Гайд по фарму в CS:GO



Доброй ночи, вопрос на милион как лучше кс го прайм брать?) ( гифт + с фермы кейсы?)
лучше сразу купить несколько чтобы было что фармить, а потом расширяться
а если теорию про смену дропа кейсов все таки сделают (кейсы в магазине а не в дропе) то фермеры будут массово прыгать в окно
 
лучше сразу купить несколько чтобы было что фармить, а потом расширяться
а если теорию про смену дропа кейсов все таки сделают (кейсы в магазине а не в дропе) то фермеры будут массово прыгать в окно
ну некоторое количество будет, для прохождения операции если они будут конечно)
 
SDA обновлен, радуйтесь!


  • Fix issue with unicode characters such as Chinese​
  • Fix issue with confirmations that don't have an image (#891)​
  • Fix confirmations resolving to the incorrect type (trade vs market)​
  • Show an error when an account already has an authenticator linked​
  • Handle issue when Steam reports incorrect device codes​
 
  • Like
Реакции: ㅤ🤡ㅤ
Так на прайм цена конь же, смысл от распродажи?
 
Голографических в этот раз нет капсул штоле?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

@BlackCat ты уже инвестировал в говно?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tatarin300
Голографических в этот раз нет капсул штоле?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

@BlackCat ты уже инвестировал в говно?
Да, взял чат чуть ввглядящмх перспективными наклеечек
Капсулы пока не брал
 
каких?


говорят, сегодня последний день (но это не точно)
Думаю чёт нет
Обычно скидки Пздц долгими были
А так, взял голд и холо мауза и декстера автограф (холо)
 
Думаю чёт нет
Обычно скидки Пздц долгими были
А так, взял голд и холо мауза и декстера автограф (холо)
а, ты с тп брал по ходу? А то смотрю в магазине и думаю, что с глазами беда
 
Вот мой опыт по фарму руками с новыми правила дропа кейсов.

Дано: 4 прайма 0-1 уровня без калибровки, клешни, длительное отсутствие игрового опыта КС.
Вход в игру поочерёдный, потому что какие там программы с 4 аккаунтами.
Разминка в начале игровой сессии и добивка конечных крох опыта до нового уровня проходила в режиме "Бой насмерть" Dust II. Далее заход в короткие ММы с киком в половине случаев, на 1 победу приходились 4-5 поражений. С горем пополам часа за 3 на один акк поднимал уровень. Так продолжалось пару-тройку недель.
После 4/10 побед для калибровки стали забрасывать в игры моего уровня, где я даже реально тащил))) Но, далее вскрылась деталь, что после двух побед в ММ дают временную блокировку 21 час на участие в соревновательных играх. Приходилось добивать в режимах "Обычный" и "Бой насмерть". Пробовал ещё "Перелётные снайперы" и "Запретную зону", показались дичью. Тут времязатраты на акк сократились до 2-2,5 часов.

"Обычный" режим обычно выглядел так: если попадаю в команду батек и катком идём по противникам, я без фрагов почти и без смертей, потому что не успеваю за темпом их игры) А если попадаю в проигрывающую, то фрагов чуть больше, но до конца раунда 99% не доживаю.
"Бой насмерть" очень понравился - случайные точки спавна, разное оружие с бонусными очками, высокий темп. Минус - маленький мультипликатор опыта, всего 0,2*убитых
В "Запретной зоне" шкерился по углам домов под неусыпным взором чьих-то дронов, не успел никого встретить, закончил на 3 месте без фрагов)
"Перелётные снайперы" - порхаем как голуби и щёлкаем из пукалок, я шёл в дом встречать гостей в окнах и простреливать стены. Вроде и фраги есть, и команды попадались разные, но физика мне не зашла.

Так было до 6 уровня. Дальше субъективно меньше стали бонусного опыта сыпать и я успевал 2 победы в коротком ММ сделать до половины шкалы уровня. Дальше отслеживание времени кулдауна побед и прыг-скок по недокачанным аккам. В сумме снова стало выходить часа 3-4 на один аккаунт.
Выбесила ситуация на неделе перед распродажей, когда успел выбить дроп на 3 из 4 аккаунтах, четвертому не хватило для повышения 4 побед в коротком ММ, осталось 1300 опыта до дропа во вторник вечером, с кулдауном на ММ.
С моим уровнем игры за одну катку в ДМ выходит 30+90 опыта, так что я сгорел и не вернулся. На распродаже нет времени на игру в КС, а дальше посмотрим.
 
Последнее редактирование:
Так было до 6 уровня. Дальше субъективно меньше стали бонусного опыта сыпать и я успевал 2 победы в коротком ММ сделать до половины шкалы уровня. Дальше отслеживание времени кулдауна побед и прыг-скок по недокачанным аккам. В сумме снова стало выходить часа 3-4 на один аккаунт.
В ММ дают 30 опыта за раунд в коротких ты получишь 270*4 если выиграешь, а в длинных 480*4. пока ловишь КД за каждые 2 победы выгодней играть длинные там и при проигрыше ты чаще больше раундов возьмёшь.
 
  • Like
Реакции: Ruslansg
3 часа на один аккаунт 1 уровня? В дм за 40 минут можно взять.
Со статой 4/5/19? Если ты можешь 40 убийств за катку, не значит что я могу. Вводные данные были в посте.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

В ММ дают 30 опыта за раунд в коротких ты получишь 270*4 если выиграешь, а в длинных 480*4. пока ловишь КД за каждые 2 победы выгодней играть длинные там и при проигрыше ты чаще больше раундов возьмёшь.
В длинных у меня плохие воспоминания, когда к 12-15 раунду идем вровень +/-2 раунда кто-то из тиммейтов ловит дисконнект или просто встаёт афк, наша команда проигрывает, но играть при этом ещё 5-7 проигрышных раундов. В коротких это всё тупо быстрее - смена декораций и команд. Условные 1,5 часа на катку, не отрываясь от игры, я могу себе позволить, но 3 - уже нет.
Сливов в коротких ММ 0-1:9 уже не испытываю, даже при проигрыше командой вытягиваем 4-6 раундов.
Ну и т.к. я оыбчно на 4-5 месте в командном зачёте, то меня до сих пор порываются кикать и на коротких ММ, а на длинных это неизбежно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Алексей Л.