- Дней с нами
- 1.449
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 8.855
- Репутация
- 100
- Реакции
- 9.741
20% думаю это у всех одинаковоа сколько % отмен выдерживает NEW ?
Особенно по сравнению с озоном, который 4 рублевых симки каждую в отдельном пакете везет.Не верный шаг с их стороны, тк даже мм убрал минималку. Может с точки зрения расходов на доставку это для них выгодно, но неконкурентоспособно по сравнению с другими платформами.
Так там на складах работают люди, которые в математике ни бум-бум. Издержки отсутствия рабсилы. Капыталызм во всей красеОсобенно по сравнению с озоном, который 4 рублевых симки каждую в отдельном пакете везет.
Да сейчас 300 рублей в кармане носить только богатый человек себе позволить может, кредиты, ипотека, налоги, судебные приставы, работники ЖКХ — все тебя как жертву обвешают долгами, а после жалуются, что этому всему их Госдеп научил.В Яндекс Маркете долбоебы лимиты поставили что ли на минимальную покупку? Симку купить хотел, пишет добавьте мусора на страшные деньги
У меня на двух аккаунтах от 349 рублей.Да, от 150 до 300 рублей минималка теперь(
221 осталось, это где 200 за выполнение целевого задания начислялось?только что, 600/1490 по телефону предложили ссссКУПЕРдяи )) С номера 18-17, на конце. На акке один заказ в августе.
Там на акке оставалось 221 спс, так что это я затарю -Совпадение?
Не учатся на ошибках мумуВ Яндекс Маркете долбоебы лимиты поставили что ли на минимальную покупку? Симку купить хотел, пишет добавьте мусора на страшные деньги
нет это былое, в ММ.221 осталось, это где 200 за выполнение целевого задания начислялось?
Регистрация через госуслуги либо абонент йоты? Тариф из коробки 1000 за 3 месяца, т.е. нужно сразу отдать 1 тыр за сим?На Озоне Йота по рублю.
Купон YOTAOLV
2 шт на фейс
Нашел.Регистрация через госуслуги либо абонент йоты? Тариф из коробки 1000 за 3 месяца, т.е. нужно сразу отдать 1 тыр за сим?
А без пополнения в размере тысячи можно просто смс принять ?Нашел.
После активации SIM-карты будут сразу подключены условия на 3 месяца
Норм
@Арбузиков , перелогинься!Добрый вечер. Сделала заказ, положили тухлый свиной стейк, звоню на горячую, чтобы попросить возврат денег или обмен на товар надлежащего качества, сказали могут помочь только если я буду звонить с того номера телефона, с которого совершила заказ. И послали меня найух.
В связи с чем вопрос - у них давно так? Я проспала момент, или это только у меня такая фигня?
Давно так уже так теперь никак не докажешь.Добрый вечер. Сделала заказ, положили тухлый свиной стейк, звоню на горячую, чтобы попросить возврат денег или обмен на товар надлежащего качества, сказали могут помочь только если я буду звонить с того номера телефона, с которого совершила заказ. И послали меня найух.
В связи с чем вопрос - у них давно так? Я проспала момент, или это только у меня такая фигня?
Сейчас при курьере надо проверять качество/количество продуктов, тогда быстро сможете вернуть деньги за некачественный товар или недовоз, в противном случае будет либо проблематично, либо вообще бесполезно.Добрый вечер. Сделала заказ, положили тухлый свиной стейк, звоню на горячую, чтобы попросить возврат денег или обмен на товар надлежащего качества, сказали могут помочь только если я буду звонить с того номера телефона, с которого совершила заказ. И послали меня найух.
В связи с чем вопрос - у них давно так? Я проспала момент, или это только у меня такая фигня?