Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Зависит от того, что там на самом деле написано в оригинальном адресе. У них когда курьерская доставка и есть статус требуется уточнение телефона, вместо номера телефона вписываются все нули и курьер типа не может дозвониться, потом перенаправляет на отделение, но это если там все остальные данные в порядке. Такие отправления лучше отслеживать на сайте, там можно посмотреть в какое отделение они вероятно попадут, в приложении часто по таким посылкам информация об отделении не отображается. Если есть такие посылки, которые вообще с проблемами в остальной части адреса, то тогда лучше связаться с поддержкой, а то и обратно могут отправить и просто уничтожить.
Ну у меня таких 40 посылок счас, большенство ждут инфы от отправителя, пару штук Delivery attempt failed, Отслаьные, типа пишет что прибыли в мой город и все, инфы где они на каком кладе итд нету ничего... Типа может по этим Failed связаться с саппортом и сказать что бы отослали на отделение, я че то не верю что мне все отправят курьером, могут и отправить обратно в Китай как я понимаю...
 


Cainiao Heavy Parcel Line кто доставляет в УКраине?
 
Кстати, Новая Почта может такой презент преподнести, если в случае их обосрамса вести диалог культурно:
imgonline-com-ua-dexifuYgrIIAWpNqL.jpg
Кофе норм, брат жив.

Типа может по этим Failed связаться с саппортом и сказать что бы отослали на отделение, я че то не верю что мне все отправят курьером, могут и отправить обратно в Китай как я понимаю...
Я не выпендриваюсь, и по посылкам, которые по внутреннему треку прошли таможню и идут на курьерку (то есть трек не показывает номер отделения), стучу в саппорт и либо уточняю номер, либо переадресовываю куда надо. По идее, да, они должны передать на ближайшее отделение, но после трёх попыток "неудачной доставки" мне так и не перенаправляли, потому абы не ждать несколько суток, совершаю выше указанные действия.
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
Я не выпендриваюсь, и по посылкам, которые по внутреннему треку прошли таможню и идут на курьерку (то есть трек не показывает номер отделения), стучу в саппорт и либо уточняю номер, либо переадресовываю куда надо. По идее, да, они должны передать на ближайшее отделение, но после трёх попыток "неудачной доставки" мне так и не перенаправляли, потому абы не ждать несколько суток, совершаю выше указанные действия.
А саппорт, это в смысле чат на сайте НП, или есть телега\еще что-то? Я просто не уверен что в чате саппорт примит моих 30+ треков для уточнения отделения, или примут без проблем? Или есть лимит на одного оператора как на меест?
 
Подскажите по стандарт шипингу в Украину, раньше спокойной выбирал нужное отделение НП и без проблем.
Сейчас же в самовывозе оно автомато предлагате одно из отделений укрпочты и при нажатии посмотреть на карте, ничего не подгружается и выбрать другое нельзя. Это глючит алик сегодня, или от прода зависит чем он отправляет?
 
А саппорт, это в смысле чат на сайте НП, или есть телега\еще что-то? Я просто не уверен что в чате саппорт примит моих 30+ треков для уточнения отделения, или примут без проблем? Или есть лимит на одного оператора как на меест?
Раньше в фб, сейчас обычно звоню - по десяти одновременно уточнял номер без проблем
 
  • Like
Реакции: Sky
Ребят, подскажите.
До меня не доехал заказ с tmall (отправили в какой-то левый постамат на другом краю города, т.к. в нужном не было места). В итоге заказ вчера поменялся на статус "получено подтверждение", хотя статус по треку "доставка невозможна". Но проблема в том, что кнопка "открыть спор" отсутствует в принципе. Что делать, мб у кого есть опыт?
 
Во общем позвонил я на номер который рандомный был при оформлении заказа, связался с человеком, короче странная хрень какая-то получилась, моя консолидированная посылка ушла в Одессу этому человеку, что не удивительно и в принципе нормально ибо мой косяк. но! та посылка которая мне пришла с товаром который я не заказывал, оказывается, это посылка этого человека с Одессы, получается что проблема не в номере рандомном, а в том что НП тупо перепутала посылки, верно же или я что-то упускаю?

Договорился на завтра созвонится с ним и как то переслать друг другу посылки, и в связи с этим у меня вопрос, НП в такой ситуации отправит бесплатно мне мою а эму его посылку, ведь это же их косяк? Или надо еще за доставку будет платить?
 
Последнее редактирование:
ь какая-то посылка на мой реальный номер телефона, пришел домой и не смог найти эту посылку у себя в базе, открыл а там две в одной и в одной чехлы какие-то на телефон, в другой кусок какого-то конструктора или хз что это такое
Бывало и такое.
Мне (РФ) 2 года назад пришли 2 совершенно левых отправления. Которые я не то что не заказывал, я даже не смог опознать "что это такое?".
По характерным каверкам на посылке я даже нашёл акк, адреска которого была использована. Никаких левых, неучтенных заказов на нем не было.

То есть кто-то заказал эти неизвестные ништяки себе, со своего акка, на свой адрес, но на каком то этапе его адрес был заменён на адрес с моего акка.
Непонятно чей это косяк, самого Али или китайского магазина.

Естественно, что у абузера, чья адреска размазана на тысячи акков, вероятность попасть под эту "случайную посылку" на порядки выше, чем у "простого гражданского с одним аком али" , вот и попадаем.
 
  • Like
Реакции: p2p54me
Может кто то подскажет.
Ситуация следующая. Заказал смарт часы. Приехали через экспресс доставку в постамат пятерочки. Дома как всегда снимал распаковку дорогих посылок на видео. Коробка пустая. Теперь как спор открыть не пойму.
Во первых на почте дорогие посылки всегда взвешиваю, тут же не понятно как быть. Трек шел без веса, каким весом продаван отправил посылку хз, у меня вес только при распаковке.
Во вторых, у меня нет никакой накладной с почты, подтверждающей, что я получил посылку с малым весом.
При споре али наверняка потребует накладную (уже сталкивался с этим). И как быть?
 
Может кто то подскажет.
Ситуация следующая. Заказал смарт часы. Приехали через экспресс доставку в постамат пятерочки. Дома как всегда снимал распаковку дорогих посылок на видео. Коробка пустая. Теперь как спор открыть не пойму.
Во первых на почте дорогие посылки всегда взвешиваю, тут же не понятно как быть. Трек шел без веса, каким весом продаван отправил посылку хз, у меня вес только при распаковке.
Во вторых, у меня нет никакой накладной с почты, подтверждающей, что я получил посылку с малым весом.
При споре али наверняка потребует накладную (уже сталкивался с этим). И как быть?
Если чётко виден трек номер и адрес с получателем и покрутил посылку по всем сторонам что не вскрыта и без повреждений. то Видео полное в спор, сжать через любой редактор до 500мб. Запрос фул рефунд. Даже не заморачиваясь, всегда выйгрышь.
 
Ребят, подскажите.
До меня не доехал заказ с tmall (отправили в какой-то левый постамат на другом краю города, т.к. в нужном не было места). В итоге заказ вчера поменялся на статус "получено подтверждение", хотя статус по треку "доставка невозможна". Но проблема в том, что кнопка "открыть спор" отсутствует в принципе. Что делать, мб у кого есть опыт?
Спор можно открыть только через 15 дней после отправки
 
  • Like
Реакции: MARKDEX
Напомните, пожалуйста, сколько сейчас можно беспошлинно заказать в Украину?
до 150 Евро или до 100?
 
  • Like
Реакции: Иваныч07
такой трек RO5910*****EE → RK014*****LV Это значит Укр почта восстала и теперь перехватывает посылки у миста ?
 
  • Like
Реакции: Author
такой трек RO5910*****EE → RK014*****LV Это значит Укр почта восстала и теперь перехватывает посылки у миста ?
у меня недовно УкрП у НП "перехватила" )) ранее всегда опредеенные лоты с адресной доставкой НП возила, еще раньше МИСТ, а теперь и УкрП подключилась ))
 
  • Like
Реакции: Author
Есть у кого проблемы с 4px express? Два заказа уже больше 14 дней висят без продвижения, в обоих числится покинуло сортировочный центр( это в китае).
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Не спешите раньше времени бомбить вопросами курьерки, когда посылка будет у них, тогда и можно решать вопросы.
Для отслеживания "сложных" отправлений, рекомендую пользоваться этим сайтом http://parcelsapp.com/tracking/ ,там довольно много информации бывает. И в какую курьерку передано и какой новый трек для отслеживания.
На сайте самой доставки нет продвижения тут есть
 
А как сейчас принято поступать с педерастической НП?
Посылка внутри страны, таможню прошла!!!, дальше эти долбоебы влепили свой стандартный статус (с типа неверным номером-адресом-ФИО) и остановили доставку. Требуют скриншоты, исправления, «у нас на сайте правила оформления указаны» бла-бла-бла

Посылка абсолютно не ценная, морально я ее давно похоронил, потому готов просто повыносить мосх нетоварищам. Подсказывайте ))) Был у них период такого долбоебизма, вроде попустились, вдруг сейчас случился рецидив?
 
А как сейчас принято поступать с педерастической НП?
Посылка внутри страны, таможню прошла!!!, дальше эти долбоебы влепили свой стандартный статус (с типа неверным номером-адресом-ФИО) и остановили доставку. Требуют скриншоты, исправления, «у нас на сайте правила оформления указаны» бла-бла-бла

Посылка абсолютно не ценная, морально я ее давно похоронил, потому готов просто повыносить мосх нетоварищам. Подсказывайте ))) Был у них период такого долбоебизма, вроде попустились, вдруг сейчас случился рецидив?
Так это бысто делается. Даёшь им адрес @, они выставляют свои требования, и принятом решении сообщают на почту. Делаешь два скриншота: один с трек-номером, ворой с уточненным адресом. Я рядом вбил правильный адрес и телефон. И всё. В моем случае решение для меня положительное. Это конечно не Мист, но жить можно( и дружить).