лучше сразу купить несколько чтобы было что фармить, а потом расширяться
а если теорию про смену дропа кейсов все таки сделают (кейсы в магазине а не в дропе) то фермеры будут массово прыгать в окно
лучше сразу купить несколько чтобы было что фармить, а потом расширяться
а если теорию про смену дропа кейсов все таки сделают (кейсы в магазине а не в дропе) то фермеры будут массово прыгать в окно
Changes: All Steam fixes from v1.0.12: https://github.com/Jessecar96/SteamDesktopAuthenticator/releases/tag/1.0.12 Fix issue with unicode characters such as Chinese Fix issue with confirmations th...
github.com
Fix issue with unicode characters such as Chinese
Fix issue with confirmations that don't have an image (#891)
Fix confirmations resolving to the incorrect type (trade vs market)
Show an error when an account already has an authenticator linked
Handle issue when Steam reports incorrect device codes
Вот мой опыт по фарму руками с новыми правила дропа кейсов.
Дано: 4 прайма 0-1 уровня без калибровки, клешни, длительное отсутствие игрового опыта КС.
Вход в игру поочерёдный, потому что какие там программы с 4 аккаунтами.
Разминка в начале игровой сессии и добивка конечных крох опыта до нового уровня проходила в режиме "Бой насмерть" Dust II. Далее заход в короткие ММы с киком в половине случаев, на 1 победу приходились 4-5 поражений. С горем пополам часа за 3 на один акк поднимал уровень. Так продолжалось пару-тройку недель.
После 4/10 побед для калибровки стали забрасывать в игры моего уровня, где я даже реально тащил))) Но, далее вскрылась деталь, что после двух побед в ММ дают временную блокировку 21 час на участие в соревновательных играх. Приходилось добивать в режимах "Обычный" и "Бой насмерть". Пробовал ещё "Перелётные снайперы" и "Запретную зону", показались дичью. Тут времязатраты на акк сократились до 2-2,5 часов.
"Обычный" режим обычно выглядел так: если попадаю в команду батек и катком идём по противникам, я без фрагов почти и без смертей, потому что не успеваю за темпом их игры) А если попадаю в проигрывающую, то фрагов чуть больше, но до конца раунда 99% не доживаю.
"Бой насмерть" очень понравился - случайные точки спавна, разное оружие с бонусными очками, высокий темп. Минус - маленький мультипликатор опыта, всего 0,2*убитых
В "Запретной зоне" шкерился по углам домов под неусыпным взором чьих-то дронов, не успел никого встретить, закончил на 3 месте без фрагов)
"Перелётные снайперы" - порхаем как голуби и щёлкаем из пукалок, я шёл в дом встречать гостей в окнах и простреливать стены. Вроде и фраги есть, и команды попадались разные, но физика мне не зашла.
Так было до 6 уровня. Дальше субъективно меньше стали бонусного опыта сыпать и я успевал 2 победы в коротком ММ сделать до половины шкалы уровня. Дальше отслеживание времени кулдауна побед и прыг-скок по недокачанным аккам. В сумме снова стало выходить часа 3-4 на один аккаунт.
Выбесила ситуация на неделе перед распродажей, когда успел выбить дроп на 3 из 4 аккаунтах, четвертому не хватило для повышения 4 побед в коротком ММ, осталось 1300 опыта до дропа во вторник вечером, с кулдауном на ММ.
С моим уровнем игры за одну катку в ДМ выходит 30+90 опыта, так что я сгорел и не вернулся. На распродаже нет времени на игру в КС, а дальше посмотрим.
Так было до 6 уровня. Дальше субъективно меньше стали бонусного опыта сыпать и я успевал 2 победы в коротком ММ сделать до половины шкалы уровня. Дальше отслеживание времени кулдауна побед и прыг-скок по недокачанным аккам. В сумме снова стало выходить часа 3-4 на один аккаунт.
В ММ дают 30 опыта за раунд в коротких ты получишь 270*4 если выиграешь, а в длинных 480*4. пока ловишь КД за каждые 2 победы выгодней играть длинные там и при проигрыше ты чаще больше раундов возьмёшь.
В ММ дают 30 опыта за раунд в коротких ты получишь 270*4 если выиграешь, а в длинных 480*4. пока ловишь КД за каждые 2 победы выгодней играть длинные там и при проигрыше ты чаще больше раундов возьмёшь.
В длинных у меня плохие воспоминания, когда к 12-15 раунду идем вровень +/-2 раунда кто-то из тиммейтов ловит дисконнект или просто встаёт афк, наша команда проигрывает, но играть при этом ещё 5-7 проигрышных раундов. В коротких это всё тупо быстрее - смена декораций и команд. Условные 1,5 часа на катку, не отрываясь от игры, я могу себе позволить, но 3 - уже нет.
Сливов в коротких ММ 0-1:9 уже не испытываю, даже при проигрыше командой вытягиваем 4-6 раундов.
Ну и т.к. я оыбчно на 4-5 месте в командном зачёте, то меня до сих пор порываются кикать и на коротких ММ, а на длинных это неизбежно.