:Denis
Опытный
- Дней с нами
- 3.322
- Розыгрыши
- 0
- Сообщения
- 205
- Репутация
- 0
- Реакции
- 88
на почтомате номер поддержки есть,можешь попробовать по нему позвонить и узнать что и как. либо в отделение ближайшее сходить и спросить, что в таком случае делать (если работник адекват или если тебя там знают, то могут подсказать путёвое что-то)Спасибо. Техподдержку - это куда писать? Или оператору звонить? Фейсбук писать в мессенджер?
Посылка в поштомате в Киеве.---------Двойное сообщение соединено: ---------
Мне так паяльник с отсосом приехал - просто в форменном пластике закрытый картонкой и в целофановом пакете.
Паяльник оказался согнут пополам (не удивительно), естественно не работает. Открыл спор получил возврат.
Вскрывали скорее всего на таможне.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
глянь на ниндзе отслежку. мои посылки укрпочтовские вообще с таможни прибывают в россию, а на следующий день забираю их у себя в отделенииче за фигня с НП? ехала до 20 дней потом бац больше 9 и статус непонятный как по миру катается)
