Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Какая платёжная система не берёт комиссию при оплате на али?
 
  • Like
Реакции: GERB


Какая платёжная система не берёт комиссию при оплате на али?
Банковская карта, гугл пей. Да и что такое комиссия в 0.8% у тех же вебмани. Её даже незаметно
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
вебмани перевод в wmz потребуется а это ещё дополнительный расход.
 
  • Like
Реакции: Masterigo и GERB
вебмани перевод в wmz потребуется а это ещё дополнительный расход.
А биржа ВМ и обменники для чего? Там же есть прямой перевод карта-вмз. Курс может быть лучше банковского. Например, у моего банка курс 27.85, а курс на бирже вебмани 27.78-27.90
 
  • Like
Реакции: reezy и edwardfreedom
Но, точно так же, они могут дать ссылку на инструкцию по заполнению данных для али, которая есть на сайте НП.
Сами же пишут, что CN 22/23 — это таможенная накладная. Открываем таможенный кодекс.

Стаття 268. Помилки у митній декларації
1. Допущення у митній декларації помилок, які не призвели до неправомірного звільнення від сплати митних платежів або зменшення їх розміру, до незабезпечення дотримання заходів тарифного та/або нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності, не тягне за собою застосування санкцій, передбачених цим Кодексом та іншими законодавчими актами України, крім випадків, передбачених частиною третьою цієї статті.
2. У випадках, передбачених частиною першою цієї статті, посадові особи митних органів надають декларантам або уповноваженим ним особам можливість виправити помилки, допущені в митній декларації.
3. Якщо особа систематично (більше двох разів протягом місяця) допускає у митній декларації помилки, зазначені в частині першій цієї статті (крім орфографічних помилок), митний орган застосовує до такої особи санкції, передбачені цим Кодексом та іншими законодавчими актами України.

Из этого можно сделать вывод, что требование исправить ошибки должно (может) исходить именно от таможни, а если у неё нет претензий то, фактически, и ошибок в декларации в понимании кодекса нет. Соответственно и оснований у перевозчика ссылаться на ошибки и этот пункт (причём рекомендаций, а не правил!) не должно быть ;)
 
Сами же пишут, что CN 22/23 — это таможенная накладная. Открываем таможенный кодекс.

Стаття 268. Помилки у митній декларації
1. Допущення у митній декларації помилок, які не призвели до неправомірного звільнення від сплати митних платежів або зменшення їх розміру, до незабезпечення дотримання заходів тарифного та/або нетарифного регулювання зовнішньоекономічної діяльності, не тягне за собою застосування санкцій, передбачених цим Кодексом та іншими законодавчими актами України, крім випадків, передбачених частиною третьою цієї статті.
2. У випадках, передбачених частиною першою цієї статті, посадові особи митних органів надають декларантам або уповноваженим ним особам можливість виправити помилки, допущені в митній декларації.
3. Якщо особа систематично (більше двох разів протягом місяця) допускає у митній декларації помилки, зазначені в частині першій цієї статті (крім орфографічних помилок), митний орган застосовує до такої особи санкції, передбачені цим Кодексом та іншими законодавчими актами України.

Из этого можно сделать вывод, что требование исправить ошибки должно (может) исходить именно от таможни, а если у неё нет претензий то, фактически, и ошибок в декларации в понимании кодекса нет. Соответственно и оснований у перевозчика ссылаться на этот пункт не должно быть ;)
Ну, не зря и у УкрПочты такой пункт на сайте есть. Значит это часть норм для всех почтовых операторов, а придирки какой степени уже их личное дело. Мист и на десяток лишних символов не обратит внимание.

А по первому пункту, его можно объединить с пунктом 3. Допустим, пришло за месяц 10 посылок, где было 10 коверок, НП может вообще сослаться на пункт 3, что это было систематически у получателя и главная цель - пункт один, уход от налога. И уже бремя доказательства ляжет на получателя. Не так давно, в теме отписывались по мисту, что он собрал 20 посылок по 8$ каждая и не за один проход, а потом посчитали по полной цене и сказали, что понятие "скидки" нет в таможенном кодексе. Не помню, как там история закончилась.

К тому же, мы смотрим лишь на локальное, а есть еще правила международной почтовой ассоциации.
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
НП может вообще сослаться на пункт 3, что это было систематически у получателя и главная цель - пункт один, уход от налога.
Пусть хоть на законы Хамураппи ссылаются, но устанавливать факт этого — полномочие таможни, а не их.

К тому же, мы смотрим лишь на локальное, а есть еще правила международной почтовой ассоциации.
Экспресс-перевозчики и почтовые операторы это разные вещи.
 
не забывайте, какого плана была у меня ситуация, к коверкам это вообще не относилось, тут чисто месть за то, что посмел качать свои права потребителя, когда посылки приходили по сёлам и я заставлял их бесплатно мне переадрессовывать, напомню, посылки прекрасно проходили таможню Львова и Киева, приходили в моё отделение и по приказу сверху получали статус "Отказ от получения" и уходили в Киев на сортировку, причём посылки абсолютно и с идеальными паспортными данными и те на которых видители было написано не Aleksei, а Alekcei ;) . За возврат мне, моих 18 посылок, я заплатил около 360грн. Жёстких коверок как у вас , там и близко не было, я не такой суперзлостный абузер как вы, дорогие мои коллеги по несчастью :lol:
 
  • Like
Реакции: Grail
Пусть хоть на законы Хамураппи ссылаются, но устанавливать факт этого — полномочие таможни, а не их.
Экспресс-перевозчики и почтовые операторы это разные вещи.
Кто у руля, тот и трактует, как хочет. Думаю, у каждого почтового оператора готов пак документов и соглашений в информации указанной на сайте, который снимает с них ответственность.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
а что за проверка и чем это грозит?
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Кто у руля, тот и трактует, как хочет. Думаю, у каждого почтового оператора готов пак документов и соглашений в информации указанной на сайте, который снимает с них ответственность.
---------Двойное сообщение соединено: ---------

*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
а если у меня посылки копились в Латвии и сейчяс все вместе зайдут в Украину как быть?
 
а если у меня посылки копились в Латвии и сейчяс все вместе зайдут в Украину как быть?
Надеяться, что зайдут не в один день и не на одного почтового оператора, потому что большое число смогут посчитать как одну
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
Надеяться, что зайдут не в один день и не на одного почтового оператора, потому что большое число смогут посчитать как одну
и заставят плотиь за неё налог?
 
в принципе согласен, но вот я как то тихонько сижу и мои посылки не стопают
во-во, как раз одна девочка из зазеркалья и поведала мне сказку ;) В тридевятом царстве, в мипедовском государстве, форум есть волшебный, а на форуме этом, сидит чёрт, а у черта ентаго, не так давеча, случились беды окаянные с большим количеством даров с земли китайской. И прижали этого черта за яйцо, да так прижали, что стал чёрт вещать соловьиным голосом в обмен на решение бед своих и безпроблемном транзите даров китайских по шёлковому пути :wink: И кто бы это мог быть? :6:
 
Последнее редактирование:
Ребята, если НП до сих пор задерживает посылки, то может перейдем все на укрпочту? В стандартной доставке же добавили много отделений, или на укрпочте тоже такая хрень начнется?)
 
Подскажите
Ребята, если НП до сих пор задерживает посылки, то может перейдем все на укрпочту? В стандартной доставке же добавили много отделений, или на укрпочте тоже такая хрень начнется?)
так переходи, кто не дает, а вообще надо миксовать, чтоб сильно не светится
 
если я использовал купон 10$ и через неделю мне выдает, что посылка возвращается продавцу, то купону конец?