Bobnur
Активный участник
- Дней с нами
- 161
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 53
- Репутация
- -1
- Реакции
- 26
Это совершенно никакой индикатор, кроме подтверждения того, что уже давно очевидно и видно, рекламный бюджет сбером на маркетплейсы попилен, все задачи выполнены)))Это плохой индикатор.
Под сокращением "айтишников" нужно знать, что под этим словом часто скрываются)) разные аналитики, администраторы, интернет-маркетологи, дизайнеры, копирайтеры, тестировщики(арбузеры) и вся остальная шелупонь "эффективных" менеджеров, которые после завершения проекта продвижения и особенно в свете их замен ИИ нужны уже как телеге пятое колесо. А настоящих погромистов, которые у Сбера есть и они реальные спецы, таких никто увольнять не будет.
По поводу каких-то "азиатов", ну или курьеров, то они как активно набирались, то так и набираются Купером. (да и другими компаниями, особо теми, которые тоже решили как Купер окучить ту же сферу)