Ну че, вернул я свою посылку которая ушла на другого человека. Делал все так:
Написал в Саппорт НП, создал тиккет о проблеме, мне на почту ответили что добавили запрос в отдел по международным отправлениям. Я думал что после этого сообщения ничего больше не будет, но, через 3 дня перезвонили с отдела НП и предложили решить все, связались с человеком который получил посылку, от меня попросили скрины с алика где трек номер и мои данные, а у него попросили что бы вернул посылку, я и сам еще дополнительно звонил человеку на другом конце, (объяснил ситуацию короче).
Ну через день мне перезвонили и сказали что посылка будет отправлена экспресс накладной с бесплатной доставкой, через 2 дня посылка уже была в моем отделении, только что забрал.
Я реально уже даже удалил эту посылку с своей базы, на столько не верил в возврат, но реально повезло походу с человеком который забрал.
А по второй посылке которая поехала тоже не в мой город и на другого чела мне тоже попросили скрины с алика и подтвердили перенаправление в мой город, уже на сервисе НП поменялись данные на мой город, так что вот как то так. Тупо вернул себе кучу радиодеталей, хорошо что не поленился и написал в саппорт
Надеюсь кому-то поможет эта инфа.