Доставка товаров с али. Проблемы и вопросы.

Тема закреплена бессрочно
Посмотреть вложение 268602
Вот такаясрань появилась, как исправлять данную проблему?)
НП ничего такого не смогли сказать
они не говорили, что надо отослать им пакет документов в виде скринов заказа и паспорта, написать продавцу на али для смены данных? Вроде всем говорили, а тебе почему то не сказали.

единственный плюс в отсутствии купонов на украину это прекращение доставки новой почтой
так купоны остались, только не центовые, но кешбек перекроет доплату
1615542183186.png
 
  • Like
Реакции: Grail


они не говорили, что надо отослать им пакет документов в виде скринов заказа и паспорта, написать продавцу на али для смены данных? Вроде всем говорили, а тебе почему то не сказали.


так купоны остались, только не центовые, но кешбек перекроет доплату
Посмотреть вложение 268622
Говорили, но я не совсем понял о чем она сказала, ибо плохо слышно её было, да и ко всему прочему не сказали куда отослать скриншоты, а так продавца уже попросил изменить
Спасибо за ответ, очень познавательный
 
Ребят сегодня у меня снова задержали на таможне 15-20 посылок( Я так понял сново началась волна
Товар однотипный, или разный?
А у меня сейчас НП пару десятков посылок едет, зато Мистом, чую, несколько десятков одновременно на таможню зайдут...
Теперь хоть Стандарт Шиппинг можно на УП выбирать, миксовать можно
 
Товар однотипный, или разный?
А у меня сейчас НП пару десятков посылок едет, зато Мистом, чую, несколько десятков одновременно на таможню зайдут...
Теперь хоть Стандарт Шиппинг можно на УП выбирать, миксовать можно
Товар однотипный, по 5-10 штук в партии. Разве мист тоже посылки задерживает?
 
Товар однотипный, по 5-10 штук в партии. Разве мист тоже посылки задерживает?
мист задерживает еще как.
часть уже на платном складе, часть возвращают в китай а третья часть пока висит, думают видимо что налог заплачу
 
  • Wow
Реакции: opolon
Теперь хоть Стандарт Шиппинг можно на УП выбирать
у меня почему-то вообще не предлогает выбор Укрпочты, проверил с разных акков, и ещё вопрос, может кто знает, что за фигня со вчера началась, на некоторых аккаунтах раздел "Мои желания" на декстоп версии, стали абсолютно все серые
вот так
1а.JPG
а на мобильной версии и в телефоне в приложении всё норм
 
у меня почему-то вообще не предлогает выбор Укрпочты, проверил с разных акков, и ещё вопрос, может кто знает, что за фигня на некоторых аккаунтах раздел "Мои желания" на декстоп версии, стали абсолютно все серые
вот так
Посмотреть вложение 268797
Писали, что не работает список желаний.
На основе через приложение проблем не наблюдается вообще, хз.

Как проверка по твоему письму, пока результатов нет?
 
Последнее редактирование:
Она и не прекращалась. Многие ведь писали, что начали по новому делать заказы. Хотя, мне стало идти существенно меньше заказов через НП. У меня и раньше они составляли процентов 10-20, а сейчас совсем мало стало. В основном идет мист, на втором месте УП
на старых таких посылках уже появились статусы Посылка возвращается отправителю :confused:
 
*** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
если дело дойдет до суда, ты придумал, как ты будешь обьяснять, почему у тебя на нескольких посылках разные данные? Юристы то нп думаю смогут доказать по договору, что они его могут разорвать в одностороннем порядке и отказать в обслуживании, а вот чтобы тебе что то доказать, придется раскошелится на нормального юриста
 
  • Like
Реакции: Grail
При споре возврат деняг вернут комиссию в 25рублей?
 
  • Like
Реакции: Masterigo и GERB
почему у тебя на нескольких посылках разные данные?
Как это разные, данные одинаковые, произошла орфографическая ошибка! Если, например, таможня обвинит в умышленных и систематических ошибках для искажения данных — тогда, может и надо что-то доказывать, это другое. А в публичных правилах перевозчика предусмотрена выдача по телефону без документарной идентификации (до определённой суммы), которую, почему-то не дают провести оператору на отделении.
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Grail
Как это разные, данные одинаковые, произошла орфографическая ошибка! Если, например, таможня обвинит в умышленных и систематических ошибках для искажения данных — тогда пусть и доказывает, это другое. А в публичных правилах перевозчика предусмотрена выдача по телефону без документарной идентификации (до определённой суммы), которую, почему-то не дают провести оператору на отделении.
давай представим, что тебя вызвали в качестве заявителя или свидетелем. Сидит отдел юристов и задает тебе вопрос, ты при заказе первого товара в свой профиль внес свой адрес и данные, зачем ты изменял данные, если данные совпадают и сделаны ошибки. Не специально ли ты это сделал?
Я не попадал еще на таможню, но не думаю считать корректным, правила выдачи посылки, с правилами оформления данных на ней.
тогда пусть он и расскажет почему не дает оператору на отделении провести выдачу и почему они возможно перебирают на себя полномочия таможни, чем предусмотрена "идентификация" и т.д.
Что то рассказывать они будут в лучшем случае, они откажут в обслуживании и скажут, что отправят посылку продавцу обратно и откажут в обслуживании, как это делает монобанк, без обьяснений вообще никаких причин. Надо думать наперед свою стратегию, а потом уже как то действовать, сейчас я не вижу никаких способов на них повлиять
 
  • Wow
Реакции: Grail
давай представим, что тебя вызвали в качестве заявителя или свидетелем. Сидит отдел юристов и задает тебе вопрос, ты при заказе первого товара в свой профиль внес свой адрес и данные, зачем ты изменял данные, если данные совпадают и сделаны ошибки. Не специально ли ты это сделал?
Давай представим. Говорю прямым текстом: данные не изменял, заказы делаю с новых аккаунтов потому что так получаю скидки. Представителя магазина здесь нет, поэтому вопросы насчёт допустимости и правильности этого не обсуждаем. Заказы ввожу максимально точно, но напамять свою транслитерацию не помню, поэтому может отличаться. Специально даже ввожу с отчеством, хоть оно и не требуется. Очень переживаю за посылки, ответственно подхожу и 100500 раз им звонил, чтобы её получить, а с меня требуют персональные данные в объеме превышающем достаточный и ничем не предусмотренные действия. И? В чём проблема то?

Что то рассказывать они будут в лучшем случае, они откажут в обслуживании и скажут, что отправят посылку продавцу обратно и откажут в обслуживании, как это делает монобанк, без обьяснений вообще никаких причин.
Продолжаем представлять. Отлично, пусть отправляют, я получу тогда возврат, но если они вместо этого "утилизируют" и требуют персональные данные в превышающем объеме — то пусть объясняют правомерность, и уже к ним может быть претензия, если это помешало получить возврат.

Надо думать наперед свою стратегию, а потом уже как то действовать, сейчас я не вижу никаких способов на них повлиять
Можно вполне несложно представить, что любая бумажная жалоба в хоть как-то связанный со спором орган во много раз полезнее чем 100500 постов на форуме.
 
  • Like
Реакции: jam, Exsam и Grail
заказы делаю с новых аккаунтов потому что так получаю скидки
после этих слов, ты уже можешь стать ответчиком в статье мошенничество
Продолжаем представлять. Отлично, пусть отправляют, я получу тогда возврат, но если они вместо этого "утилизируют" и требуют персональные данные в превышающем объеме — то пусть объясняют правомерность, и уже к ним может быть претензия, если это помешало получить возврат.
они могут и отправить и утилизировать, смотря как продавец указал на посылке. Какие данные они могут потребовать у них написано на сайте, о каком превышении ты говоришь? Не путай только документы для таможни и по соглашению нп
Можно вполне несложно представить, что любая бумажная жалоба в хоть как-то связанный со спором орган во много раз полезнее чем 100500 постов на форуме.
в принципе согласен, но вот я как то тихонько сижу и мои посылки не стопают
 
  • Like
Реакции: Grail
показывает у меня.
и ЛП и SYAE везет TMM Express, они раньше возили с JD. приходи все в борисполь, там перепаковывают и шлют укрпочтой от физлица
В этом месяце почти все SYAE... SYAET...SY... пришли безтреком , без перемаркировки.
В прошлом месяце все были перемаркированы на 050 внутренние..
Еще штук 10 висят с 16 февраля со статусом прибыло Украина. Но и ко мне не дошли и перемаркировки нет..
 
При споре возврат деняг вернут комиссию в 25рублей?
Конечно нет. Комиссии платежной системы не имеют никакого отношения к али.
на старых таких посылках уже появились статусы Посылка возвращается отправителю :confused:
Зато какой экшен, адреналин, куча лестных слов в адрес почтового оператора. А посылки всегда можно переоформить:)
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom
после этих слов, ты уже можешь стать ответчиком в статье мошенничество
Вроде это другое, но даже не буду спорить, потому что суть вообще не в этом и сейчас другие стороны правоотношений. Считаю, что им вообще не положено знать про чьи-то аккаунты. У них есть "отправитель" и "получатель", они не представитель маркетплейса, хоть и могут иметь с ним какие-то технические договорённости. Не нужно уводить суть в другую сторону (ни им, ни вам).

они могут и отправить и утилизировать, смотря как продавец указал на посылке.
Да пожалуйста, посылка не моя, пока я не получил. Только по правилам, а не по самодеятельности.

Какие данные они могут потребовать у них написано на сайте, о каком превышении ты говоришь?
Именно! Написано!

"Сплачено - до 4 999 грн
Без документів - достатньо карти клієнта у мобільному додатку або SMS-ідентифікація або Документи - Список №2."

в принципе согласен, но вот я как то тихонько сижу и мои посылки не стопают
Да пожалуйста, это вы предложили виртуально поспорить, а не я. Никого ни к чему не призываю и индивидуальных советов не даю.

это ты не нам рассказывай.а новой почте
Спасибо, за меня не переживайте. Снова таки, уточню, я ни к чему не призываю и не советую, у каждого своя ситуация. Сообщения выше смотрите в виртуально-фантастическом контексте, в ответ на предложение представить какой-то спор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Grail
Именно! Написано!
"Сплачено - до 4 999 грн
Без документів - достатньо карти клієнта у мобільному додатку або SMS-ідентифікація або Документи - Список №2."
Но, точно так же, они могут дать ссылку на инструкцию по заполнению данных для али, которая есть на сайте НП.
А с учетом того, что посылка принадлежит отправителю до получения, они будут всегда настаивать на этом пункте при любых обвинениях и говорить, что для изменения данных покупатель или они должны связаться с отправителем. Точно такие же правила есть у Укрпочты.

Да и в целом, если выбор отделения УП станет постоянной возможностью для стандартной доставки, это решит вопрос НП для покупателя и посылки через них будут редким явлением
 
  • Like
Реакции: edwardfreedom