Активный гражданин #2

Да, так и есть. Но не вижу в этом вины этих ребят. Что привезли, то и раздают. Из разговора поняла, что они на это повлиять не могут. Подарки регулярно завозят, но никто не знает, что и когда привезут. Они сами надеятся, что что-то хорошее)
В отсутствии нужных призов вины волонтеров действительно нет. Но сообщать об их отсутствии можно по-разному. Одно дело - с профессионально-вежливым выражением лица произнести: к сожалению, сегодня для вашего года регистрации доступно только то-то и то-то. И совсем другое - вести себя так по-хамски, как описывали выше. Не научили молодёжь правилам хорошего тона...значит, пусть учат с помощью наших жалоб
 
  • Like
Реакции: Danngo и Kate777


В отсутствии нужных призов вины волонтеров действительно нет. Но сообщать об их отсутствии можно по-разному. Одно дело - с профессионально-вежливым выражением лица произнести: к сожалению, сегодня для вашего года регистрации доступно только то-то и то-то. И совсем другое - вести себя так по-хамски, как описывали выше. Не научили молодёжь правилам хорошего тона...значит, пусть учат с помощью наших жалоб
Они на 100% уверены, что им за это ничего не будет.
Могут творить что хотят прямо под камерами. Много вежливых ребят, которые честно скажут, что подарка нет или дадут выбрать, но 5-6 хамов сводят на нет все впечатление
 
В том и дело, что сначала сканируют код, а потом достают подарок и убеждают, что всем ветеранам - по футболке, а только что зарегистрированным - по зонту. И гражданин оказывается в "позе просветления": либо берёшь выданный подарок, либо отказываешься от вещи, которая даже по размеру не подходит, но код уже использован (!!)
На предварительный вопрос: а какие подарки выдают? Работники отвечают, что всем разные и какой конкретно вам, они могут сказать "только после того, как от сканируют код", чтобы определить категорию подарка :))))
 
Последнее редактирование:
В том и дело, что сначала сканируют код, а потом достают подарок и убеждают, что всем ветеранам - по футболке, а только что зарегистрированным - по зонту. И гражданин оказывается в "позе просветления": либо берёшь выданный подарок, либо отказываешься от вещи, которая даже по размеру не подходит, но код уже использован (!!)
На предварительный вопрос: а какие подарки выдают? Работники отвечают, что всем разные и какой конкретно вам, они могут сказать "только после того, как от сканируют код", чтобы определить категорию подарка :))))
При этом в коде категории нет, она соответствует году регистрации, который можно увидеть без него
 
  • Like
Реакции: Мирная и Figaro
Подскажите пожалуйста, если код в ГД отсканировали дней 10 назад (подарок не взяла) , то могу я еще приехать на какую -нибудь площадку форума для получения подарка? Или уже поезд ушел???
 
Да, так и есть. Но не вижу в этом вины этих ребят. Что привезли, то и раздают. Из разговора поняла, что они на это повлиять не могут. Подарки регулярно завозят, но никто не знает, что и когда привезут. Они сами надеятся, что что-то хорошее)
Пример. 1 сентября. Лужники. После 18-00. Паспорт участника. Палатка у шапито. Мне дали рюкзак, двум следующим за мной термосы. Причём одна из них за 5 минут до этого получила термос по коду АГ. Совпадение? Не думаю.
 
  • Like
Реакции: Kate777
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Dislike
Реакции: О_Т_Б_С и tigrik
Встаю на защиту ребят из Манежа! 😁
Общалась с ними на прошлой неделе, показались нормальными ребятами! Правда, подарок я не взяла, т.к.из разговора поняла, что на мой 2014 год подарков нет (но я спрашивала прежде чем телефон протягивать).
Самое интересное, что и я спрашивал есть ли подарок для моего 2015 года. Ответ - да! После протянул свой смартфон... вывод: ему этот процесс просто доставляет удовольствие... таким макаром это "существо" ведь нарвется скоро на себе подобного и его упитанная харя с фингалом будет щеголять...
 
  • Like
Реакции: Леонид73
Ничего проходить не надо и результаты отправлять также не надо, делаете селфи на фоне павильона и скрин на карте и отправляете и все. Проверено дважды на себе и дочке
В итоге прошли мед осмотр по честному. Жду начисления баллов.
 
  • Like
Реакции: Kalosha и О_Т_Б_С
Подскажите, пожалуйста: человек зашёл в Миллион призов просто посмотреть, какие есть призы, вылезло сообщение, что код подтверждения истёк, надо запросить новый. Это о коде для голосования речь или о коде подтверждения при заказе приза или вообще глюк? Вроде заказывать ничего и не пытались.
 
Подскажите, пожалуйста: человек зашёл в Миллион призов просто посмотреть, какие есть призы, вылезло сообщение, что код подтверждения истёк, надо запросить новый. Это о коде для голосования речь или о коде подтверждения при заказе приза или вообще глюк? Вроде заказывать ничего и не пытались.
Код подтверждения входа в профиль может быть.
У них там дофигафакторная система и на МП авторизация по смс
---------Двойное сообщение соединено: ---------

Самое интересное, что и я спрашивал есть ли подарок для моего 2015 года. Ответ - да! После протянул свой смартфон... вывод: ему этот процесс просто доставляет удовольствие... таким макаром это "существо" ведь нарвется скоро на себе подобного и его упитанная харя с фингалом будет щеголять...
Они чувствуют себя местными царьками с Правом Решать! Видят жертву и измываются.
А потом вопят - а мы нитакие! А мы никогда! У нас правилакамерымынипричем!
 
Код подтверждения входа в профиль может быть.
У них там дофигафакторная система и на МП авторизация по смс
Спасибо! Меня почему-то всегда по паролю в МП пускают, если со своего телефона захожу.
 
Всем доброго дня! Еду в Лужники. Подскажите, плиз, она палатка выдачи призов за АГ у Шапито, а другая где?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И ещё вопрос, а где в приложении Активный гражданин выход, чтобы войти в другой аккаунт? Везде искала, не нашла. Помогите, плиз!
 
Последнее редактирование:
Всем доброго дня! Еду в Лужники. Подскажите, плиз, она палатка выдачи призов за АГ у Шапито, а другая где?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И ещё вопрос, а где в приложении Активный гражданин выход, чтобы войти в другой аккаунт? Везде искала, не нашла. Помогите, плиз!
нажимаете три черточки, в самом низу - настройки профиля, и опять в самом конце - выйти из профиля.
 
Спасибо! Меня почему-то всегда по паролю в МП пускают, если со своего телефона захожу.
Меня тоже по паролю, но раньше требовали по смс и только на МП. Тот же АГ без проблем заходит
 
При этом в коде категории нет, она соответствует году регистрации, который можно увидеть без него
Ну это подтверждает, что граждан вводят в заблуждение, обманывают без стыда и совести.
 
  • Like
Реакции: pluk и Kate777
Что сегодня по выдачи подарков в зарядье? Мне очень интересно.
 
Ну это подтверждает, что граждан вводят в заблуждение, обманывают без стыда и совести.
При чем самым наглым образом. Берут наши коды, а по ним призы раздают своим.
Хотя это запрещено. Несколько раз работала в области выдачи призов. Первое правило - сотрудники, работающие в этой сфере, не имеют право на получение этих призов. А выдача по бейджу МУФа вместо кода - вообще за гранью наглости.
 
  • Like
Реакции: Лиа и LP7
Всем доброго дня! Еду в Лужники. Подскажите, плиз, она палатка выдачи призов за АГ у Шапито, а другая где?
---------Двойное сообщение соединено: ---------

И ещё вопрос, а где в приложении Активный гражданин выход, чтобы войти в другой аккаунт? Везде искала, не нашла. Помогите, плиз!
Всего 3 палатки в Лужниках. Одна слева от входа (если со стороны Спортивной), и ещё одна у Малой спортивной арены, где полевая кухня.