Купер - скидки на еду

Летом было про окко, 100бр обещали, так у меня хер где прислали, акков 10 заходил
Меня тоже много раз кидали они и за звук и за окко и за др. В итоге пока им не напишешь, они месяц рассматривают обращение, переносят его и только потом начисляют. В итоге я забил и больше не играю в эти игры у них.
 


Был промокод mt01... 650/1490 из магнита, хотел применить, пишет это для первого заказа. Не понял маневра
Зачем слать такое на старые акки
Вроде они для любого ака подходят.. так что не скули..
Или здесь выкладывай....
 
Наверное от суммы 1490 : 635 дней без покупок, 2 заказа на акке,
1729165062807.png
 
  • Like
Реакции: bret и bandana777
На аптеку что щас хорошего есть в Купере?
На аптеку все рецептурные мимо, можно только бады/витамины/бинты и тд). Не хочется проверять, но были APT3 и pharmacy40, давали 40% от стоимости, но скидка не более 1000 рублей
 
Спасибо за ответы!
Про стейк - из гипера Лента привезли. Я подумала, что если деньги не вернуть, то хотя бы позвонить в магазин и попросить убрать с полок партию тухлятину, чтобы другие люди не нарвались.
Звоню, оператор отвечает - мы ни при чем, это все стлронний сервис, вы же у них заказали, вот с ними и разбирайтесь.
Я парирую - из вашего же магазина везли, ваши сотрудники должны следить за качеством продукции! Уберите тухлятину с витрины.
Оператор - ладно, хорошо, я претензию оформила, до свидания... На спросила ни город, ни адрес магазина 😑
Короче все на всё кладут болт, можно друг на друга всё спихивать😒
Поэтому, товарищи, храните деньги в сберегательной кассе проверяйте сразу, а то фиг вам
i (17).jpeg
 
Поэтому, товарищи, храните деньги в сберегательной кассе проверяйте сразу, а то фиг вам
Или при заказе мяса всегда брать уксус в качестве добивки по рецепту Роззи)
 
Оператор - ладно, хорошо, я претензию оформила, до свидания... На спросила ни город, ни адрес магазина 😑
По номеру телефона определила аккаунт, заказ, магазин и его адрес.
 
Спасибо за ответы!
Про стейк - из гипера Лента привезли. Я подумала, что если деньги не вернуть, то хотя бы позвонить в магазин и попросить убрать с полок партию тухлятину, чтобы другие люди не нарвались.
Звоню, оператор отвечает - мы ни при чем, это все стлронний сервис, вы же у них заказали, вот с ними и разбирайтесь.
Я парирую - из вашего же магазина везли, ваши сотрудники должны следить за качеством продукции! Уберите тухлятину с витрины.
Оператор - ладно, хорошо, я претензию оформила, до свидания... На спросила ни город, ни адрес магазина 😑
Короче все на всё кладут болт, можно друг на друга всё спихивать😒
Поэтому, товарищи, храните деньги в сберегательной кассе проверяйте сразу, а то фиг вамПосмотреть вложение 836125
Сталкивался с подобной ситуацией этим летом - мне, после отправки претензии на эл.почту СберМаркет и магазина Лента, сделали возврат средств и звонили из магазина с извинениями.
 
Сталкивался с подобной ситуацией этим летом - мне, после отправки претензии на эл.почту СберМаркет и магазина Лента, сделали возврат средств и звонили из магазина с извинениями.
То есть пока им через мыло в ножки не покланяешься, они чего делать не будут. Сервис. :derpneutral:
 
То есть пока им через мыло в ножки не покланяешься, они чего делать не будут. Сервис. :derpneutral:
они сейчас под одну дудку поют по телефону. Проверяйте при курьере. На сколько надо быть долбоебом чтобы при доставке нескольких пакетов их проверять тем более некоторые еще косички завязывают на ручках. фото просрочки и откровенного пересорта игнорят
 
  • Like
Реакции: Арбузиков
Добрый вечер. Сделала заказ, положили тухлый свиной стейк, звоню на горячую, чтобы попросить возврат денег или обмен на товар надлежащего качества, сказали могут помочь только если я буду звонить с того номера телефона, с которого совершила заказ. И послали меня найух.
В связи с чем вопрос - у них давно так? Я проспала момент, или это только у меня такая фигня?
надо идти в сам магазин разбираться. если конечно был заказ из локального магазина. Обычно без проблем меняют на нормальный товар
 
  • Like
Реакции: Irena420
Спасибо за ответы!
Про стейк - из гипера Лента привезли. Я подумала, что если деньги не вернуть, то хотя бы позвонить в магазин и попросить убрать с полок партию тухлятину, чтобы другие люди не нарвались.
Звоню, оператор отвечает - мы ни при чем, это все стлронний сервис, вы же у них заказали, вот с ними и разбирайтесь.
Я парирую - из вашего же магазина везли, ваши сотрудники должны следить за качеством продукции! Уберите тухлятину с витрины.
Оператор - ладно, хорошо, я претензию оформила, до свидания... На спросила ни город, ни адрес магазина 😑
Короче все на всё кладут болт, можно друг на друга всё спихивать😒
Поэтому, товарищи, храните деньги в сберегательной кассе проверяйте сразу, а то фиг вамПосмотреть вложение 836125
зачем через доставку заказывать проблемные продукты? за мясом, фруктами и другим скоропортом лучше ходить ножками,даже не обязательно в магазин, да без скидки, наверное стоит того, но выберешь ,то что нужно. Наверное нужно набить шишки,что бы понять это, вкусный апельсин,кроме вас не выберет никто, за рееееееееедким исключением)
 
Эпопея с п.8.12 продолжается. Грешу на новую версию приложения (обновилась дней 5 назад). С тех пор начались проблемы. Сделал новорега, зашёл через приложение (обычно так не делаю, всё через инкогнито хром), накидал корзину, и вышел из приложения, очистил кеш, сменил мобильного оператора и зашёл через инкогнито. Там ещё немного поправил корзину и применил рефку свою, и сразу же нарушение по 8.12. ни один промокод больше не применяется. Аккаунт в мусор.
 
за мясом, фруктами и другим скоропортом лучше ходить ножками
абсолютно логично ведь так сделать, после того как тебе пару раз подряд привезли плохой товар. но такой способ не подходит абумиллионерам и пизнесменам. для одних это способ выжить (ведь заработать, чтобы купить без скидки они не хотят, лучше будут сидеть ныть на форуме проклиная грефа, яндекс и тд), для других способ заработать.
им сто раз написали - "проверяйте при получении" и избавьте себя от значительной части гемора, но нет, они снова и снова будут писать
На сколько надо быть долбоебом чтобы при доставке нескольких пакетов их проверять тем более некоторые еще косички завязывают на ручках. фото просрочки и откровенного пересорта игнорят
 
зачем через доставку заказывать проблемные продукты? за мясом, фруктами и другим скоропортом лучше ходить ножками,даже не обязательно в магазин, да без скидки, наверное стоит того, но выберешь ,то что нужно. Наверное нужно набить шишки,что бы понять это, вкусный апельсин,кроме вас не выберет никто, за рееееееееедким исключением)
 
  • Like
Реакции: Коралл Си
зачем через доставку заказывать проблемные продукты? за мясом, фруктами и другим скоропортом лучше ходить ножками,даже не обязательно в магазин, да без скидки, наверное стоит того, но выберешь ,то что нужно. Наверное нужно набить шишки,что бы понять это, вкусный апельсин,кроме вас не выберет никто, за рееееееееедким исключением)
Для таких продуктов я и ищу промо которые работают на самовывоз. И скидку получаешь и продукты можно попросить поменять, если не нравятся сроки годности, внешний вид и тд. С отказом пока не сталкивалась, меняют без проблем)