Купер - скидки на еду

Звонили сейчас со сбермаркета с московского номера, у меня три самовывоза сегодня:
- Доброе утро, у вас 3 заказа с одним и тем же промокодом!
- Драсте, промокоды разные на каждом аккаунте!
- Сейчас проверю....Да, действительно разные, но по правилам сервиса на одного человека только одна учетная запись.
В следующий раз отменим заказы, всего доброго!

Вот думаю, это на точке слили? Хотя один заказ в момент звонка уже почти собрали
Получил заказы сейчас
 
  • Like
Реакции: ZloiKefir


Не обязательно читать, можно проверить самому. Если с минималкой 500 пашет, то не слетает
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Да разницы нет, система одна.
Тут дело в настройках промо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Я успела самовывоз по нему забрать)) но там отмен не было.
Я вообще по 200секунд брал, он естественно слетел, потом звонишь ололо они ололо, жди возврат)
Оказывается могут восстановить.
Вчера писала, что мне заказ отменили. Написала в поддержку, заказ восстановили.
А еще появились 302 бонусных балла.
Ну значит ваш сборщик тоже получил люлей , а может даже и перевели. Сбер делает правильно , не сборщикам решать отменять заказ клиенту или нет , их дело ассортимент, сроки , качество. Для принятия решений о блокировке ,отмене есть центральный офис. Когда сборщики решают что они царь и бог надо жаловаться . Пускай в самокат идут работать там и думать почти не надо сумку взял сумку довёз)
 
  • Like
Реакции: tanita_d
Только что забрал самовывозом 2 заказа. Спросили только последние 4 цифры номера заказа.
Как писали выше: вроде ничего не нужно, а хомяк внутри сказал, что надо))
Не пропадать же промикам)))
тем более я не часто бываю рядом с метро, а тут по пути было...
 
  • Like
Реакции: Ttrt и 125
Только что забрал самовывозом 2 заказа. Спросили только последние 4 цифры номера заказа.
Как писали выше: вроде ничего не нужно, а хомяк внутри сказал, что надо))
Не пропадать же промикам)))
тем более я не часто бываю рядом с метро, а тут по пути было...
Это в Москве или нет? Ничего не сказали что два заказа твои?
 
Ну нет ничего дельного в метро
Есть некоторые позиции которые именно в Метро самый шик как по цене так и по качеству, просто Вам они не нужны или просто о них не в курсе.
Новое в регламенте сборщика заказа: проверять наличие прома и сверять сработал слетел, по факту сообщать покупателю дабы видимо тот не бухтел потом (возможно последнее если только "при отсутствии звонить, не дозвонившись убрать").
 
  • Wow
Реакции: Zbruss
Ааа вы не поняли о чем речь была. И номер даже в этот раз был действующий. Так вот, особого смысла покупать ключевые товары без скидки в сбере нет, если только они не первой необходимости. Неужели ваша корзина состоит более чем на 50% стоимости на товарах без скидки? Хм...
А если нет скидки, накой мне ключевой товар по полной стоимости? Аналогов по такой же скидке никогда нет. Вся затея идет лесом. Заметьте, я говорил, что могу покупать и без промиков (как и все тут), но как минииум хочу чтобы товарбыл по скидке в наличии. Какая разница с промиком или нет, раз нужного товара по нужной цене тупо НЕТ.

Это обманутые ожидания и мириться можно токо в 3х случаях, если такого никогда не было, если закрываешь глаза и ценность промокода прям сильно выше этого (готов получить халяву, но не ту) или же если ты естественный адепт в силу разных обстоятельств)
Ну не знаю, мне всегда находят замены за ту же цену и +- того же качества. В окее например, их марка окей, достаточно не плохого качества а в каталоге она есть не всегда, при этом цена на них всегда хорошая, +- такая же как по акции другие.
Говорю же, не везет вам со сбером))) бросте вы его, живите себе спокойно, как до него жили))
 
Ну не знаю, мне всегда находят замены за ту же цену и +- того же качества. В окее например, их марка окей, достаточно не плохого качества а в каталоге она есть не всегда, при этом цена на них всегда хорошая, +- такая же как по акции другие.
Говорю же, не везет вам со сбером))) бросте вы его, живите себе спокойно, как до него жили))
На самом деле, если хорошая акция, то замену не найти по той же цене(((
 
На самом деле, если хорошая акция, то замену не найти по той же цене(((
Нуу положим, к примеру, убрали эту позицию из католога, по скольку его нет, и что дальше? Вообще от заказа откажешься? Или другое что то закажешь? Ну вот точно так же можно откорректировать узнав о том что нет в наличии. Понятно, жалко, но хорошие акции и на полках долго не живут
 
На одном ак после применения промо вылезает скидка 750 к оплате -208, что-то страшно заказывать даже.
 
  • Like
Реакции: astat
На одном ак после применения промо вылезает скидка 750 к оплате -208, что-то страшно заказывать даже.
промо с игры?
попробуй добери заказ ещё на 300 ))
если самовывоз, то вообще круть
 
На одном ак после применения промо вылезает скидка 750 к оплате -208, что-то страшно заказывать даже.
Было такое вчера. Игровой пром. Удалила пром - стала скидка 500р, к оплате - 5р. Задумалась, соблазн, но магаз вкусв. Обновила заказ, нафик мне звонки из офиса и из самого вкусвилла. Вообще со вчера глючит ввод промокодов - вышибает на страницу с красным текстом в момент нажатия этой кнопки.
 
Есть некоторые позиции которые именно в Метро самый шик как по цене так и по качеству, просто Вам они не нужны или просто о них не в курсе.
Новое в регламенте сборщика заказа: проверять наличие прома и сверять сработал слетел, по факту сообщать покупателю дабы видимо тот не бухтел потом (возможно последнее если только "при отсутствии звонить, не дозвонившись убрать").
Он что, при звонке теперь сообщает, что пром есть в заказе, и он слетел (если он слетел, естественно)?
 
Он что, при звонке теперь сообщает, что пром есть в заказе, и он слетел (если он слетел, естественно)?
Мне звонил , ничего не сообщил. Но честно это не нужно во время звонка всегда захожу в приложение сверяю. С другой стороны например если заказ собран без звонка, а пром слетел лучше что бы звонили естественно...
 
Мне звонил , ничего не сообщил. Но честно это не нужно во время звонка всегда захожу в приложение сверяю. С другой стороны например если заказ собран без звонка, а пром слетел лучше что бы звонили естественно...
Это было бы здорово, если бы они про пром говорили, иногда и в приложуху некогда зайти, а если слетел - по телефону и отменить тут же можно.
 
  • Like
Реакции: Alex_Nikonov
Это было бы здорово, если бы они про пром говорили, иногда и в приложуху некогда зайти, а если слетел - по телефону и отменить тут же можно.
Но тут нюанс что надо сохранять тайну кодов, то есть вместо кода сборщик должен видеть звёздочки в целях безопасности системы)
 
Нуу положим, к примеру, убрали эту позицию из католога, по скольку его нет, и что дальше? Вообще от заказа откажешься? Или другое что то закажешь? Ну вот точно так же можно откорректировать узнав о том что нет в наличии. Понятно, жалко, но хорошие акции и на полках долго не живут
Мне изначально тяжело на 1000 набать... Если у меня при этом промо 250/1000, а позиция скидочная рублей на 500 была, вот тяжело замену найти. Если заказ на 500 руб, так на 100-200 руб еще можно что-то найти, если есть подготовленный список, а на большие суммы тяжело. И вообще я по телефону не могу сориентироваться как и что заменить, мне видеть надо.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это было бы здорово, если бы они про пром говорили, иногда и в приложуху некогда зайти, а если слетел - по телефону и отменить тут же можно.
Вот это да... вчера мне баллы начислили, я оформила заказ с ними, а сегодня списывается полная сумма, захожу баллов на счету нет, и в заказе стоит полная сумма. Позвонила, вернули баллы, но и заказ попросила отменить. Заказала по-новой, жду... А могли бы сами позвонить...
 
  • Like
Реакции: Krul
Мне изначально тяжело на 1000 набать... Если у меня при этом промо 250/1000, а позиция скидочная рублей на 500 была, вот тяжело замену найти. Если заказ на 500 руб, так на 100-200 руб еще можно что-то найти, если есть подготовленный список, а на большие суммы тяжело. И вообще я по телефону не могу сориентироваться как и что заменить, мне видеть надо.
согласен.
у абузера как цель - получить наибольшую скидку, значит это заказ на минималку или 500 (кому везет) или 1000 или 1500р. Про 500 и говорить нечего, там 1 ключевой товар и и даже без добивки при нынешних ценах.
Про 1000р - тут тоже, как правило 1 ключевой товар, кофе, мясо/мысные, сыр или рыба/морепродукты. И конечно нормальный человек. даже не абузер, будет брать ключевой товар со скидкой, часто даже подгоняя меню под покупки, а не наоборот. Типа есть сегодня форель по скидосу, едим форель.

И вот этот ключевой товар из категорий в чеке 1000р обычно занимает как раз рублей 500-700, Остальное добивка полезняшками, но товарами, которые не делают твой ужин(основное блюдо или цель заказа). Если заказов несколько, ключевые часто повоторяются просто в увеличенном количестве.

И заменить ключевой товар в 90% моих случаев нельзя - ну нет его по похожей скидке . Нет кофе, нет индейки 560р за 2кг сейчас в Ашане, нет стейка с 35% скидкой, нет лангустинов на НГ по 1200 из Ленты, нет языка говяжьего по 360р, нет сыра нужного по этой цене или мидий. И уже не важно, буду ли я применять промокод или нет, он меня мало спасет - все равно товара то нэту.
А заказ без ключевого товара мне не нужен, он не несет ценности.

Скажут, мол, набирайте заказы состоящие чисто из мелочи - туалетка да масло, мыло, все по 50, как говорится. Но таких я лично делал пару, в них мало смысла, так как проще использовать мелочь как добивку к ключевому товару.
 
согласен.
у абузера как цель - получить наибольшую скидку, значит это заказ на минималку или 500 (кому везет) или 1000 или 1500р. Про 500 и говорить нечего, там 1 ключевой товар и добивка при нынешних ценах.
Про 1000р - тут тоже, как правило 1 ключевой товар, кофе, мясо/мысные, сыр или рыба/морепродукты. И конечно нормальный человек. даже не абузер, будет брать ключевой товар со скидкой, часто даже подгоняя меню под покупки, а не наоборот. Типа есть сегодня форель по скидосу, едим форель.

И вот этот ключевой товар из категорий в чеке 1000р обычно занимает как раз рублей 500-700, Остальное добивка полезняшками, но товарами, которые не делают твой ужин(основное блюдо или цель заказа). Если заказов несколько, ключевые часто повоторяются просто в увеличенном количестве.

И заменить ключевой товар в 90% моих случаев нельзя - ну нет его по похожей скидке . Нет кофе, нет индейки 560р за 2кг сейчас в Ашане, нет стейка с 35% скидкой, нет лангустинов на НГ по 1200 из Ленты, нет языка говяжьего по 360р, нет сыра нужного по этой цене или мидий. И уже не важно, буду ли я применять промокод или нет, он меня мало спасет - все равно товара то нэту.
А заказ без ключевого товара мне не нужен, он не несет ценности.

Скажут, мол, набирайте заказы состоящие чисто из мелочи - туалетка да масло, мыло, все по 50, как говорится. Но таких я лично делал пару, в них мало смысла, так как проще использовать мелочь как добивку к ключевому товару.
В общем и целом - да. С сыром или с хорошей колбасой не прокатит в плане минималки с самовывозом: там все за кило от тыщи. А вот с овощняшкой-фруктяшкой, мясом разным охлажденным - только в путь. То же азу выходит при умелом исп. прома и добивке - по 250-270 за кило. Это очень норм!..
 
  • Like
Реакции: Alex_Nikonov
согласен.
у абузера как цель - получить наибольшую скидку, значит это заказ на минималку или 500 (кому везет) или 1000 или 1500р. Про 500 и говорить нечего, там 1 ключевой товар и и даже без добивки при нынешних ценах.
Про 1000р - тут тоже, как правило 1 ключевой товар, кофе, мясо/мысные, сыр или рыба/морепродукты. И конечно нормальный человек. даже не абузер, будет брать ключевой товар со скидкой, часто даже подгоняя меню под покупки, а не наоборот. Типа есть сегодня форель по скидосу, едим форель.

И вот этот ключевой товар из категорий в чеке 1000р обычно занимает как раз рублей 500-700, Остальное добивка полезняшками, но товарами, которые не делают твой ужин(основное блюдо или цель заказа). Если заказов несколько, ключевые часто повоторяются просто в увеличенном количестве.

И заменить ключевой товар в 90% моих случаев нельзя - ну нет его по похожей скидке . Нет кофе, нет индейки 560р за 2кг сейчас в Ашане, нет стейка с 35% скидкой, нет лангустинов на НГ по 1200 из Ленты, нет языка говяжьего по 360р, нет сыра нужного по этой цене или мидий. И уже не важно, буду ли я применять промокод или нет, он меня мало спасет - все равно товара то нэту.
А заказ без ключевого товара мне не нужен, он не несет ценности.

Скажут, мол, набирайте заказы состоящие чисто из мелочи - туалетка да масло, мыло, все по 50, как говорится. Но таких я лично делал пару, в них мало смысла, так как проще использовать мелочь как добивку к ключевому товару.
Сейчас согласна, да, я именно меню под ключевой товар подбираю)
Просто тут так ругать сбермаркет я не вижу смысла, у них доставка из популярных магазинов, а не со своего склада, а там такие позиции разбирают тоже...
Между прочим у окея такая же доставка, напрямую от них если покупать, тоже заказываешь, а тебе отменяют товар, закончился на момент сборки.
Я в таких случаях, если что-то с хорошими скидками, то стараюсь оформить заказ на дату доставки, когда акция закончится и товар завезут.