Достаточно дать вежливый ответ в отзыве и все. Никого не испугает всего лишь один отрицательный отзыв.Был подобный опыт. У меня чистейшая репутация 5.0 уже около наверное 6 лет. Так сборки, гаджеты. Скидки туда сюда. Все отзывы положительные. Однажды поставил дешёвый товар (200р) и кто-то ночью купил. Через день написал что оказывается уже нет в наличии, извините и отменил заказ. А этот уе*** оставил отзыв мол "продавец долго не отправлял и потом отменил" с негативной коннотацией как будто я тянул, обманывал и в конце концов послал его.
В итоге связался с ним, шел на встречу, на диалог хотябы. Но человек оказался каким-то "странным" хотя вполне себе взрослый мужиком. Ну вы знаете из тех странных особо одарённых. В итоге видимо добавил в ЧС ибо сообщения не читал дальше.
Долго меня этот отзыв заебывал, ибо я тут значит над каждым клиентом стараюсь, более менее даю консультации а этот пидорасина мне все обосрал...
Пытался раз 5 через поддержку, но им посрать. Если через Авито доставку заказной было например то там хоть что могут написать (кроме нарушений правил по типу слива данных и тд) и тогда ты можешь снести, ибо в чате Авито если вы договоритесь(проверяют ) можешь также через поддержку удалить отзыв. У тебя ремонт, думаю схожий принцип. Никак не удалишь, но у тебя есть шанс разъяснить будущим клиентам что и как на самом деле произошло.( по крайней мере с продажами это можно делать) с ремонтами думаю такая же тема.
А так не парься, один странный отзыв не должно сильно повлиять.
Как же я тебя понимаю. Редко, но я встречаю на Авито очень странных людей в общении.Был подобный опыт. У меня чистейшая репутация 5.0 уже около наверное 6 лет. Так сборки, гаджеты. Скидки туда сюда. Все отзывы положительные. Однажды поставил дешёвый товар (200р) и кто-то ночью купил. Через день написал что оказывается уже нет в наличии, извините и отменил заказ. А этот уе*** оставил отзыв мол "продавец долго не отправлял и потом отменил" с негативной коннотацией как будто я тянул, обманывал и в конце концов послал его.
В итоге связался с ним, шел на встречу, на диалог хотябы. Но человек оказался каким-то "странным" хотя вполне себе взрослый мужиком. Ну вы знаете из тех странных особо одарённых. В итоге видимо добавил в ЧС ибо сообщения не читал дальше.
Долго меня этот отзыв заебывал, ибо я тут значит над каждым клиентом стараюсь, более менее даю консультации а этот пидорасина мне все обосрал...
Пытался раз 5 через поддержку, но им посрать. Если через Авито доставку заказной было например то там хоть что могут написать (кроме нарушений правил по типу слива данных и тд) и тогда ты можешь снести, ибо в чате Авито если вы договоритесь(проверяют ) можешь также через поддержку удалить отзыв. У тебя ремонт, думаю схожий принцип. Никак не удалишь, но у тебя есть шанс разъяснить будущим клиентам что и как на самом деле произошло.( по крайней мере с продажами это можно делать) с ремонтами думаю такая же тема.
А так не парься, один странный отзыв не должно сильно повлиять.
У меня был такой опыт, когда я отменял заказ и получал обиженный отзыв, обычно мне удавалось его перекинуть в самый низ, без оценки, т.к товар не был отправлен, соответственно сделки не было.Был подобный опыт. У меня чистейшая репутация 5.0 уже около наверное 6 лет. Так сборки, гаджеты. Скидки туда сюда. Все отзывы положительные. Однажды поставил дешёвый товар (200р) и кто-то ночью купил. Через день написал что оказывается уже нет в наличии, извините и отменил заказ. А этот уе*** оставил отзыв мол "продавец долго не отправлял и потом отменил" с негативной коннотацией как будто я тянул, обманывал и в конце концов послал его.
В итоге связался с ним, шел на встречу, на диалог хотябы. Но человек оказался каким-то "странным" хотя вполне себе взрослый мужиком. Ну вы знаете из тех странных особо одарённых. В итоге видимо добавил в ЧС ибо сообщения не читал дальше.
Долго меня этот отзыв заебывал, ибо я тут значит над каждым клиентом стараюсь, более менее даю консультации а этот пидорасина мне все обосрал...
Пытался раз 5 через поддержку, но им посрать. Если через Авито доставку заказной было например то там хоть что могут написать (кроме нарушений правил по типу слива данных и тд) и тогда ты можешь снести, ибо в чате Авито если вы договоритесь(проверяют ) можешь также через поддержку удалить отзыв. У тебя ремонт, думаю схожий принцип. Никак не удалишь, но у тебя есть шанс разъяснить будущим клиентам что и как на самом деле произошло.( по крайней мере с продажами это можно делать) с ремонтами думаю такая же тема.
А так не парься, один странный отзыв не должно сильно повлиять.
Много раз пытался обжаловать результат 0.ну там функция есть же..... обжаловать отзыв! ) жми... ну и потом уже пытайся как то обжаловать ) чтоб убедить модеров там или кто там следит за сайтом. удалить )