Ну вот на завтра у меня 3 заказа с тремя игровыми промами. Оформлены на одно рыло. Посмотрим, как будет.*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Так ты про самовывоз, а xavikz про доставкуНу вот на завтра у меня 3 заказа с тремя игровыми промами. Оформлены на одно рыло. Посмотрим, как будет.
Я и на разные имена-фамилии заказывал, тоже все прокатывало без проблем, просто говоришь фамилию и сразу - 4 посл. цифры заказа. А это психология: человек лучше всего запоминает последнее, что ему сказали.
Телефоны при этом разные? Реальные?*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Блин, там наверняка какой-то очень интересный сюжет, но чувак, пиши чуть понятнее)Нет товара - звонок. Экстренно крутишь мозгой. Я родственнице помогаю покупать, доступ к аку, получаю. Обсуждаем по скайпу что на замену и как- у неё уже от этого голова кругом идёт (я чувствую). Когда делаю ей доставку, на тел который у неё на руках (ей звонят), то ваще. Разжевываю, что за чем, что говорить, что менять. Она записывает. Стрес. Это отпугивает очень многих потенциальных покупателей. Сегодня её заказ вкусвил отменил без звонка. Опять заказали привёз - мы не поняли. В четверг первый заказ звонок - кофе акционное лаваца нет + предложена неадекватная замена - отменяет заказ. Второй заказ - всё собрано отчитывается сборщик (в заказе две пачки того отсутствующего кофе лаваца). Как так, этих пачек нет в продаже? Нет, есть. Сходил на склад. Нет там складов - вызвал погрузчик, спустил товар с верхних ярусов. Сегодня спрашивает что это - ответ такой сервис. Сидишь как на вулкане.
Я все поняла)))Блин чел, там наверняка какой-то очень интересный сюжет, но чувак, пиши чуть понятнее)
Я использовал разные, реальные. Но на них я ранее ни раз заказывал. На них кстати не звонили. Можно и левые указывать разные, а в комментах указывать другие реальные (или несколько разных реальных, у меня например всегда 3-4 номера в реальной доступности, а еще есть 3 телефона 4симочных, выключеные) ждут своего часаТак ты про самовывоз, а xavikz про доставку---------Двойное сообщение соединено: ---------
Телефоны при этом разные? Реальные?
Я так всегда делаю. 2-3 заказа чтоб им ездить было удобно. Они потом сами спрашивают а ещё что то будет сегодня. Телефон один реальный*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Что непонятного? Моя родственница самостоятельным клиентом сбермаркета не будет никогда - ей такой сервис (организация процесса) нафик не нужен. Неизвестность не нужны. У неё четкая установка, что покупки это приятно и удобно. И только подкидываемые мной промики (и моя помощь) как-то её мирят " с этой фигнёй". Когда я ей рассказала, что сбермаркет это не интернет магазин, товар берут с полок, товара нет, звонки, замены. Надо видеть какое разочарование и как откомментировала, что думает о подобной организации процесса. И таких людей много.Блин чел, там наверняка какой-то очень интересный сюжет, но чувак, пиши чуть понятнее)
Заказы все с промо?Я так всегда делаю. 2-3 заказа чтоб им ездить было удобно. Они потом сами спрашивают а ещё что то будет сегодня. Телефон один реальный
Ну а вы поставьте себя на место сборщиков. Если товара нет на полках - они разве обязаны снимать упаковочные паллеты со стеллажей ради 1 заказа? Вы когда в таких гипермаркетах таритесь - всегда просите палеты снимать, если чего то вдруг нет? А если у сотрудников другие погрузочно-разгрузочные работы? Как долго вы готовы ждать? У сборщиков там такие же птичьи прав, как и у покупателей. Им надо просить кого-то, чтобы им сняли.Что непонятного? Моя родственница самостоятельным клиентом сбермаркета не будет никогда - ей такой сервис (организация процесса) нафик не нужен. Неизвестность не нужны. У неё четкая установка, что покупки это приятно и удобно. И только подкидываемые мной промики (и моя помощь) как-то её мирят " с этой фигнёй". Когда я ей рассказала, что сбермаркет это не интернет магазин, товар берут с полок, товара нет, звонки, замены. Надо видеть какое разочарование и как откомментировала, что думает о подобной организации процесса. И таких людей много.
Ну и в пятёрочку местную она никогда не ходит - как-то слишком наглёжная тместная очка, то тухлым торгуют. то гнильё.
И учение её ни при чём. Интернет-магазины её устраивают. Заказал, забрал из постамата, доставка. Всё четко.
С добивкой до минималки с последующим понижением? Или просто от 1000?Я так всегда делаю. 2-3 заказа чтоб им ездить было удобно. Они потом сами спрашивают а ещё что то будет сегодня. Телефон один реальный
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
А они не говорят,что цена на товар у них в приложении изменилась?Сколько в среднем дней "разрыв" между окончанием акционной цены и доставкой"? В каком магазе прокатывает и город?стараюсь оформить заказ на дату доставки, когда акция закончится и товар завезут.
Позвони в поддержку тебе там тоже самое скажут.Кстати кто-нибудь правила работы сбермаркета, что размещено у них на сайте читал?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Не, вообще ни разу ничего не говорили. Я так из окея напрямую раньше часто заказывала, было время когда у них скидка на скидку проходила. Сейчас сбермаркет из Ашана и Метро были такие заказы. Разрыв небольшой ставлю, один-дня два, еще могу проверить наличие с утра в день доставки, если что прошу еще перенести. Если товар ходовой, то после окончания акции, его быстро завезут. Город СПбА они не говорят,что цена на товар у них в приложении изменилась?Сколько в среднем дней "разрыв" между окончанием акционной цены и доставкой"? В каком магазе прокатывает и город?
Кстати кто-нибудь правила работы сбермаркета, что размещено у них на сайте читал?
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Сколько мутотни на двоих, чтобы сэкономить 250р. Если для человека это прям такой стресс, то зачем мучаться?Нет товара - звонок. Экстренно крутишь мозгой. Я родственнице помогаю покупать, доступ к аку, получаю. Обсуждаем по скайпу что на замену и как- у неё уже от этого голова кругом идёт (я чувствую). Когда делаю ей доставку, на тел который у неё на руках (ей звонят), то ваще. Разжевываю, что за чем, что говорить, что менять. Она записывает. Стрес. Это отпугивает очень многих потенциальных покупателей. Сегодня её заказ вкусвил отменил без звонка. Опять заказали привёз - мы не поняли. В четверг первый заказ звонок - кофе акционное лаваца нет + предложена неадекватная замена - отменяет заказ. Второй заказ - всё собрано отчитывается сборщик (в заказе две пачки того отсутствующего кофе лаваца). Как так, этих пачек нет в продаже? Нет, есть. Сходил на склад. Нет там складов - вызвал погрузчик, спустил товар с верхних ярусов. Сегодня спрашивает что это - ответ такой сервис. Сидишь как на вулкане.