Цивилизация статуса

Твоя статья хорошая и рекомендуется молодому поколению. К сожалению, половина посетителей форума не захотят читать данную статью по причине "много букв, нахрен оно мне нужно".
 


@Siddx

В самом деле, на идеалы велик спрос, в прочем, как и всегда. Но есть разница, между пытаться быть идеалом и им являться. Пытаться может каждый, а вот быть ,по моему мнению, никто.
 
Про дракона и рыцаря хорошо сказал.
В целом , статья хорошая
 
Про дракона и рыцаря хорошо сказал.
В целом , статья хорошая


По пустыне шёл рыцарь отважный.
Шёл под солнцем три дня без еды.
Но герой, что измучен был жаждой,
Лишь мечтал о глоточке воды…

Может, путь был к воде боле длинным,
Но, поняв вдруг, что это не сон,
Видит воин такую картину –
Спит у озера, сладко... дракон.

Был дракон не простой, а трёхглавый.
Вынув мигом из ножен свой меч,
Что не раз приносил -- только славу,
Уж готов рыцарь головы сечь!

Полетела глава у дракона…
В ярой схватке – ещё голова...
Вдруг от третьей главы, с громким звоном,
Слышит воин такие слова –

«А, чего же хотел ты здесь, рыцарь?»
И дракона, ответ удивил –
«Мне из озера нужно напиться!
Я три дня и три ночи не пил!»

Звонче прежнего голос драконий,
С возмущением и горячо,
Прогремел – «Непутёвый ты воин!
Ну, так пил бы, а я тут причём?» (с) Владимир Шебзухов

========================================================================================

Различие взглядов детей и взрослых.
В детстве все мы читали сказки о драконах.

Коварный злой дракон, последний из своей расы. Живет в пещере, спит на груде золота и забирает дань с близлежащей деревни. В уплату берет золото, и молодых девочек - девственниц. Что он с ними делает история умалчивает, предположим, что кушает, или они у него живут в клетках, а дракон, как эстет, время от времени любуется их красотой.

В деревню время от времени приходят герои, которых дракон тоже кушает, но слегка прожаренными. Однажды приходит сильный герой, который убивает дракона, спасает последнюю девочку, у них происходит любовь и хеппи энд. Довольные местные жители делают героя старостой деревни, а то и вовсе - королем.

Взгляд ребенка верен книжке и ровно следует за смыслом слово в слово, веря в прекрасные идеалы добра и зла.

Взрослый же человек накладывает на историю свое понимание жизни, свою парадигму, свои штампы и стандарты того общества, в котором живет.

История взрослых людей может выглядеть примерно так:

Есть последний редкий дракон. Бедная несчастная мудрая ящерица, с глубокой психологической травмой, с тонкой душевной конституцией, видевшая гибель своего некогда великого народа. Этот дракон тщетно пытается бороться сам с собой, в вечной борьбе животного естества с интеллектом и мудростью.
Он прекрасно понимает чувства жителей деревни, и сопереживает им, но ничем не может помочь. Поскольку инстинкт самосохранения не позволяет ему самоуничтожиться.
Как только может, дракон минимизирует вред, выбирая в жертву девушек, которые еще не обросли социальной паутиной, у которых нет детей и любящих молодых людей. Предположим, что девушек дракон выбирает исходя из физической полезности того времени – если уничтожать мужиков – деревня экономически ослабнет, тем самым создав опасность вымирания популяции людей и как следствие – дискомфорт для дракона.
Наш ящер вовсе не паразитирует, а ведет себя как симбионт – защищает деревню от всех внешних разбойников и прочих монстров, тем самым, естественно, преследуя все ту же собственную выгоду.
Он понимает, что бюрократическое решение проблемы, такое как заключение договора на поставку девственниц взамен на крышу и гарантию безопасности, выглядит немножко рэкетирским и осознает, что его личные проблемы обществу не интересны. Потому выбирает путь тирании, и выступает в образе злобного безумного дракона.

Почему большинство героев фейлится и откуда они берутся?
Потому, что есть продавцы конфликтов. Люди, специально приманивающие их, которым выгодна их смерть. Это власть имущие жители деревни и коммерсанты. Допустим местный букмекер, принимающий ставки на героев и продавец оружейной лавки, втюхивающий героям доспехи из непрочного металла под видом брони с резистом к огню.
Возможно имеет место быть замкнутая петля этногенеза, т.е эти люди хотели бы выбраться из деревни, и вести честный образ жизни в крупном городе, но тот же дракон никого из нее не выпускает.
Так же, совершенно очевидно классовое расслоение в деревне и отсутствие рэндома при выборе жертв. Дракону поставляют только девушек, по каким либо причинам не угодных власть имущим, т.е девушка отказалась лечь в постель с сыном старосты деревни, значит пойдет на прокорм дракону.

Появляется крутой герой, действительно яркая непорочная идеалистическая личность ( Хотя самое его существование и появление весьма странно, видимо дракон стал мешать местным магам при делении владений). Таким образом, герой является вестником чужой воли, слепой игрушкой судьбы. Убивает дракона, и попадает в петлю этногенеза. Т.е по сути занимает его место, ( Рыцарь, убивший дракона – сам становится драконом) ибо власть затмевает ему глаза, успех кружит голову, а постоянное противопоставление себя жителям деревни играет с ним злую шутку, превращая в злобного тирана. В итоге он нарывается на колдунью, которая проклинает и превращает его в дракона )

Такие дела %) (с) Сидд, 2013.