Проверено Лицензия Microsoft Office 365 + 5 ТБ OneDrive

тоже вчера отвалился диск, но по расшареным ссылкам доступ к файлам есть:belay:
 


Уважаемые админы! ТС не выходит на связь уже более 2х месяцев,ни по одному из контактов!
Прошу забанить как кидалу!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@poluadmin прошу Вас обратить внимание
 
  • Like
Реакции: dlovy и Westbamm
Так. Ни на чью защиту не встаю, просто вот вам факт:
1651486359153.png


Собственно, в ноябре 2021 отлетал аккаунт (вечная загрузка), написал ТСу. Где-то через месяц аккаунт сам по себе (или с помощью ТСа, тут я не знаю) восстановился - файлы доступны, всё работает. На текущий момент первый аккаунт работает, но на нём пропала лицензия Office, OneDrive работает без перебоев. ТС выдал новый аккаунт, все лицензии и всё нужное на нём присутствует.
 
Уважаемые админы! ТС не выходит на связь уже более 2х месяцев,ни по одному из контактов!
Прошу забанить как кидалу!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
@poluadmin прошу Вас обратить внимание
Поддерживаю
 
  • Like
Реакции: Sphexxx
Всем доброго времени суток!

Прошу прощения у всех, кому до сих пор не ответил в ЛС, не оказал техническую поддержку и не произвёл бесплатную замену аккаунта. Я всё ещё разбираюсь с заявками, оставленными мне в декабре прошлого года. Я прекрасно понимаю негативные комментарии многих пользователей о несвоевременном оказании технической поддержки. Я работаю в одиночку, поэтому все сроки выполнения моих обязательств не такие короткие, как хотелось бы и мне, и Вам.

По поводу моего текущего плана действия. На данный момент я в первую очередь оказываю замену аккаунтов по оставленным заявкам по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A. Если Вы уже оставляли заявку, то делать это повторно не нужно. На личные сообщения не всегда получается отвечать, поэтому займусь их разбором только после отработки всех заявок, либо когда их останется очень мало.

По поводу неработоспособности аккаунтов, которые перестали работать в этом году (с января по май). Это все те же самые проблемные аккаунты, которые не работали осенью прошлого года. Все они подлежат бесплатной замене и о их работе я уже предупреждал 29 декабря 2021 года, когда впервые и опубликовал ссылку для заявки на получение замены проблемных аккаунтов: https://mipped.com/f/threads/114999/post-3647820. Поэтому оставляйте заявку, если Вы это ещё не сделали, чтобы я быстрее с этим разобрался. Если Вы являетесь моим оптовым клиентом (приобрели более 5 аккаунтов), то тоже, пожалуйста, оставьте заявку и укажите в любом поле, сколько проблемных аккаунтов Вам нужно заменить.

По поводу уменьшения объёма OneDrive с 5 или 25 ТБ до 1 ТБ. Если честно, узнал об этом только сейчас, поэтому прошу всех, у кого возникла такая проблема, заполнить заявку по ссылке: https://forms.gle/2e6PLrv7RpG4yTaE7. Постараюсь разобраться с этим как можно быстрее. И таким аккаунтам абсолютно ничего не угрожает, просто история с кривыми руками в стенах Microsoft повторилась снова.

И прошу подписаться на мой Telegram канал: https://t.me/Office_OneDrive. В нём уже давно лежит информация по безлимитным Google Дискам. Все новости, скорее всего, буду выкладывать только там.
 
мне нравится позиция появляться когда совсем все плохо и говорить что все ок, по факту ничего не ок, я брал очень много аккаунтов и часть отвалилась, месяц игнора, пришлось брать новые в другом месте без этого гемороя
 
  • Like
Реакции: Sphexxx
мне нравится позиция появляться когда совсем все плохо и говорить что все ок, по факту ничего не ок, я брал очень много аккаунтов и часть отвалилась, месяц игнора, пришлось брать новые в другом месте без этого гемороя
Я понимаю, что ситуация может выглядеть так, как будто я пытаюсь обмануть своих клиентов, создавая видимость своей работы. Но я действительно произвожу замены, вроде уже кто-то писал об этом на форуме. Я согласен, что всё продвигается очень медленно, но прошу дождаться своей очереди. Я же поэтому и указал в своём имени в Telegram - [ОЧЕРЕДЬ], что говорит о том, что все заявки обрабатываются строго по очереди. Но это пока не касается сообщений в ЛС. На данный момент у меня около 300 непрочитанных сообщений, количество которых только растёт с каждым днём, в основном, от желающих приобрести аккаунты. Сообщения копятся ещё с октября прошлого года, когда я слёг в больницу. Поэтому, если Вы написали мне в личку, то скорого ответа ждать не стоит. Если у Вас есть аккаунты, которые нужно заменить, то оставьте, пожалуйста, заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A
 
Последнее редактирование:
Я понимаю, что ситуация может выглядеть так, как будто я пытаюсь обмануть своих клиентов, создавая видимость своей работы. Но я действительно произвожу замены, вроде уже кто-то писал об этом на форуме. Я согласен, что всё продвигается очень медленно, но прошу дождаться своей очереди. Я же поэтому и указал в своём имени в Telegram - [ОЧЕРЕДЬ], что говорит о том, что все заявки обрабатываются строго по очереди. Но это пока не касается сообщений в ЛС. На данный момент у меня около 300 непрочитанных сообщений, количество которых только растёт с каждым днём, в основном, от желающих приобрести аккаунты. Сообщения копятся ещё с октября прошлого года, когда я слёг в больницу. Поэтому, если Вы написали мне в личку, то скорого ответа ждать не стоит. Если у Вас есть аккаунты, которые нужно заменить, то оставьте, пожалуйста, заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A
Я ваш оптовик, вы просто дико подставили с этими аккаунтами, очередь висит в статусе телеграма с октября, неужели за полгода почти. Не получилось все наладить? Что за бред
 
  • Like
Реакции: Sphexxx
прошу заблокировать продавца, уже месяц не отвечает в телеграм, аккаунт не работает с декабря 2021

Этот пост написал я с другого аккаунта, от которого я потерял доступ. Сегодня вдруг продавец написал сам спустя долгое время и заменил нерабочий аккаунт. Продавец сказал, что тяжело болел, набежала очередь с декабря, поэтому ожидание был столь долгим. Хочу снять претензии с него и снова могу рекомендовать к покупке аккаунтов у него.
 

Вложения

  • 13.PNG
    13.PNG
    85,4 KB · Просмотры: 151
  • Like
Реакции: zhyba360
сегодня тоже получил замену аккаунта
брал у ТС много ...
ни разу не возникло сомнений в порядочности
 
  • Like
Реакции: zhyba360
Тоже получил замену аккаунта 9 мая
 
  • Like
Реакции: zhyba360
Отправлял заявку на смену аккаунта 3 декабря, с тех пор тишина, но 7 мая ТС прислал в телеге такое сообщение:
Здравствуйте! Прошу прощения за столь долгий ответ. Не могли бы Вы, пожалуйста, заполнить и отправить заявку снова? Я совершенно забыл добавить в ней поля для ввода желаемого имени и логина. И я бы с удовольствием принял всю нужную информацию тут в сообщениях, но это скорее меня больше запутает и придётся потратить на это ещё больше времени.

Видимо еще полгода придется подождать, хороший сервис )
 
  • Like
Реакции: zhyba360
Всем доброго времени суток!

В последнее время мне пришлось поднапрячься и потратить не одну бессонную ночь на то, чтобы обработать все оставшиеся заявки по проблемным аккаунтам. Если я случайно пропустил Вашу заявку и Вы не получили замену, то заполните её, пожалуйста, снова: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.

По поводу уменьшения объёма OneDrive с 5 или 25 ТБ до 1 ТБ. Обработав все заявки по данной ошибке, оказалось, что она появилась только у тех проблемных аккаунтов, работу которых я неоднократно восстанавливал осенью прошлого года. Каким-то чудом, некоторые из них продолжают работать и по сей день, хотя должны были проработать всего 1 месяц. И данная ошибка не касается каких-либо других аккаунтов. Если Вы столкнулись с ней, значит Ваш аккаунт является тем самым проблемным и подлежит бесплатной замене. Если Вам ещё не заменили аккаунт, то оставьте заявку по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.

Ну а сейчас я начну обработку всех входящих сообщений и комментариев на форумах, начиная с самых старых, датируемых ещё октябрём прошлого года. По теме перенесённого ковида я общаться не буду, так как это просто займёт очень много времени, которое я лучше потрачу на ответы к более сущным вопросам. Также я продолжу вручную информировать владельцев проблемных аккаунтов о том, что они в праве получить бесплатную замену. Но это действие может затянуться, поэтому если Вы считаете, что Ваш аккаунт относится к проблемным (не работает OneDrive, не активируется Office 365, не входит на сайт office.com), то заполните заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A. Да, я ввожу одну и ту же ссылку уже третий (а чуть ниже и четвёртый) раз в этом сообщении, чтобы всё было предельно просто и понятно.

По поводу безлимитных Google Дисков. Пока никаких новостей нет, я всё ещё пытаюсь найти наилучший вариант для всех пользователей, чтобы ситуации с удалением всех безлимитных дисков не возникло снова. Но я напоминаю всем клиентам, которые приобрели у меня доступ к безлимитным Google Дискам (купили, а не получили бесплатно в качестве бонуса), Вы в праве получить компенсацию в виде аккаунта Microsoft с бессрочной подпиской Microsoft Office 365 и 5 ТБ в облаке Microsoft OneDrive. Для этого Вам нужно оставить заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.

По поводу санкций (снова). Отвечаю всем, кто спрашивает, работают ли сервисы Microsoft (Office 365, OneDrive и др.) и мои аккаунты на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. На данный момент корпорация Майкрософт никоим образом не ограничивает работу всех своих сервисов в Беларуси и России. Это значит, что скачивание, обновление и пользование веб-версиями Microsoft Office 365, облака Microsoft OneDrive и других сервисов Microsoft не запрещено для вышеупомянутых стран. Абсолютно все мои аккаунты работают в любой стране мира и защищены от каких-либо санкций. Это значит, что аккаунты, продаваемые мной, не будут заблокированы из-за каких-либо ситуаций, происходящих во всём мире.

Ну и, под конец, новость о новом, а для некоторых и старом, товаре на продажу. Кроме обычных пользовательских аккаунтов, я ещё создаю и аккаунты администраторов. Такие аккаунты содержат в себе около 20 пользовательских лицензий (аккаунтов) и доступ к панели управления администратора. Все лицензии, само собой, бессрочные и включают в себя пакет Microsoft Office 365 ProPlus (Microsoft 365) с 5-25 ТБ в облаке Microsoft OneDrive. Данные аккаунты предназначены не только для юридических лиц, ими может пользоваться кто угодно. Вы можете приобрести для домашнего пользования, создать аккаунты себе, членам своей семьи, друзьям и родственникам. Можно приобрести и для своей организации, чтобы каждый её сотрудник имел лицензионный софт как на рабочем компьютере, так и на домашнем, не говоря уже про смартфоны и планшеты. А доступ к 5-25 ТБ в облаке OneDrive не только облегчит обмен файлами друг с другом, но и поможет в создании онлайн библиотеки фильмов, музыки и игр. Можно, конечно, приобрести такой аккаунт и для самостоятельного создания пользовательских аккаунтов на продажу в Интернете. Но тогда стоимость одного пользовательского аккаунта получится в районе 250р, что не очень выгодно. Для этой цели я всё же рекомендую приобретать у меня оптом уже готовые обезличенные аккаунты со скидкой от 10% до 90%. Ну а стоимость аккаунта администратора с 5 ТБ в Microsoft OneDrive — 5.000 российских рублей (75 USD, 72 EUR, 192 BYN, 2230 UAH, 32940 KZT, 6240 KGS), а с 25 ТБ — 10.000 руб (150 USD, 144 EUR, 384 BYN, 4460 UAH, 65880 KZT, 12480 KGS). Объём OneDrive будет распространяться не только на сам аккаунт администратора, но и на всех пользователей, которые будут им созданы. Если Вы заинтересованы в этом, то заполните следующую заявку: https://forms.gle/rCaXrrHd5cHwA6vr9

И не забудьте подписаться на мой Telegram канал: Только там будет находиться и уже находится довольно важная информация по решению технических проблем, связанных с установкой и использованию Office 365 (Microsoft 365), OneDrive и других сервисов Microsoft.
 
Всем доброго времени суток!

В последнее время мне пришлось поднапрячься и потратить не одну бессонную ночь на то, чтобы обработать все оставшиеся заявки по проблемным аккаунтам. Если я случайно пропустил Вашу заявку и Вы не получили замену, то заполните её, пожалуйста, снова: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.

По поводу уменьшения объёма OneDrive с 5 или 25 ТБ до 1 ТБ. Обработав все заявки по данной ошибке, оказалось, что она появилась только у тех проблемных аккаунтов, работу которых я неоднократно восстанавливал осенью прошлого года. Каким-то чудом, некоторые из них продолжают работать и по сей день, хотя должны были проработать всего 1 месяц. И данная ошибка не касается каких-либо других аккаунтов. Если Вы столкнулись с ней, значит Ваш аккаунт является тем самым проблемным и подлежит бесплатной замене. Если Вам ещё не заменили аккаунт, то оставьте заявку по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.

Ну а сейчас я начну обработку всех входящих сообщений и комментариев на форумах, начиная с самых старых, датируемых ещё октябрём прошлого года. По теме перенесённого ковида я общаться не буду, так как это просто займёт очень много времени, которое я лучше потрачу на ответы к более сущным вопросам. Также я продолжу вручную информировать владельцев проблемных аккаунтов о том, что они в праве получить бесплатную замену. Но это действие может затянуться, поэтому если Вы считаете, что Ваш аккаунт относится к проблемным (не работает OneDrive, не активируется Office 365, не входит на сайт office.com), то заполните заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A. Да, я ввожу одну и ту же ссылку уже третий (а чуть ниже и четвёртый) раз в этом сообщении, чтобы всё было предельно просто и понятно.

По поводу безлимитных Google Дисков. Пока никаких новостей нет, я всё ещё пытаюсь найти наилучший вариант для всех пользователей, чтобы ситуации с удалением всех безлимитных дисков не возникло снова. Но я напоминаю всем клиентам, которые приобрели у меня доступ к безлимитным Google Дискам (купили, а не получили бесплатно в качестве бонуса), Вы в праве получить компенсацию в виде аккаунта Microsoft с бессрочной подпиской Microsoft Office 365 и 5 ТБ в облаке Microsoft OneDrive. Для этого Вам нужно оставить заявку по ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A.

По поводу санкций (снова). Отвечаю всем, кто спрашивает, работают ли сервисы Microsoft (Office 365, OneDrive и др.) и мои аккаунты на территории Республики Беларусь и Российской Федерации. На данный момент корпорация Майкрософт никоим образом не ограничивает работу всех своих сервисов в Беларуси и России. Это значит, что скачивание, обновление и пользование веб-версиями Microsoft Office 365, облака Microsoft OneDrive и других сервисов Microsoft не запрещено для вышеупомянутых стран. Абсолютно все мои аккаунты работают в любой стране мира и защищены от каких-либо санкций. Это значит, что аккаунты, продаваемые мной, не будут заблокированы из-за каких-либо ситуаций, происходящих во всём мире.

Ну и, под конец, новость о новом, а для некоторых и старом, товаре на продажу. Кроме обычных пользовательских аккаунтов, я ещё создаю и аккаунты администраторов. Такие аккаунты содержат в себе около 20 пользовательских лицензий (аккаунтов) и доступ к панели управления администратора. Все лицензии, само собой, бессрочные и включают в себя пакет Microsoft Office 365 ProPlus (Microsoft 365) с 5-25 ТБ в облаке Microsoft OneDrive. Данные аккаунты предназначены не только для юридических лиц, ими может пользоваться кто угодно. Вы можете приобрести для домашнего пользования, создать аккаунты себе, членам своей семьи, друзьям и родственникам. Можно приобрести и для своей организации, чтобы каждый её сотрудник имел лицензионный софт как на рабочем компьютере, так и на домашнем, не говоря уже про смартфоны и планшеты. А доступ к 5-25 ТБ в облаке OneDrive не только облегчит обмен файлами друг с другом, но и поможет в создании онлайн библиотеки фильмов, музыки и игр. Можно, конечно, приобрести такой аккаунт и для самостоятельного создания пользовательских аккаунтов на продажу в Интернете. Но тогда стоимость одного пользовательского аккаунта получится в районе 250р, что не очень выгодно. Для этой цели я всё же рекомендую приобретать у меня оптом уже готовые обезличенные аккаунты со скидкой от 10% до 90%. Ну а стоимость аккаунта администратора с 5 ТБ в Microsoft OneDrive — 5.000 российских рублей (75 USD, 72 EUR, 192 BYN, 2230 UAH, 32940 KZT, 6240 KGS), а с 25 ТБ — 10.000 руб (150 USD, 144 EUR, 384 BYN, 4460 UAH, 65880 KZT, 12480 KGS). Объём OneDrive будет распространяться не только на сам аккаунт администратора, но и на всех пользователей, которые будут им созданы. Если Вы заинтересованы в этом, то заполните следующую заявку: https://forms.gle/rCaXrrHd5cHwA6vr9

И не забудьте подписаться на мой Telegram канал: Только там будет находиться и уже находится довольно важная информация по решению технических проблем, связанных с установкой и использованию Office 365 (Microsoft 365), OneDrive и других сервисов Microsoft.
Я владелец такого 1тб. При замене я теряю всё что там было ?
 
Я владелец такого 1тб. При замене я теряю всё что там было ?
Под заменой, ТС имеет ввиду выдачу Вам нового аккаунта с тем объемом, что Вы покупали у него. Текущий аккаунт останется у Вас и Вы в праве с ним работать как угодно. Насколько я знаю OneDrive, если у Вас файлов больше чем тот 1 Tb, он позволяет их скачивать, так что файлы не пропадают.
 
Мой отзыв ;)
1. 23.05.22 все хорошо и все работает(office,onedrive)
2. 24.05.22 переустановил винду, залогинился в аккаунт и ничего не работает(office,onedrive). Заполнил заявку на замену аккаунта по ссылке от Евгения из нескольких постов выше и лег спать.
3. 25.05.22 проснулся утром и Евгений уже мне ответил, предоставив замену. Я был очень удивлен, т.к ранее( ноябрь 21года) я писал с другой проблемой и ответа ждал месяц(проблему решили)
4. 26.05.22 все хорошо и все работает(office,onedrive)
Какой вывод я сделал:
1. Автор темы решает все проблемы, никакого игнора. Вежливое общение на "вы"
2. С появлением его ссылки для замены и отдельного телеграм канала, время решения проблем сократилось на 90%
3. По прежнему рекомендую данного продавца к сотрудничеству! Спасибо
 
  • Like
Реакции: zhyba360 и KBronsky
Аккаунт пропадал, потом заработал. А потом администратор и замену предоставил. Теперь есть старый аккаунт, который вроде может отвалиться, и новый. Может как то можно перенести всю информацию из одного аккаунта в другой (не скачивая все себе на телефон/компьютер)?
 
Аккаунт пропадал, потом заработал. А потом администратор и замену предоставил. Теперь есть старый аккаунт, который вроде может отвалиться, и новый. Может как то можно перенести всю информацию из одного аккаунта в другой (не скачивая все себе на телефон/компьютер)?
Можно либо с помощью бесплатного сервиса от Microsoft - https://mover.io/, либо с помощью любого платного, типа https://www.multcloud.com/.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я владелец такого 1тб. При замене я теряю всё что там было ?
Не теряете, если прежний аккаунт ещё работает.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я ваш оптовик, вы просто дико подставили с этими аккаунтами, очередь висит в статусе телеграма с октября, неужели за полгода почти. Не получилось все наладить? Что за бред
Прошу прощения за причинённые неудобства. Я начал производить бесплатные замены только в декабре прошлого года, когда выяснилось, что восстановить полную работоспособность проблемных аккаунтов уже никак не получится. В то же время начал и лично оповещать каждого клиента, кто попал в список владельцев подобных аккаунтов. К сожалению, всё это заняло очень много времени. Я рассчитывал на 1-2 недели, а растянулось всё на целых 5 месяцев. Тем не менее, я уже обработал абсолютно все заявки на получение бесплатной замены аккаунтов и, по-моему, не обнаружил Вашей заявки (или заявок). У меня, конечно, осталось уже только около 30 непрочитанных сообщений в Telegram, на которые я постараюсь ответить в течение этой недели, но если Вы хотите быстрее получить замены, то рекомендую оставить заявку (или заявки, если нужны индивидуальные аккаунты) по этой ссылке: https://forms.gle/Z6p98aLhsaseVfw5A
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sergheev и Molostov
Можно либо с помощью бесплатного сервиса от Microsoft - https://mover.io/, либо с помощью любого платного, типа https://www.multcloud.com/.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Не теряете, если прежний аккаунт ещё работает.
Но на Mover не удается зайти. При авторизации пишет, что такой учётной записи не существует. Или я что-то неправильно делаю?
 
Но на Mover не удается зайти. При авторизации пишет, что такой учётной записи не существует. Или я что-то неправильно делаю?
Входите со старого аккаунта или с нового? Возможно, старый аккаунт уже просто не работает.