Да, появился выбор и на кассе, до этого не было. Кстати заказ забрать не удалось, несмотря на онлайн-оплату, просили доплатить на кассе, так как у них стоял статус оплата при получении.
А общем как то криволапо опять получилось.
блин, у меня тоже польза, первый раз там брал, сегодня днём делал, оплата была только онлайн, доставка с 23 по 28, чё, можно будет не идти, не отдадут? (
Был заказ с промокодом 1000/2000, так накосячили гады, 450 руб вернули и обращение закрыли, даже бонусов никаких не дали.От промокода получается 450 пропало.Имеет смысл снова звонить-писать?или можно про промо уже забыть?
эхх, с расстройства даже засолы с обнулением попутал..
а я успел все потратить, прям перед самыми банами, как чувствовал, и на след день все стали писать про баны
или тогда наложилось то, что бонусы будут конвертировать в спасибы, не помню
Был заказ с промокодом 1000/2000, так накосячили гады, 450 руб вернули и обращение закрыли, даже бонусов никаких не дали.От промокода получается 450 пропало.Имеет смысл снова звонить-писать?или можно про промо уже забыть?
что-то я таких промо в последнее время и не вспомню, кроме 1/3к
это когда такие были? или всё же бонусы?
промо восстанавливается только если все заказы, потраченные на него, отменены, не помню, чтоб за промо бонусы эквивалентно начисляли
блин, у меня тоже польза, первый раз там брал, сегодня днём делал, оплата была только онлайн, доставка с 23 по 28, чё, можно будет не идти, не отдадут? (
эхх, с расстройства даже засолы с обнулением попутал..
а я успел все потратить, прям перед самыми банами, как чувствовал, и на след день все стали писать про баны
или тогда наложилось то, что бонусы будут конвертировать в спасибы, не помню
---------Двойное сообщение соединено: ---------
что-то я таких промо в последнее время и не вспомню, кроме 1/3к
это когда такие были? или всё же бонусы?
промо восстанавливается только если все заказы, потраченные на него, отменены, не помню, чтоб за промо бонусы эквивалентно начисляли
Попробовал оплатить заказ в аптеке по новой схеме через Сбер ID, через некоторое время прилетела отмена. Думал блокнули лояльность. А нет, лояльность в порядке бонусы продлились до 8 февраля. Накосячили чего-то наверное, сами похоже не готовы к онлайн оплате в аптеках. Может назад всё вернётся.
что-то я таких промо в последнее время и не вспомню, кроме 1/3к
это когда такие были? или всё же бонусы?
промо восстанавливается только если все заказы, потраченные на него, отменены, не помню, чтоб за промо бонусы эквивалентно начисляли
так это еще в начале декабря было, в приложении сбера такой промик был.Больше месяца возврат выбивала.Горячая линия все какие-то там комментарии в мое обращение добавляли, а обращение так и висело не обработанное.
так это еще в начале декабря было, в приложении сбера такой промик был.Больше месяца возврат выбивала.Горячая линия все какие-то там комментарии в мое обращение добавляли, а обращение так и висело не обработанное.
я такие тока давнишние помню
тоже заказал тогда телефон четырёхсимочник с добивкой 56 р, а его прод отменил, был такой же и в других магазах, но их гарантия наличия - херня пустобрехская, а добивку уже выслали, я её получать не стал, потребовал вернуть промик, больше месяца телились, добивка эта пришла на почту, уехала обратно, хотя написал сразу, потом всё же восстановили, но очень всё долго было.
У меня пока нормально, есть выбор "При получении". Это не только на аптеках появилось, и в других магазинах, где оплата раньше была только при получении, тоже добавили оплату по карте.
все верно, но попробуйте открыть эту вкладку "Проверка товара", а по первому скрину понятно, что не откроется. Под любым предлогом, но не откроется. Ответ будет очевидным: "не проверил вовремя, пшлнх".
И вообще, ВБ не прописан ЗоЗПП, иначе откуда платный возрат? Я не эксперт, но согласно тому же ЗоЗПП я имею право по любой причине отказаться от товара в течение 7 дней, если товар приобретен дистанционно. Что-то не слышал, чтобы ВБ наказывали за платный возврат, а если это еще и крупногабаритный, то за дорогой возврат.
все верно, но попробуйте открыть эту вкладку "Проверка товара", а по первому скрину понятно, что не откроется. Под любым предлогом, но не откроется. Ответ будет очевидным: "не проверил вовремя, пшлнх".
И вообще, ВБ не прописан ЗоЗПП, иначе откуда платный возрат? Я не эксперт, но согласно тому же ЗоЗПП я имею право по любой причине отказаться от товара в течение 7 дней, если товар приобретен дистанционно. Что-то не слышал, чтобы ВБ наказывали за платный возврат, а если это еще и крупногабаритный, то за дорогой возврат.
Это он в народе "платный возврат", а они его эксплуатируют как оплату доставки.
У меня в приложении вообще пропал раздел проверки товара. Конечно, это идиотизм. Брак постельного белья виден только когда его стелешь, брак душевой лейки при использовании... Такие вещи невозможно проверить в пвз.
На вб столько гавна сейчас, плюс невозможность возврата, по-моему все уйдут на озон.
И проверять все на свете они не дают. Не так давно запретили мне вскрывать детские тени в пвз, я хотела убедиться, что это нужный цветовой вариант из 10 возможных. Сказали, что если открою их, обязана забрать, а упаковка то непрозрачная. Упаковка была пакет с клеевым краем, в котором непрозрачная палетка. Никакой пломбы или чего то еще, защищающего потребительскую упаковку не было.
И вообще, мб они там рассыпались в процессе транспортировки?
солнышко, а где вы были когда можно было заказавать этот китай с алиэкспресса за копейки, а сейчас вы хотите этот китай еще вернуть взад)) а они кому вернут вскрытое постельное белье))
кстате китайцы грамотно делают, когда пишут в споре чтобы покупатель отправлял товар в зад))) вот прикол))