Бонусы Газпромнефть

Согласен, откуда теперь хоть немного скидки черпать хз, с ноября за деньги не заправлялся, а тут такое выкатили, очень печально все

Делитесь, где можно урвать скидочку на бенз?)
 
Писец конечно расстройство
 
Изучив новую версию ПЛ ГПН, понял, что чтобы получить максимальный профит, выгоднее пользоваться новорегу рефералкой, т.к. в этом случае реферал получит 100 бонусов и новорег 100+30 (по новым правилам новорег при использовании реферальной ссылки должен заправиться не менее чем на 30л), а просто новорег получит только 100.
 
  • Like
Реакции: AlexG
Ну это фиаско. Газпром дно!
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Ну это фиаско. Газпром дно донное!
Почти год нахаляву кормить это дно? А остальные тогда кто, у кого вообще болт по акциям и нет абуза?
 
  • Like
Реакции: f0rCce, Trump10 и RASHA009
Вчера по не знайке заправился 1001₽ день первый на основу 100 бонусов не пришло( ждём 2 дня
 
роснефть-яд, 200 баллов компенсировать потери,август еще работает
 
Намудрили они конечно, теперь овчинка выделки не стоит
 
Не поленился посчитать прибыльность обеих основных схем в новых условиях. Расчет сделан исходя из стоимости топлива 50 р./л:

1. Старая схема. Льем 20 л на 1000 р. Потери: 1000 р. Номинальная стоимость полученного топлива: 1000+100+20 = 1120 р. Реальная относительная стоимость полученного топлива 1000/1120 = 0,8929 от номинала (50 р./л).

2. Новая схема. Льем 30 л на 1500 р. Потери: 1500 р. Номинальная стоимость полученного топлива: 1500+100+100+30 = 1730 р. Реальная относительная стоимость полученного топлива 1500/1730 = 0,8671 от номинала (50 р./л).

Вывод: новая схема (30 л) выгоднее. Даже если предположить, что при какой-то стоимости литра расчетные величины сравняются (не трудно найти эту стоимость литра), то с точки зрения снижения геморройности вариант 2 все равно будет интереснее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Georg99
Не поленился посчитать прибыльность обеих основных схем в новых условиях. Расчет сделан исходя из стоимости топлива 50 р./л:

1. Старая схема. Льем 20 л на 1000 р. Потери: 1000 р. Номинальная стоимость полученного топлива: 1000+100+20 = 1120 р. Реальная относительная стоимость полученного топлива 1000/1120 = 0,8929 от номинала (50 р./л).

2. Новая схема. Льем 30 л на 1500 р. Потери: 1500 р. Номинальная стоимость полученного топлива: 1500+100+100+30 = 1730 р. Реальная относительная стоимость полученного топлива 1500/1730 = 0,8671 от номинала (50 р./л).

Вывод: новая схема (30 л) выгоднее. Даже если предположить, что при какой-то стоимости литра расчетные величины сравняются (не трудно найти эту стоимость литра), то с точки зрения снижения геморройности вариант 2 все равно будет интереснее.
Не совсем понятно, почему в старой схеме всего 120р когда было 320?
 
  • Like
Реакции: SamFisheR
Не совсем понятно, почему в старой схеме всего 120р когда было 320?
Когда сотка за мыло прилетала, было аж 420. А в мае счастливчикам по 1000 с неба упало, вообще. Я не пытался сравнивать прошлое с настоящим. Очевидно, раньше трава была зеленее. :) Читаем первое предложение: "Не поленился посчитать прибыльность обеих основных схем в новых условиях." Сейчас, как и раньше, можно лить на 1000 (1001) р. Прибыльность этого способа в условиях суровой действительности и была посчитана мной в п.1.
 
Последнее редактирование:
Когда сотка за мыло прилетала, было аж 420. А в мае счастливчикам по 1000 с неба упало, вообще. Я не пытался сравнивать прошлое с настоящим. Очевидно, раньше трава была зеленее. :) Читаем первое предложение: "Не поленился посчитать прибыльность обеих основных схем в новых условиях." Сейчас, как и раньше, можно лить на 1000 (1001) р. Прибыльность этого способа в условиях суровой действительности и была посчитана мной в п.1.
Аа понял это в новых реалиях)
 
Вывод: новая схема (30 л) выгоднее. Даже если предположить, что при какой-то стоимости литра расчетные величины сравняются (не трудно найти эту стоимость литра), то с точки зрения снижения геморройности вариант 2 все равно будет интереснее.
Я про это же писал выше)
 
Не поленился посчитать прибыльность обеих основных схем в новых условиях. Расчет сделан исходя из стоимости топлива 50 р./л:

1. Старая схема. Льем 20 л на 1000 р. Потери: 1000 р. Номинальная стоимость полученного топлива: 1000+100+20 = 1120 р. Реальная относительная стоимость полученного топлива 1000/1120 = 0,8929 от номинала (50 р./л).

2. Новая схема. Льем 30 л на 1500 р. Потери: 1500 р. Номинальная стоимость полученного топлива: 1500+100+100+30 = 1730 р. Реальная относительная стоимость полученного топлива 1500/1730 = 0,8671 от номинала (50 р./л).

Вывод: новая схема (30 л) выгоднее. Даже если предположить, что при какой-то стоимости литра расчетные величины сравняются (не трудно найти эту стоимость литра), то с точки зрения снижения геморройности вариант 2 все равно будет интереснее.
Ну хз, я заправлял людей, поток был 20-30к в месяц бенза, забыл когда лился за лаве, заправлял 2 тачки в семье, хотя ездим много) так вот я в печали теперь, полной))
 
  • Sad
Реакции: SamFisheR
ГПН условия ПЛ изменил, а мобильное приложение, на андроиде во всяком случае, не поправил, там всё так же как и раньше. Можно предъявы им кинуть при желании)
 

Вложения

  • 9D52874B-6432-4B7B-9856-EE930EC5FE1A.jpeg
    9D52874B-6432-4B7B-9856-EE930EC5FE1A.jpeg
    157,3 KB · Просмотры: 61
ГПН условия ПЛ изменил, а мобильное приложение, на андроиде во всяком случае, не поправил, там всё так же как и раньше. Можно предъявы им кинуть при желании)
Им пофиг, проведут по губам и глазом не поведут...
 
  • Haha
  • Like
Реакции: xavikz и f0rCce