- Дней с нами
- 2.607
- Розыгрыши
- 6
- Сообщения
- 1.285
- Репутация
- 28
- Реакции
- 1.048
я может тебе секрет открою, но 99% поддержек работает по скрипту, а не человек от себя что то делает. у них давно уже прописанный регламент действий и ответов на твои вопросы. и там четко прописано как и на какой вопрос отвечать.. и от агента ничего не зависит, он только обращение собирает и отправляет людям свыше. составляет обращение так сказать. и он при составлении обращение исходит из твоих слов. он не рассматривает обращение и ничего тебе включить не может. он не решает. решают люди которые смотрят обращениеОт агента поддержки очень сильно зависит, один может сразу включить, а другой ни в какую, хоть пиши им один и тот же текст, а результат разный
Скрытое содержимое для пользователей: Kot8
а сейчас отказы летят потому что сторис давно уже нету, а люди открывают да еще и сформулировать не могут грамотно.. Олежка как по мне самый лояльный банк, и он идет на встречу тем кто грамотно формулирует, а те кто ноет и мысли в кучу собрать не может того шлет.. мне тоже на пару аккаунтов отвечали что бы я шел лесом и это только для новых пользователей, но почему то потом добавляли в акцию и еще обучение подрубали
Последнее редактирование: