Да с этим-то ладно, а вот когда действительно нужно сделать заказ, а тебе его не просто отменяют на следующую же минуту, так ещё и банят в ПЛ ни за что ни про что - вот тут обидно. Т.е. даже честно и по нужде СММ понадобится, а не для засолок и прочего - и хър там. Звонишь, оправдываются отменой из-за "ошибки в системе логистики", составляют обращение, ждёшь, потом приходит емайл, где суть про "нарушение ПЛ" (с кивком в сторону абуза со стороны пользователя), которого по факту НЕ было. СММ превращается в помойку, на которую хочется харкнуть и растереть (или обоссать, это уж по настроению) - это вот обидно. Вот все эти баги, глюки, ошибки в системах - это никуда не годится.
Нестабильно работающий маркетплейс хуже пидараса невыгодного-по-ценам маркетплейса.