не смог себе отказать в удовольствии заказать.
вы как оплачивали?у меня рупь не дает списать с карты,приходит сообщение что карта скопроментирована в интернете и прочая бла бла
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.