Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Вроде вообще никогда не видел в этой теме интереса к сохранению сессии новой почты, только вчера расписал и тут внезапно появился интерес!
И если ты будешь использовать приложение только для карты клиента, тогда можно брать более старую версию (даже зачеркнутую), потому что там проще регистрация и её можно отложить на потом.

Но у меня у самого пропал интерес к этому способу, когда дальше выяснилось, что продавцы почти всегда поменяют номер по твоей просьбе, а если нет - то можно попросить новую пошту.
благодарю за ответ, сам юзаю способ с просьбой продавцу, значит буду продолжать его использовать и дальше. Просто при использовании левого номера и почтоматов(которых с новой политикой НП стало непрелично много) можно использовать абсолютно любые имена - что жирный плюс при заказе
 
  • Like
Реакции: reezy


благодарю за ответ, сам юзаю способ с просьбой продавцу, значит буду продолжать его использовать и дальше. Просто при использовании левого номера и почтоматов(которых с новой политикой НП стало непрелично много) можно использовать абсолютно любые имена - что жирный плюс при заказе

Блин, а я до этого ещё не додумался.. Лишь думал, как я буду с одинаковой мордой ежедневно приходить в отделение под разными ФИО.
Ну по идее можно на последней версии приложения это делать, но регистрация заморачивает, с другой стороны я не знаю сколько номеров можно наковеркать из одного и чтобы новая почта его разобрала. Если номеров хотя бы 5 получается, то почему бы и нет.
 
По Держпродспоживслужбе и твоему вопросу новости есть?
пришло письмо с Киева, что в связи с карантином проверка может затянуться
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Кто разгадал загадку почему в НП посылки идут не в тот город? я уже нашел почему, НП походу знает о проблеме и решении, но специально это делает, так как доход х2.
это стало ещё понятно с конца декабря, когда массово эта мулька пошла
 
  • Like
Реакции: Dear friend )
Подскажите сколько дней посылки на укрпочте хранятся бесплатно ?
 
Я видел это, но девочка на горячей линии сказала месяц бесплатно и потом будет возврат...
Решил уточнить кто сталкивался тут с этим
возможно бесплатно на время карантина только. читал где-то давно ещё инфу, что укрпочта пока карантин введён будет хранить месяц посылки бесплатно, но сам с таким не сталкивался, всё своё забираю сразу
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Я видел это, но девочка на горячей линии сказала месяц бесплатно и потом будет возврат...
Решил уточнить кто сталкивался тут с этим
https://www.ukrposhta.ua/ua/news/57...OoDMB0ufZushQeWO8walMwkZLCDmaLJPMfwQnNOYUo0rU . Так как карантин не закончился - инфа до сих пор актуальна, как я понимаю
 
Последнее редактирование:
этот сбойс с НП что посылки прошли таможню 01.01. Кто то уже получил такую у себя на отделении?
 
  • Like
Реакции: Tatarin300
Подскажите сколько дней посылки на укрпочте хранятся бесплатно ?
30 дней международка

а вот дальше могут быть вариации на тему )) например, конкретно мое отделение хранит бесконечно долго и бесплатно, отправки назад у них нет в принципе, не занимаются такой похабщиной ))
 
На странице трекинга после подтверждения получения всегда можно было оставить отзыв о почте?
1617589584115.png
 
Как здесь мулити-хайд сделать??? Помещаю сообщение между тегами и получаю: упс, проблемы.
 
Как здесь мулити-хайд сделать??? Помещаю сообщение между тегами и получаю: упс, проблемы.
Чтобы сделать мультихайд нужно просто...

Написать что-то перед хайдом
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Dillinger8
 
  • Like
Реакции: TeHno
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
У тебе ведь есть его телефон, если звонил. Задалбывай, пока не найдет.

пс В Киеве нет именно сортировочного центра - он во Львове, а на месте в городе уже местный промежуточно-раздаточный или как его обозвать, то есть звено для доставки курьерами тебе/в отделения/в поштомат. На Соф. Борщаговке, на Кольцевой. Именно поэтому все, что уже едет в обратном направлении в Китай, когда не успел забрать с точки, провтыкал, прочие траблы и тд - всегда очень быстро фигачит во Львов назад, в Киеве оно не хранится. На 99% перехватывать придется там. Пару раз стыкался сам, что если менять телефон уже на етапе доставки со Львова по Украине - то это немного поздно, новую наклейку не всегда успеют шлепнуть, а что у себя увидит курьер тоже непонятно, лучше и надежнее сразу по пересечению границы или даже раньше. А если еще способ доставки менять после, т.е. на месте, то гарантированы затыки и неразбериха, куда же оно и когда попадет. Ну вот так работает система у них, по опыту. Внутри страны упор на скорость и если произошел сбой, не среагировал вовремя, то будет хз шо по итогам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dillinger8
А в чём собственно говоря проблема ? Если продавец не поменял номер - тогда пишу в поддержку новой почты. Пишешь с просьбой поменять номер телефона на такой-то посылке, ибо "случайно" набрал не тот при заказе. Также в сообщении нужно указать свои данные, такие как: ФИО, номер телефона, электронная почта. После этого они передают информацию в международный отдел. У меня так практически в 100% случаев меняют номер. С тем же Мист экспресс всё ещё проще, звонишь на горячую линию - и меняешь номер.
А куда конкретно пишешь в поддержку?