ПоддерживаюУважаемые админы! ТС не выходит на связь уже более 2х месяцев,ни по одному из контактов!
Прошу забанить как кидалу!---------Двойное сообщение соединено: ---------@poluadmin прошу Вас обратить внимание
Я понимаю, что ситуация может выглядеть так, как будто я пытаюсь обмануть своих клиентов, создавая видимость своей работы. Но я действительно произвожу замены, вроде уже кто-то писал об этом на форуме. Я согласен, что всё продвигается очень медленно, но прошу дождаться своей очереди. Я же поэтому и указал в своём имени в Telegram - [ОЧЕРЕДЬ], что говорит о том, что все заявки обрабатываются строго по очереди. Но это пока не касается сообщений в ЛС. На данный момент у меня около 300 непрочитанных сообщений, количество которых только растёт с каждым днём, в основном, от желающих приобрести аккаунты. Сообщения копятся ещё с октября прошлого года, когда я слёг в больницу. Поэтому, если Вы написали мне в личку, то скорого ответа ждать не стоит. Если у Вас есть аккаунты, которые нужно заменить, то оставьте, пожалуйста, заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5Aмне нравится позиция появляться когда совсем все плохо и говорить что все ок, по факту ничего не ок, я брал очень много аккаунтов и часть отвалилась, месяц игнора, пришлось брать новые в другом месте без этого гемороя
Я ваш оптовик, вы просто дико подставили с этими аккаунтами, очередь висит в статусе телеграма с октября, неужели за полгода почти. Не получилось все наладить? Что за бредЯ понимаю, что ситуация может выглядеть так, как будто я пытаюсь обмануть своих клиентов, создавая видимость своей работы. Но я действительно произвожу замены, вроде уже кто-то писал об этом на форуме. Я согласен, что всё продвигается очень медленно, но прошу дождаться своей очереди. Я же поэтому и указал в своём имени в Telegram - [ОЧЕРЕДЬ], что говорит о том, что все заявки обрабатываются строго по очереди. Но это пока не касается сообщений в ЛС. На данный момент у меня около 300 непрочитанных сообщений, количество которых только растёт с каждым днём, в основном, от желающих приобрести аккаунты. Сообщения копятся ещё с октября прошлого года, когда я слёг в больницу. Поэтому, если Вы написали мне в личку, то скорого ответа ждать не стоит. Если у Вас есть аккаунты, которые нужно заменить, то оставьте, пожалуйста, заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A
прошу заблокировать продавца, уже месяц не отвечает в телеграм, аккаунт не работает с декабря 2021
Здравствуйте! Прошу прощения за столь долгий ответ. Не могли бы Вы, пожалуйста, заполнить и отправить заявку снова? Я совершенно забыл добавить в ней поля для ввода желаемого имени и логина. И я бы с удовольствием принял всю нужную информацию тут в сообщениях, но это скорее меня больше запутает и придётся потратить на это ещё больше времени.
Я владелец такого 1тб. При замене я теряю всё что там было ?Всем доброго времени суток!
В последнее время мне пришлось поднапрячься и потратить не одну бессонную ночь на то, чтобы обработать все оставшиеся заявки по проблемным аккаунтам. Если я случайно пропустил Вашу заявку и Вы не получили замену, то заполните её, пожалуйста, снова: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.
По поводу уменьшения объёма OneDrive с 5 или 25 ТБ до 1 ТБ. Обработав все заявки по данной ошибке, оказалось, что она появилась только у тех проблемных аккаунтов, работу которых я неоднократно восстанавливал осенью прошлого года. Каким-то чудом, некоторые из них продолжают работать и по сей день, хотя должны были проработать всего 1 месяц. И данная ошибка не касается каких-либо других аккаунтов. Если Вы столкнулись с ней, значит Ваш аккаунт является тем самым проблемным и подлежит бесплатной замене. Если Вам ещё не заменили аккаунт, то оставьте заявку по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.
Ну а сейчас я начну обработку всех входящих сообщений и комментариев на форумах, начиная с самых старых, датируемых ещё октябрём прошлого года. По теме перенесённого ковида я общаться не буду, так как это просто займёт очень много времени, которое я лучше потрачу на ответы к более сущным вопросам. Также я продолжу вручную информировать владельцев проблемных аккаунтов о том, что они в праве получить бесплатную замену. Но это действие может затянуться, поэтому если Вы считаете, что Ваш аккаунт относится к проблемным (не работает OneDrive, не активируется Office 365, не входит на сайт office.com), то заполните заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A. Да, я ввожу одну и ту же ссылку уже третий (а чуть ниже и четвёртый) раз в этом сообщении, чтобы всё было предельно просто и понятно.
По поводу безлимитных Google Дисков. Пока никаких новостей нет, я всё ещё пытаюсь найти наилучший вариант для всех пользователей, чтобы ситуации с удалением всех безлимитных дисков не возникло снова. Но я напоминаю всем клиентам, которые приобрели у меня доступ к безлимитным Google Дискам (купили, а не получили бесплатно в качестве бонуса), Вы в праве получить компенсацию в виде аккаунта Microsoft с бессрочной подпиской Microsoft Office 365 и 5 ТБ в облаке Microsoft OneDrive. Для этого Вам нужно оставить заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.
По поводу санкций (снова). Отвечаю всем, кто спрашивает, работают ли сервисы Microsoft (Office 365, OneDrive и др.) и мои аккаунты на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. На данный момент корпорация Майкрософт никоим образом не ограничивает работу всех своих сервисов в Беларуси и России. Это значит, что скачивание, обновление и пользование веб-версиями Microsoft Office 365, облака Microsoft OneDrive и других сервисов Microsoft не запрещено для вышеупомянутых стран. Абсолютно все мои аккаунты работают в любой стране мира и защищены от каких-либо санкций. Это значит, что аккаунты, продаваемые мной, не будут заблокированы из-за каких-либо ситуаций, происходящих во всём мире.
Ну и, под конец, новость о новом, а для некоторых и старом, товаре на продажу. Кроме обычных пользовательских аккаунтов, я ещё создаю и аккаунты администраторов. Такие аккаунты содержат в себе около 20 пользовательских лицензий (аккаунтов) и доступ к панели управления администратора. Все лицензии, само собой, бессрочные и включают в себя пакет Microsoft Office 365 ProPlus (Microsoft 365) с 5-25 ТБ в облаке Microsoft OneDrive. Данные аккаунты предназначены не только для юридических лиц, ими может пользоваться кто угодно. Вы можете приобрести для домашнего пользования, создать аккаунты себе, членам своей семьи, друзьям и родственникам. Можно приобрести и для своей организации, чтобы каждый её сотрудник имел лицензионный софт как на рабочем компьютере, так и на домашнем, не говоря уже про смартфоны и планшеты. А доступ к 5-25 ТБ в облаке OneDrive не только облегчит обмен файлами друг с другом, но и поможет в создании онлайн библиотеки фильмов, музыки и игр. Можно, конечно, приобрести такой аккаунт и для самостоятельного создания пользовательских аккаунтов на продажу в Интернете. Но тогда стоимость одного пользовательского аккаунта получится в районе 250р, что не очень выгодно. Для этой цели я всё же рекомендую приобретать у меня оптом уже готовые обезличенные аккаунты со скидкой от 10% до 90%. Ну а стоимость аккаунта администратора с 5 ТБ в Microsoft OneDrive — 5.000 российских рублей (75 USD, 72 EUR, 192 BYN, 2230 UAH, 32940 KZT, 6240 KGS), а с 25 ТБ — 10.000 руб (150 USD, 144 EUR, 384 BYN, 4460 UAH, 65880 KZT, 12480 KGS). Объём OneDrive будет распространяться не только на сам аккаунт администратора, но и на всех пользователей, которые будут им созданы. Если Вы заинтересованы в этом, то заполните следующую заявку: https://forms.gle/rCaXrrHd5cHwA6vr9
И не забудьте подписаться на мой Telegram канал:Только там будет находиться и уже находится довольно важная информация по решению технических проблем, связанных с установкой и использованию Office 365 (Microsoft 365), OneDrive и других сервисов Microsoft.Office 365 (Microsoft 365) | OneDrive | Google Drive
Покупка, техническая поддержка, новости, розыгрыши. ⭐️ Отзывы: @zhyba360_feedback ✉️ Администратор: @zhyba360 🇬🇧 English channel: @OneDrive_Officet.me
Под заменой, ТС имеет ввиду выдачу Вам нового аккаунта с тем объемом, что Вы покупали у него. Текущий аккаунт останется у Вас и Вы в праве с ним работать как угодно. Насколько я знаю OneDrive, если у Вас файлов больше чем тот 1 Tb, он позволяет их скачивать, так что файлы не пропадают.Я владелец такого 1тб. При замене я теряю всё что там было ?
Можно либо с помощью бесплатного сервиса от Microsoft - https://mover.io/, либо с помощью любого платного, типа https://www.multcloud.com/.Аккаунт пропадал, потом заработал. А потом администратор и замену предоставил. Теперь есть старый аккаунт, который вроде может отвалиться, и новый. Может как то можно перенести всю информацию из одного аккаунта в другой (не скачивая все себе на телефон/компьютер)?
Не теряете, если прежний аккаунт ещё работает.Я владелец такого 1тб. При замене я теряю всё что там было ?
Прошу прощения за причинённые неудобства. Я начал производить бесплатные замены только в декабре прошлого года, когда выяснилось, что восстановить полную работоспособность проблемных аккаунтов уже никак не получится. В то же время начал и лично оповещать каждого клиента, кто попал в список владельцев подобных аккаунтов. К сожалению, всё это заняло очень много времени. Я рассчитывал на 1-2 недели, а растянулось всё на целых 5 месяцев. Тем не менее, я уже обработал абсолютно все заявки на получение бесплатной замены аккаунтов и, по-моему, не обнаружил Вашей заявки (или заявок). У меня, конечно, осталось уже только около 30 непрочитанных сообщений в Telegram, на которые я постараюсь ответить в течение этой недели, но если Вы хотите быстрее получить замены, то рекомендую оставить заявку (или заявки, если нужны индивидуальные аккаунты) по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5AЯ ваш оптовик, вы просто дико подставили с этими аккаунтами, очередь висит в статусе телеграма с октября, неужели за полгода почти. Не получилось все наладить? Что за бред
Но на Mover не удается зайти. При авторизации пишет, что такой учётной записи не существует. Или я что-то неправильно делаю?Можно либо с помощью бесплатного сервиса от Microsoft - https://mover.io/, либо с помощью любого платного, типа https://www.multcloud.com/.---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не теряете, если прежний аккаунт ещё работает.
Входите со старого аккаунта или с нового? Возможно, старый аккаунт уже просто не работает.Но на Mover не удается зайти. При авторизации пишет, что такой учётной записи не существует. Или я что-то неправильно делаю?