Вот этот упитанный мерзавец, сфоткал его... за 2015 год выдал простенькую сумку, типа это соответствует моему году регистрации и при этом еще с такой наглостью говорил и ржал в лицо... В ответ, что я напишу на него жалобу, лишь усмехнулся и ответил, что ему вообще пофиг и пишите кому хотите... Поражает наглость этих наглецов, хамят, выхватывают смарфоны и моментально начинают сканировать код у всех, кто подходит. Просто не успеваешь выхватить смартфон. И такое происходит только в Манеже, в других локациях все нормально. Разве что в ГД тоже некоторые хамы встречались...С манежом вообще история интересная, я была там на неделе. Тот упитанный молодой человек заливисто ржал, когда возмущенная мама говорила, что напишет на них Собянину. Типа ну-ну, не вы первая. Этой маме ничего не дали, вообще ничего. Она была с ребёнком. Я спросила её сколько раз получали, она сказала один раз в гд. Пока мы говорили в сторонке, людям давали рыжие кепки и комиксы. А её ребёнку ничего. У неё год был то-ли 19,толи 21,не помню. Когда я подошла, хотела спросить дадут ли что мне, девица быстро начала щёлкать у меня и уже чуть ли не код снимает. Я когда узнала, что за код кепку рыжую дают отказалась.. Та ещё парочка..)
Там по цветам легко запомнить. Красные ценники (акция) можно смело брать. Зеленые (скидка по карте) я не брал, не проверял.Карта лояльности точно НЕ позволяет применить промокод от МП в одном чеке, т.е. ее даже не стоит показывать. Однако промокод суммируется с теми акциями магазина, которые НЕ зависят от наличия карты лояльности.
Если брать товар с истекающим сроком годности (на них обычно клеят дополнительные стикеры со скидкой до -40%), то лучше уточнить у кассира: пробивается ли подобный товар по скидке без карты лояльности? Тогда и его можно купить с применением промокода от МП, в противном случае — купон на 500 рублей будет применяться к изначальной стоимости.
Красные ценники встречались, а вот зеленые в ближайшем к себе магазине ни разу не видела, чессловоТам по цветам легко запомнить. Красные ценники (акция) можно смело брать. Зеленые (скидка по карте) я не брал, не проверял.
Я знаю что нужно использовать именно велосипеда. Про приложение транспорт я написала для примера. Что там можно увидетьТам указан сайт в задании, на нем зарегистрироваться и там же показаны велики. Вам нужны велосипеды 2.0 (они электрические), а не самокаты. Приложение транспорт тут не используется.
Значит уже второй там такой.Вот этот упитанный мерзавец, сфоткал его... за 2015 год выдал простенькую сумку, типа это соответствует моему году регистрации и при этом еще с такой наглостью говорил и ржал в лицо... В ответ, что я напишу на него жалобу, лишь усмехнулся и ответил, что ему вообще пофиг и пишите кому хотите... Поражает наглость этих наглецов, хамят, выхватывают смарфоны и моментально начинают сканировать код у всех, кто подходит. Просто не успеваешь выхватить смартфон. И такое происходит только в Манеже, в других локациях все нормально. Разве что в ГД тоже некоторые хамы встречались...
Бинго!
Вот человеческое вам спасибо! Так бы не поехала больше. Собрала всех красавцев, пока лавочку не прикрыли, а то с обычными призами мне давали всякие значки, а потом вообще уехали. сегодня в ближайшей к Спортивной палатке дают МФЦ (сказали, других нет), у цирка врача (уже не спрашивала про других).
Адрес аптеки и телефон ваш в тхпотдрщку !!!!!!Да, в их приложении все прекрасно видно.
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Это не ваши проблемы.
И что начислили по пропавшим заданиям. У меня то же Зарядье пропало. Хочу жалобу накатать т к в описаниях такого нет и как я контролировать должен?мне так ответили:
Если отчет бы отправлен, а задание снято с публикации, оно не отображается в списке заданий со статусом «В работе». При этом отчет проверяется согласно срокам, указанным в Условиях выполнения задания, и информация о выполнении отображается в истории пользователя после проверки.
Т.е. они у нас висят, только в шапке-невидимке...
В приложении, от котором в задании говорится, именно нужные велики можно найти, уровень зарядки, там же промокод вводить. Не приложение, а сайт точнее, хотя они пишут приложение. Где-то в транспорте тоже наверное можно найти, но проще на этом сайте посмотреть.Я знаю что нужно использовать именно велосипеда. Про приложение транспорт я написала для примера. Что там можно увидеть
Вот может посоветуете как опытный пользователь. Я много тоже там потратила и нет претензий к продавцам. Но за покупку там на промокоды, они начисляют свои бонусы (много, по 300 на каждый), но если снова с промокодом покупать, то бонусы списываются после кодов. У вас также? Или всё-таки можно по какому-то волшебному слову сначала бонусы списывать, а потом промокоды?Да, зачли, сама удивилась
---------Двойное сообщение соединено: ---------
Поощрения всегда трачу в детском мире у себя на районе, прекрасные сотрудники, уже знают меня, всегда спрашивают: сколько будет промокодов сегодня?и улыбаются)еще какие-то свои вводят и у меня часто покупки в ноль рублей выходят, хотя изначально на кассе вижу сумму больше)
Мне вообще ни разу день в день не проверяли. Все просмотрела. Реально-проверяют чуть меньше, чем через сутки.Писала в Техтжержу!!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня с субботы , четыре высятся ! Они должны проверить сразу ! Или нет ?
Стандартный срок проверки - до 10 рабочих дней. Даже этих заданий.Писала в Техтжержу!!
---------Двойное сообщение соединено: ---------
У меня с субботы , четыре высятся ! Они должны проверить сразу ! Или нет ?
Активные правила не читают, а потом удивляются))Мне вообще ни разу день в день не проверяли. В прошлую пятницу сделала- проверили в пн
Поэтому я просила активных умерить пыл, но не внемлют)
Значит уже второй там такой.
Ясно одно, в Манеже получить что либо положенное или равноценное из подарков за ~2014~2019 годы - маловероятно. Как будто сюда сослали всех тех, на кого уже пожаловались в других точках...Значит уже второй там такой.
Аналогичная ситуация. Утром пытался получить промокод в КуулКлевер. Проверочные коды приходят с 5-10 минутной задержкой и при их вводе пишет - ошибка, неверной (просроченный) код. Раза с 15-го получилось, хотя код также пришел с задержкой в 5 минут.Добрый день! Вторые сутки не могу взять поощрение, проверочный код приходит с большим опозданием или вообще не приходит. Техподдержка пока молчит. Кто сталкивался с таким?
У меня все тоже самое( видимо, такая система у них(Вот может посоветуете как опытный пользователь. Я много тоже там потратила и нет претензий к продавцам. Но за покупку там на промокоды, они начисляют свои бонусы (много, по 300 на каждый), но если снова с промокодом покупать, то бонусы списываются после кодов. У вас также? Или всё-таки можно по какому-то волшебному слову сначала бонусы списывать, а потом промокоды?
В Детском мире, к сожалению, бонусы списываются лишь после применения купонов АГ. У них такие правила. По тем бонусам, что Вам начисляются за применение купонов по 1000 от АГ, тоже есть нюансы, их можно списать лишь в размере 20% от суммы чека (если вдруг Вы не в курсе). Так что не сильно выгодны эти бонусы при применении купонов активного гражданина. Но я к примеру перевожу свой кэшбэк с применения карты за покупки в подарочные сертификаты Детского мира и тогда получается выгодно: сначала списываются бонусы Детского мира, потом номинал сертификата.Вот может посоветуете как опытный пользователь. Я много тоже там потратила и нет претензий к продавцам. Но за покупку там на промокоды, они начисляют свои бонусы (много, по 300 на каждый), но если снова с промокодом покупать, то бонусы списываются после кодов. У вас также? Или всё-таки можно по какому-то волшебному слову сначала бонусы списывать, а потом промокоды?
Была в манеже на той неделе, один собирался сканировать уже а другой год увидел и сказал что нет для моего года призов переглянулись они конечно и я ушлаВот этот упитанный мерзавец, сфоткал его... за 2015 год выдал простенькую сумку, типа это соответствует моему году регистрации и при этом еще с такой наглостью говорил и ржал в лицо... В ответ, что я напишу на него жалобу, лишь усмехнулся и ответил, что ему вообще пофиг и пишите кому хотите... Поражает наглость этих наглецов, хамят, выхватывают смарфоны и моментально начинают сканировать код у всех, кто подходит. Просто не успеваешь выхватить смартфон. И такое происходит только в Манеже, в других локациях все нормально. Разве что в ГД тоже некоторые хамы встречались...